Индивидуальная программа развития учащегося 7 класса МОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа» Субботина Семена Владимировича на 2005-2009 учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития учащихся 7 класса МОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа» на 2006 – 2009 уч.год Михайловой Валентины Николаевны Программа развития.
Advertisements

Роль классного руководителя в обеспечении взаимодействия родителей со школой с целью повышения качества обученности учащихся Классный руководитель: Астафьева.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Программа индивидуального развития учащегося В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому цель воспитательной работы – помочь подростку,
Выполнила классный руководитель 10 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Ефимова Валентина Николаевна 2011 год.
МОУ Атнарская СОШ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Краснова Дмитрия, ученика 8 класса в презентации по мотивам индивидуальной программы развития.
Программа индивидуального развития ученика. Работа классного руководителя 8 класса МОУ «Алгашинская СОШ» Малькова А. В.
План работы с учащимися 4а класса ( группа риска )на период осенних каникул учебного года.
Система мониторинга классного руководителя.. Мониторинг это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о функционировании.
Система работы классного руководителя по повышению учебной мотивации учащихся Социальный проект МОУ СОШ 118 Хохлова С.Н.
Министерство образования и молодежной политики ЧР Ядринский районный отдел образования МОУ «Балдаевская средняя общеобразовательная школа» Программа индивидуального.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Первый раз - в пятый класс! Служба психолого-педагогического сопровождения Лицей 130.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Индивидуальная программа развития учащейся 3 класса МОУ «Кирская средняя школа» Бариновой Александры. (на гг.) Кл. рук. Лаврентьева Е.В.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
Транксрипт:

Индивидуальная программа развития учащегося 7 класса МОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа» Субботина Семена Владимировича на учебный год. Классный руководитель – Тюряхина Татьяна Валерьевна

Цель: коррекция поведения и разностороннее развитие учащегося Цель: коррекция поведения и разностороннее развитие учащегосяЗадачи: - развитие познавательной деятельности; - коррекция эмоционально-волевой сферы; - улучшение учебной деятельности; - развитие коммуникативных способностей

Характеристика учащегося Субботин Семен Владимирович, года рождения,обучается в МОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа» с первого класса. Воспитывается в полной семье. Мать, Афонина Елена Владимировна, домохозяйка. Отчим, Афонин Вячеслав Владимирович, кочегар Кирской музыкальной школы. Самооценка у ребенка адекватная, уровень притязаний завышенный; к критическим замечаниям взрослых относится отрицательно: проявляет недовольство, отказывается от дальнейшего общения. К учебной деятельности интереса не проявляет в полной мере (активен на уроках литературы,физкультуры).Успеваемость удовлетворительная. Поручения классного руководителя выполняет добросовестно, с удовольствием участвует во всех общешкольных и классных мероприятиях. Ребенок замкнутый, возникают проблемы в общении с одноклассниками, с преподавателями.

Развитие познавательной деятельности За период с 2005 по 2007 учебный год классным руководителем и школьным психологом были проведены психодиагностические методики на развитие таких психических процессов как память, внимание, воображение. В результате проведенного исследования составлена диаграмма развития познавательной деятельности.

Диаграмма развития познавательной деятельности Развитие памяти, внимания,воображения ( г.г)

В гг. запланирована работа по развитию всех психических процессов с учетом возрастных изменений учащегося В гг. запланирована работа по развитию всех психических процессов с учетом возрастных изменений учащегося Развитие памяти: «Таблица Шульта», методика «Запоминание» на развитие всех видов памяти, «Заучивание по ассоциациям». Развитие внимания: «Доска Сигена», «Что изменилось». Развитие воображения: «Составь рассказ по картине», «Кляксограмма», «Рисование под музыку», «Напиши сочинение». Развитие мышления: «Задание спичек», «Геометрические фигуры», «Решение необычных задач», «Учимся рассуждать вслух».

Коррекция эмоционально-волевой сферы Проведенные и запланированные мероприятия 1) Классный час: «И стал я на год старше» ( ) 2) Тренинг общения: «Конфликтные ситуации» ( ) 3) Классный час: «Вредные привычки. Я выбираю правильный путь» ( ) 4) Индивидуальная беседа: «Что значит быть красивым» ( ) 5) Индивидуальная беседа: «Что такое совесть, честь. Достоинство и милосердие» ( ) 6) Индивидуальная беседа: «Физиологические изменения мальчиков» ( )

Вывод: по результатам проведенных бесед и тренингов общения можно сделать вывод о возможности положительного влияния на эмоционально-волевую сферу ребенка, в частности на развитие моральных и эстетических качеств.

Улучшение учебной деятельности Индивидуальные дополнительные задания по русскому языку, английскому, алгебре, истории; Индивидуальные дополнительные задания по русскому языку, английскому, алгебре, истории; Помощь учителей-предметников и успевающих одноклассников; Помощь учителей-предметников и успевающих одноклассников; Контроль за выполнением домашней работы; Контроль за выполнением домашней работы; Совместная работа классного руководителя и родителей учащегося; Совместная работа классного руководителя и родителей учащегося; Помощь школьного психолога в развитии психических процессов. Помощь школьного психолога в развитии психических процессов.

Результат работы по итогам уч. года. Неудовлетво- рительная отметка по четвертям 5 класс 6 класс 1-е полугодие 7 класса 7 класса 2 четверть Русский язык математикаистория__ 3 четверть __история__ 4 четверть математика____

Развитие коммуникативных способностей 1) Вовлечение в школьные культурно- массовые мероприятия; 2) Участие в тренингах общения; 3) Индивидуальные беседы с классным руководителем и школьным психологом; 4) Подключение к работе общительных одноклассников.

Результат работы Участие в районном фольклорном конкурсе «Перепелочка»; Участие в районном фольклорном конкурсе «Перепелочка»; Участие в «Вечере сказок», Новогоднем огоньке; Участие в «Вечере сказок», Новогоднем огоньке; Активность в тренингах общения; Активность в тренингах общения; Отсутствие конфликтных ситуаций с одноклассниками в 1-ом полугодии 2007 года. Отсутствие конфликтных ситуаций с одноклассниками в 1-ом полугодии 2007 года.

Педагогические выводы: Субботин Семен за текущий учебный год не нарушал дисциплины в классе; эмоционально более сдержан и спокоен; проявляет больше самостоятельности в выполнении домашней работы; поддерживает дружеские отношения с одноклассниками, из чего можно сделать вывод о возможности дальнейшего развития и коррекции поведения ученика Педагогические выводы: Субботин Семен за текущий учебный год не нарушал дисциплины в классе; эмоционально более сдержан и спокоен; проявляет больше самостоятельности в выполнении домашней работы; поддерживает дружеские отношения с одноклассниками, из чего можно сделать вывод о возможности дальнейшего развития и коррекции поведения ученика