Мониторинг 5 классы по математике и русскому языку октябрь 2013 года 2013 – 2014 учебный год 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг 6 классы по русскому языку ноябрь 2013 года 2013 – 2014 учебный год 1.
Advertisements

Мониторинг 7 классы по математике и русскому языку апрель 2014 года 2013 – 2014 учебный год 1.
Мониторинг 8 классы по математике и русскому языку март 2014 года 2013 – 2014 учебный год 1.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Итоги диагностической работы 1 по русскому языку (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов.
Приказ министерства образования Рязанской области от года 194 «О проведении мониторинговых исследований качества знаний учащихся 4-х классов.
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
1540 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Итоговый тест Итоговый тест по математике 4 класс 1 вариант Начать тестирование.
Начать тест Автор: Белова Ольга Алексеевна МБОУ –СОШ с.Александровка Советского р-на Саратовской обл. Тест создан по шаблону Д. Иванова МИНИ ЕГЭ по математике.
Итоги входных административных контрольных работ во 2 – 4 классах уч. год.
Анализ результатов мониторинга оценки достижения планируемых результатов по русскому языку обучающимися 4-х классов пилотных школ в учебном.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Найдите: |2| |-4| |25| |-13| |-75| |0| |28|. 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29|
Анализ ГИА-9 по математике в учебном году.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
Результаты ЕГЭ по математике и особенности подготовки к ЕГЭ 2009.
1. Не готовить учащихся специально к контрольным работам, предлагая выполнить задания, аналогичные проверочным;
Транксрипт:

Мониторинг 5 классы по математике и русскому языку октябрь 2013 года 2013 – 2014 учебный год 1

Русский язык Контрольно-измерительные материалы по русскому языку позволяли проверить в какой степени у учащихся 5 классов сформирована каждая из трех компетенций: лингвистическая; языковая; коммуникативная. 2

Русский язык 5 класс октябрь 2013 год Всего учащихся Выполняли работу Отсутствовало Уровень обученности Качество обученности 94 %77 % 3

Русский язык 5 класс октябрь 2013 год Уровень обученностиКачество обученности 94 %77 % Среди участников тестирования по русскому языку: не справились с работой - 6,4%; выполнили работу на «3» –16%; выполнили работу на «4»– 53%; выполнили работу на «5» - 24%; Вывод: 94% обучающихся 5-х классов усвоили обязательный минимум содержания образовательных программ по русскому языку.. 4

Русский язык 5 класс октябрь 2013 года Результаты выполнения заданий теста части А. 5 за­дания Контролируемый элемент содержания Качество % А 1 Орфоэпические нормы (ударение) 37 А 2 фонетика 48 A 3 фонетика 53 А 4 Лексическое значение слова 87 А 5 Однокоренные слова 63 А 6 морфемика 92 А 7 Части речи 92 А 8 Число имени существительного 84 А 9 Склонение и падеж существительного 73 А 10 Окончание существительного 90

Результаты выполнения заданий теста части А. Русский язык 5 класс октябрь 2013 года 6 А 11 Окончание прилагательного 86 А 12 Ь знак после шипящих 78 А 13 Окончание глаголов 38 А 14 Словосочетание 73 А 15. предложение по цели высказывания 92 А 16 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста 87 А 17 Анализ текста. Какое название наиболее точно отражает содержание текста 82 А 18 Умение находить значение слова в словаре 87 за­дания Контролируемый элемент содержания Качество %

Результаты выполнения заданий теста части А. с выполнением заданий части А пятиклассники справились успешно. В большей части выполнения заданий ребята показали высокий процент качества. Наибольшее затруднение у учащихся вызвали задания А1, А2, А3 (орфоэпические нормы, фонетика), А13 спряжение глаголов. 7

Результаты выполнения заданий теста части В Русский язык 5 класс октябрь 2013 года 8 Часть В % качество В1 Установить соответствие между глаголом и его спряжением 46 В2 Вставить пропущенную орфограмму 75 ВЗ Главные члены предложения. 89

Результаты выполнения заданий теста части В Наибольшее затруднение у детей вызвало задание В1 в определении спряжения глагола. Высокий процент качества выполнения задания В3 говорит о том, что учителя стали большое внимание уделять средствам выразительности, умению ребят находить тропы в тексте. 9

Результат выполнения заданий теста части С Результаты мониторингов показывают положительную динамику в работе над частью С. Учителя начальной школы стали больше внимания уделять развитию речи учащихся. Письменная работа показала, что 95% пятиклассников частично или полностью справились с заданием части С. Только 2% учащихся не приступили к выполнению данного задания, 3% - не поняли вопроса, запутались в структуре выполнения данного задания. 10 Часть С % качество С1 Конструирование несложных текстов. 95

Уровень подготовки пятиклассников на начало 2013 – 2014 учебного года. 5 класс осень высокий «5» - «4» средний «3» низкий «2» чел.84 чел34чел. Уровень обученности учащихся 5 класса (октябрь 2013 года) довольно высок. 11

Русский язык 5 класс КлассВсего учащихся Выполняли работу Отсутствовало 4 класс класс

Русский язык 5 класс Учебный годУспеваемостьКачество 4 класс май %77 % 5 класс октябрь % (- 4 %) 77 % 13

