Организация педагогического сопровождения в виртуальном сообществе Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра. Джон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа вчера и сегодня.
Advertisements

Школа вчера и сегодня
Школа вчера и сегодня.
Школьное профессиональное объединение учителей математики в условиях перехода на ФГОС ООО Широкова О.Г., заведующая кафедрой математики МБОУ лицея 14 города.
Харитонова Мария Иннокентьевна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.6 Тема: Тема:
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.4 Тема: Федеральные и региональные.
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра...» Дж. Дьюи Кафедра иностранных языков ККИДППО.
Ходыкин Александр Викторович УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 14 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
Директор МБОУ Шевыряловской основной общеобразовательной школы Юсупова Алла Анатольевна.
яблоки от 0 до
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания.
Использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ Математика
Секция педагогов-психологов. 1.Проект федерального закона «Об образовании в РФ» как отражение результатов модернизации системы образования. 2.Саморазвитие.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.4 Тема: Федеральные.
Виртуальные методические сообщества- способ обмена передовым педагогическим опытом.
Ходыкин Александр Викторович УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 16 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
Сетевые формы взаимодействия как условие становления профессионального мастерства молодого педагога Максимова О. А. Центр новых образовательных технологий.
…в сегодняшнем кипении педагогических идей сказывается устаревшая, но непреодоленная традиция такой постановки работы, при которой вопросу, как учить.
МОБУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи.
Транксрипт:

Организация педагогического сопровождения в виртуальном сообществе Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра. Джон Дьюи

Сетевое педагогическое сообщество Что ? Зачем ? Как ?

Общественно - государственная экспертиза учебников E-Learning Россия Открытый класс Сеть творческих учителей

do.mari-edu.ru

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и мы обменяемся этими яблоками, то у каждого из нас будет по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи Бернард Шоу