Требования к домашним заданиям: Ясность задания Проблемный характер Установка на контроль Установка на индивидуализацию Учет объема заданий Разнообразие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 44». Тема: «Город – визитная карточка страны. Мой родной город.
Advertisements

В данном проекте дети научатся рассказывать о своей семье. В работе будут присутствовать фотографии из семейного альбома. В процессе работы над проектом.
Методическая разработка по проведению «Урока письма» Сценарий урока на основе технологии индивидуализации обучения (проектной) по теме: «Как написать письмо.
Имя существительное Имя прилагательное Местоимение Глагол Предлог
START DEUTSCH А 1 Gutes Deutsch Rednerin: Manana Wilhelm.
Meine Familie und ich презентацию выполнила : учитель немецкого языка Горбунова С. В. МОУ « СОШ п. Бурный »
«Wer ist wie?» Klasse 2 Deutschunterricht. Задачи урока 1.Научиться характеризовать сказочных героев. 2.Научиться говорить комплименты сказочным героям.
Галигузова Ирина Михайловна учитель немецкого языка МБОУ «Закладинская СОШ» 2012.
Ich meine, dass die Liebe auf den ersten Blick wunderschön ist! Die Liebe kam gleick nach Gott.Verliebt sein ist der Anfang. Liebe bedeutet für mich Sicherheit.
PERFEKT 1.Wir … im Sommer viel gebadet. a) sind b) haben c ) hata) sind b) haben c ) hat 2.In der Turm hat ein Ritter.... a) geleben b) leben c) gelebta)
Выполнила: Учитель немецкого языка МОУ СОШ 7 Черкасова О.А.
Heute ist der 14. Februar. Задачи: Мы будем…. -повторять изученную лексику; -составлять диалоги и монологи; -читать текст; -работать над проектом.
Russland ist meine Heimat. Heimat Heimatstadt Stadt.
Учитель немецкого языка МОУ «Закладинская СОШ» Галигузова И.М.
Тренажер по немецкому языку для 2 класса подготовила учитель немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Прокопенко В.М.
Tante Trude tanzt mit Theo Tango, Twist und Tarantella.
1 3 Говорю о себе, прибавляю к корню «е», Говорю о тебе, ставлю к корню «s» и «t». На помощь русский здесь придет, Себя он также здесь ведет. Она поет.
1. Люди охотно читают книги. 2. Имеются много веселых и комичных книг. 3. Я читаю с удовольствием, это мое любимое занятие. 4. Дома у нас есть большая.
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Презентацию выполнила: Созинова В.Ю.
DEUTSCH Was konnen wir uber uns selbst erzahlen? Составитель презентации – учитель немецкого языка Коломенцева Н.М.
Транксрипт:

Требования к домашним заданиям: Ясность задания Проблемный характер Установка на контроль Установка на индивидуализацию Учет объема заданий Разнообразие Развитие самостоятельности Установка на повторение пройденного Установка на преодоление трудностей Установка на развитие мышление

2 класс. Обведи слова по теме «Семья». Цель: отработка изученной лексики. Информационная компетентность.

2 класс. Посмотри на картинки и расскажи о том, что умеет делать Алиса. Цель: отработка изученной лексики в устной речи. Развитие критического мышления с помощью приема «Оживи картинку». Коммуникативная компетентность.

3 класс Слова, соответствующие картинкам будут написаны по горизонтали, вертикали или диагонали. Цель: развитие внимания и отработка изученной лексики. Информационная компетентность. aаvnlemonj fpgscmiacu dtppxjlvoi bnulwhksyc coffeepire adbozmasut rjpqwrfbhc rkcatdcake otnyrkxnao tomatolaiy uiyascbnkg vxzcabbage

3 класс. Вставь слова и пронумеруй картинки. Цель: отработка изученной лексики в письменной речи. Информационная компетентность.

4 класс. Тема «Моя семья» Расшифруйте тайнопись. Цель: применение знаний лексики и грамматики на практике. Информационная и коммуникативная компетентность.. und. heißt …. … Jahre alt. …von Beruf....

5 класс СКАЖИ, ЧТО ТЫ И ТВОИ ДРУЗЬЯ СОБИРАЮТСЯ ДЕЛАТЬ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ Цель: применение знаний лексики и грамматики на практике. Развитие критического мышления с помощью приема «Оживи картинку» Коммуникативная компетентность.

We, the students of the 5A grade agreed to: 1.Speak quietly at school. 2. Always say "please" and "thank you". 3. Do homework every day. 4. Respect сlassmates, teachers and everybody at school. 5. Be silent while the teacher is giving explanations. 6. Come to class in time. 7. Speak English in class. 8. Be helpful and polite. 9. Keep our copybooks neat and tidy. 10. Help our partners. 11. Raise hands before speaking. Teachers signature ________________________________ Students signature _________________________________ 5 класс. Создай контракт «Правила поведения в школе» Цель: Отработка изученной лексики в письменной речи и воспитание культуры поведения и общения. Коммуникативная компетентность.

5 класс. Прочитайте текст и составьте синквейн. Цель: отработка навыков чтения текста с последующим резюмированием. Информационная компетентность. Bodyguards brave courage to risk to protect to save teach clients how to avoid danger dangerous job

6 класс. Тема «Что мы знаем и можем рассказать о городе?» Ответь на вопросы. Цель: отработка навыков устной речи. Коммуникативная компетентность.

7 класс.Тема Воспоминания о лете Цель: тренировка навыков чтения с извлечением конкретной информации. Информационная компетентность. Wann? Wo?Wie?Mit wem?Bei wem?Was hast du dort gemacht?

8класс Составить рассказ по картинке. Для хорошо успевающих учащихся. Цель: отработка навыков устной речи. Коммуникативная компетентность.

-einen Topf nehmen - das Wasser eingiessen - aufwaschen - in den Topf auflegen - auf dem Gasherd aufstellen - salzen - kochen -fertig sein -Guten Appetit! Для среднеуспевающих учащихся

Для слабоуспевающих учащихся

TV PRESS MASS MEDIA PERIODICALS 8 класс. Закончи кластер.

Ich habe Bücher gern. Ich bin ein richtiger …-freund. Mein Lieblingsautor ist…. … ist der/die gröβte … Schriftsteller(in)/Dichter(in)/Dramatiker/Märchendich- ter(in)/… Er/sie wurde im … geboren. Er /sie hat … … geschrieben. Das sind … Vor kurzem habe ich ……… gelesen. Die Handlung dieses Buches spielt … Die Handelnde Personen sind… Die Sprache … ist …. Das Buch hat auf mich … Eindrück gemacht. 9 класс. Тема Книги- наши спутники Расскажи о твоей любимой книге. Цель:

10-11 класс. Тема «Отношения между детьми и родителями». Составьте кластер. Информационная компетентность. nett … … loben … streng … klug schimpfen … mit Kindern … viel unternehmen

A member of the group ClothesMusic Specific features Hippie Rocker Hacker Biker Goth Punk Skinhead класс. Прочитай текст и заполни таблицу. Информационная компетентность.

10-11 класс. Прочитайте текст А) внесите информацию в таблицу Б) напишите краткое информационное письмо о «Гринпис» Информационная и коммуникативная компетентность. Name(название)Alter(возраст)Gründer(основатель)Mitglieder (сотрудники ) Erfolge(успехи)Methoden(методы)