Динамика уровня и качества обученности по русскому языку на параллели 5 классов 2011 – 2013 год 14

Русский язык Вывод Анализ результатов показал, что подавляющее большинство учащихся продемонстрировали средний и высокий уровень подготовки по русскому языку. По ряду важнейших умений большинство учащихся достигли уровня, отвечающего обязательным требованиям. Отличительной чертой мониторинга этого года является то, что учителя начальной школы большое внимание стали уделять тестированию, умению работать с текстами, что положительно сказалось на результатах городского контрольного среза. Наметились существенные улучшения в работе с текстом в задании части С. 15

Математика Выполнение работы по математике потребовало от пятиклассников следующих умений: выполнять сложение и вычитание натуральных чисел; выполнять умножение и деление натуральных чисел; знать название компонентов действий; знать и применять формулы для нахождения площади квадрата и прямоугольника; уметь составлять и решать простейшие уравнения; знать взаимосвязь единиц массы и длины и уметь переводить единицы; знать порядок действий и решать примеры с натуральными числами; использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни и практической деятельности; выполнять письменные вычисления; выполнять вычисления с нулем; пользоваться изученной математической терминологией. 16

Математика 5 класс октябрь 2013 год Всего учащихся Выполняли работу Отсутствовало Уровень обученности Качество обученности 98 %71% 17

Математика 5 класс октябрь 2013 год Уровень знаний/ полученные баллыКоличество учащихсяПроцент очень низкий ,5 % низкий ,5 % ниже среднего % средний % выше среднего % высокий % очень высокий % % 18

Математика 5 класс Результаты выполнения тестовых заданий зада ния Формулировка заданий БаллПроцент выполнив задание 1 Запишите цифрами число: триста тысяч семьсот два Запишите число, которое при счете идет перед числом Найдите сумму чисел 3481 и Увеличьте число 38 в 20 раз В каком выражении порядок выполнения действий указан правильно? м 4 см – это … В каком пункте знак сравнения чисел поставлен верно? Найдите периметр квадрата со стороной 39 дм В коробке 24 конфеты. С вишневой начинкой одна восьмая часть всех конфет. Сколько конфет с вишневой начинкой в коробке?

Математика 5 класс Результаты выполнения тестовых заданий зада ния Формулировка заданий БаллПроцент выполнив задание 10 Решите уравнение 54 : х = Вычислите 8 ч 16 мин – 4 ч 21 мин = В четырех больших и трех маленьких цистернах 136 т нефти. Сколько тонн нефти в маленькой цистерне, если в большой – 25 т? Велосипедист ехал из поселка в город 4 ч со скоростью 12 км/ч. На обратном пути он ехал со скоростью 16 км/ч. сколько времени он затратил на обратный путь? Запишите выражение: «Из 7811 вычесть разность чисел 3400 и 1904». Вычислите значение этого выражения Чему равна сумма наибольшего трёхзначного и наименьшего трёхзначного чисел, записанных с помощью цифр 0; 5; 6;9? (Цифры в записи числа не повторяются)

Результаты выполнения тестовых заданий по математике Анализ результатов выполнения тестовых заданий базового уровня сложности позволяет сделать вывод о сформированности у пятиклассников общеучебных знаний, умений и навыков. Задания, которые оценивались 1 баллом (задания с выбором ответа) не вызвали трудностей. Самый большой процент учащихся, допустивших ошибки при выполнении заданий базового уровня сложности – в задании % (из-за невнимательного прочтения вопроса задания); и в задании 8 – 12% (из-за ошибки в применении формулы периметра). При выполнении заданий повышенного и высокого уровней сложности около 50% всех учащиеся справились с решением, что характеризует хороший уровень подготовки. Практически все задания повышенной сложности выполнены учащимися почти одинаково в процентном отношении. Слабее, на общем фоне, выполнено задание 15 (комбинаторная задача), она требовала от пятиклассника концентрации внимания, так как содержала много условий о числах. Данная задача не является обязательной для усвоения пятиклассниками, она будет неоднократно отрабатываться в последующих классах в курсе алгебры 21

Математика 5 класс КлассВсего учащихся Выполняли работу Отсутствовало 4 класс класс

Математика 5 класс Учебный годУспеваемостьКачество 4 класс май %77 % 5 класс октябрь %71 % (-6 %) 23

Динамика уровня и качества обученности по математике на параллели 5 классов 2011 – 2013 год 24

Математика Вывод : Результаты проведённой работы позволяют сформулировать следующие выводы и рекомендации: Учащиеся 5-х классов подтверждают и сохраняют в целом результаты мониторингов в конце 4 класса. Замечаний к оформлению работ было мало, немногие дети записывали ответы карандашом. В одном из классов 8 школы все ответы были вначале обведены в кружочек в бланке, а затем правильно отмечен на полях бланка, комиссия сделала вывод, что это была рекомендация учителя детям. Грязно выполнена 2 часть работы во многих классах: из-за выполнения краткой записи к задачам, некоторым не хватило места в бланке 2 для записи решения; многие не умеют зачеркивать неправильное решение. Больше всего замечаний к непроверенным спискам учащихся, присланным из школ. 25