Наумова Ирина Викторовна, учитель технологии МКОУ Пугачёвской СОШ Аннинского района Воронежской области. Педагогический стаж 14 лет, I квалификационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс «Имидж и этикет современного делового человека» Преподаватель русского языка и литературы МОУ СОШ 32 Тарабара Т.Н.
Advertisements

Учитель остается учителем пока учится сам Полянцева Галина Александровна учитель математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 29 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя учителя.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Учитель физики МБОУЛВУВК им. А.П.Киселева Высшая квалификационная категория Образование: Воронежский Государственный университет Педагогический стаж: 25лет.
Тема: «Развитие креативных способностей учащихся через систему творческих проектов». МОУ «СОШ 26» г. Зима.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Воспитание социокультурных ценностей через проектную деятельность учащихся (мастер-класс) Новосёлова Н.А., учитель технологии МОУ «СОШ 26»
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 30 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Высшая квалификационная категория 23 года педагогического стажа Победитель Конкурса лучших учителей приоритетного проекта «Образование» учитель.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
L/O/G/O ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ: 1. ВСХИ, 1977 (агрохимия и почвоведение) 2. ВГУ, 1994 (преподаватель химии) 3. С-Пб. Академия психологии,
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Наумова Ирина Викторовна, учитель технологии МКОУ Пугачёвской СОШ Аннинского района Воронежской области. Педагогический стаж 14 лет, I квалификационная категория, образование высшее, в 2008г. закончила ВГУ

Главная цель работы: Подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики. Педагогические задачи: ознакомление с основами современного производства и сферы услуг; формирование политехнических знаний и экономической культуры; развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи; обеспечение учащимся возможности самопознания, изучения мира профессий, выполнения профессиональных проб с целью профессионального самоопределения; воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности и милосердия, обязательности и честности, ответственности и порядочности, патриотизма; культуры поведения и бесконфликтного общения; овладение основными понятиями рыночной экономики, умение применять из при реализации собственной продукции и услуг.

проблемное обучение; индивидуально-дифференцированный подход; технология сотрудничества; здоровьесберегающие технологии; информационно - коммуникативные технологии. Для успешной реализации предмета основываюсь на применении следующих педагогических технологий: При создании проектов используем такие компьютерные технологии как: 1. Программа для создания презентации Power Point ; 2. Графический редактор WIN Stitch 6.4 для создания схем вышивки крестом; 3. Моделирование одежды на компьютере Curious Labs Poser, 3 D Studio Max. Ф.И. уч-сяДостижения 1.Максимова ЕленаДипломантом II степени XIII Международного фестиваля «Детство без границ» в номинации «Мир прекрасен» Максимова Елена Мамонова Надежда Шобонова Татьяна Дипломанты межмуниципального конкурса по декоративно – прикладному творчеству «Слёт мастеровых» 5.Мамонова НадеждаДипломант муниципального этапа областного фестиваля – конкурса детских творческих работ «Символы России и Воронежского края», в номинации «Декоративно-прикладное творчество» 6.Мамонова НадеждаIII место в муниципальной олимпиаде по технологии.2009г. 7.Мамонова НадеждаI место в муниципальной олимпиаде по технологии.2010г. 8.Мамонова НадеждаI место в муниципальной олимпиаде по технологии.2011г. 9.Мамонова НадеждаI место в муниципальной олимпиаде по технологии.2012г. 10.Мамонова НадеждаВ областном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии и стала дипломантом в номинации «За оригинальность дизайн проекта». Наши успехи

Мамонова Надя проект «Неувядающий букет» проект « Райский уголок» I место в муниципальной олимпиаде по технологии 2010г. III место в муниципальной олимпиаде по технологии 2009г. Проект «Удивительный бисер» дипломант в областном этапе Всероссийской олимпиаде по технологии 2012г.

Публикации Свой педагогический опыт обобщаю в виде научных статей, с которыми выступаю на региональных научно-практических конференциях: «Использование индивидуально – дифференцированного подхода в организации кружковой работы». «Реализация компетентностного подхода на уроках технологии». Учу детей - быть успешными, счастливыми и применять полученные знания на практике; развивать творческие способности; воспитывать эстетический вкус; заботиться о здоровье и профессиональном становлении; развитию сотрудничества, самостоятельности; предпринимательской инициативы, расчёту на собственные силы.