1. Новый порядок аттестации педагогов муниципальных и государственных ОУ введён в действие с 1.01.2011. 2. Категории, присвоенные педагогам и руководителям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Advertisements

О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
С 1 января 2011 года начал действовать новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ.
(срок действия 5 лет) учителям, проработавшие менее 2 лет на данной должности; беременным женщинам и женщинам, находящимся в декретном отпуске и в отпуске.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ МБДОУ детский сад «Чебурашка» п. Плесецк.
П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Муниципальное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования»
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ИМЦ отдела образования администрации городского.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
О РГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Заместитель директора по УВР КАНИНА Инна Владимировна.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
Новый порядок аттестации педагогических кадров Ведущий специалист Комитета образования Г.В. Дмитриева
Новая модель аттестации педагогических работников О порядке аттестации и выявления уровня квалификации педагогических работников: с целью подтверждения.
Аттестация профессиональная рефлексия учителя немецкого языка в соответствии с нормативно- правовой базой Презентация подготовлена Учителем немецкого языка.
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных.
Транксрипт:

1. Новый порядок аттестации педагогов муниципальных и государственных ОУ введён в действие с Категории, присвоенные педагогам и руководителям до сохраняются в течение всего срока, на который они были присовены.

Установление соответствия уровня квалификации пед.работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей). Проводится на добровольной основе

Подтверждение соответствия педагогов занимаемым ими должностям. Проводится на обязательной основе.

Органы управления образованием субъектов РФ не имеют права утверждать иной порядок аттестации педагогов. ГлавУО Курганской области имеет право принимать документ – регламент предоставления гос.услуг по аттестации педагогов ОУ. (пока ничего нет)

В соответствии с главой 60 ТК РФ педагог вправе обжаловать результаты аттестации. Участие педагогов в аттестационных процедурах должен обеспечивать работодатель за счёт средств ОУ.

Проводится 1 раз в 5 лет в отношении педагогов, не имеющих категорий. Педагог не имеет право отказаться от прохождения аттестации на соответствие. Отказ является нарушением трудовой дисциплины.

Оценка профессиональной деятельности педагога, аттестующегося на соответствие, включает: оценку профессионально-деловых качеств; оценку результатов профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики; оценку уровня профессиональных знаний.

Оценка профессионально-деловых качеств и оценка результатов профессиональной деятельности осуществляется в предаттестационный период администрацией ОУ по месту его работы и фиксируется в представлении работодателя.

Оценка уровня профессиональных знаний педагога осуществляется при прохождении письменного квалификационного испытания, проводимого очно на ЭВМ или на бумажном носителе в сроки, установленные АК. Испытания проводятся в ИРОСТ Курганской области.

Содержание испытаний включает 3 блока: Нормативно-правовой, включая ОТ и ТБ – 60 минут; Психолого-педагогический – 60 мин; Специальный блок (содержательно- методический) – минут.

Аттестация педагога на первую и высшую категорию проводится на основании заявления работника по установленной форме. Заявление рассматривается АК не более 1 месяца со дня его подачи. Сроки аттестации устанавливаются АК педагогу индивидуально по графику.

Педагог вправе обратиться с заявлением в любое время года. Продолжительность аттестации не должна превышать более 2 месяцев со дня подачи заявления. Заявление о проведении аттестации на высшую категорию подаётся не ранее, чем через 2 года после установления педагогу первой категории.

Категории сохраняются при переходе педагога в другое ОУ, в том числе в другом субъекте РФ. Педагог может претендовать на первую категорию, если он не проходил аттестацию на соответствие.

Оценка деятельности педагога осуществляется экспертной группой, создаваемой АК из 3 человек: - Эксперт от ОУ – руководящий работник; - Представитель муниципальной системы образования; - Научно-педагогические работники областного уровня.

Оценка деятельности педагога впервые аттестующегося на категорию, либо на категорию, отличную от ранее присвоенной, осуществляется по месту его работы на основе: - Анализа папки профессиональных достижений педагога; - Анализа экспертизы практической деятельности педагога.

Оценка деятельности педагога, повторно аттестующегося на ту же категорию, проводится дистанционно, путём анализа папки достижений, выполненной на бумаге, либо электронно на сайте ИРОСТ. Доступ к папке имеют только члены экспертной группы.

Владеет современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяет их в практической деятельности. Имеет стабильные результаты освоения обучающихся программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ. Вносит личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.

Владеет современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяет их в практической деятельности. Имеет стабильные результаты освоения обучающихся программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учётом результатов участия обучающихся во всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах и т.д.

Вносит личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, участвует в инновационной деятельности в освоении новых образовательных технологий, активно распространяет собственный опыт. Имеет первую категорию.

Папка профессиональных достижений педагогического работника – это персональный накопитель документов и материалов по занимаемой должности в электронном виде или бумажном носителе, необходимый для осуществления всестороннего анализа (самоанализа) результатов профессиональной деятельности аттестуемого.

Структура: Титульный лист; Визитная карточка; Оглавление; Введение; Содержание папки профессиональных достижений педагогического работника.

Раздел 1. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений. Раздел 2. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса. Раздел 3. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик. Раздел 4. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету. Раздел 5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Раздел 6. Результаты инновационной и экспертной деятельности. Раздел 7. Результаты непрерывного профессионального саморазвития.