Пояс для слепых людей «Поводырь - Х» Авторы: ученик МКОУ СОШ 4 г.Аши Шевалдин Егор Александрович, 11 лет ученик МКОУ СОШ 4 г.Аши Первунин Александр Николаевич,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ Моделирование и формализация.
Advertisements

Роботы из LEGO Автор: Скородумов Глеб, ученик 6 В класса МБОУ «СОШ 19» города Новочебоксарск Чувашской Республики Руководитель: Майорова Альбина Арибулловна,
Разработка компьютерных моделей с помощью электронных таблиц.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ИССЛЕДОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ НА КОМПЬЮТЕРЕ 1 этап – строится описательная информационная модель. ( Такая модель выделяет существенные.
Моделирование в среде графического редактора Моделирование геометрических фигур.
Робототехника как новая форма учебно - познавательной деятельности обучающихся Стенякин Григорий Александрович 21 сентября 2012 г.
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
Один из макетов дома выполнен из Лего-конструктора. Второй макет дома выполнен из: - Лего-конструктора, -Лего NXT (Блок NXT- это интеллектуальный, управляемый.
Ориентировка инвалидов по зрению с помощью GPS- навигации Корпоративный фонд «Мангистау» общественного объединение «Казахское общество слепых»
Основные понятия системологии. Понятие системы.
РОБОТОТЕХНИКА Работа ученика 4 класса Лазарева Никиты «Лицей 1» Г.Костомукша Руководитель: Музыченко Т.Е.
Моделирование, как метод познания МБОУ СОШ 13 г.Северодвинск Архангельской области учитель информатики и ИКТ Е.В. Сакулина 2015 г.
Развитие и использование остаточного зрения Бражаева Ольга Вячеславовна.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Учитель информатики высшей категории МОУ СОШ 28 Мартынова Нина Михайловна На тему : Объекты и модель окружающего мира Учебный модуль Системно - информационная.
МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ. МОДЕЛЬ - Упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отображает его существенные свойства.
Исследовательский проект «Технологическая линия машиностроительного предприятия» МБОУ БГО « Борисоглебская гимназия 1 » Авторы : Попов Максим, 8 « А »
Работу выполнили: АКИМОВА ВАЛЕРИЯ, ПОЛЯКОВА АНЖЕЛИКА – ученицы 9,8 класса Руководитель работы: КУПРИЯНОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА – учитель химии АЛЕКСАНДРОВА.
Роботы на производстве Авторы: Игнатеня Геннадий, Ковалев Кирилл 6 класс, СОШ 4. Руководитель: Кривенцов Леонид Александрович, учитель информатики и ИКТ,
Подготовил ученик 6 класса: Кошкин Максим Руководитель учитель математики: Биковец Татьяна Петровна МКОУ "Станционно - Ребрихинская СОШ»
Транксрипт:

Пояс для слепых людей «Поводырь - Х» Авторы: ученик МКОУ СОШ 4 г.Аши Шевалдин Егор Александрович, 11 лет ученик МКОУ СОШ 4 г.Аши Первунин Александр Николаевич, 11 лет Руководитель: Зайцева Наталья Николаевна

Слепота даже в древности не была окончатель- ным приговором.

Известные слепые Бах Гомер Андреа Бочелли Ванга Диана Гурцкая Николай Островский

Слепые люди Слепые это люди с полностью, или почти полностью отсутствующим зрением.

способы ориентировки: собака –поводырь;собака –поводырь; лошадь – поводырь;лошадь – поводырь; трость;трость; эхолокация.эхолокация.

Общественная поддержка слепых и социальная реабилитация специализированные школы и интернаты;специализированные школы и интернаты; специальные библиотеки;специальные библиотеки; аудиокниги;аудиокниги; рельефно-объёмные модели.рельефно-объёмные модели.

Изобретения и технические устройства для слепых электронные поводыри.электронные поводыри. разработка пешеходных дорожек со специальными тростями и наушниками, в которые подаются сигналыразработка пешеходных дорожек со специальными тростями и наушниками, в которые подаются сигналы

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Ни одно средство для слепых людей не является универсальным, у каждого из описанных средств есть недостатки. К тому же при создании средств, призванных облегчить жизнь слепых людей, необходимо учитывать их индивидуальные особенности и предпочтения. Наш проект создан для людей, которым важны такие качества, как простота использования и хранения устройства, его незаметность для окружающих.

Цель: создать устройство «Пояс - поводырь», которое также может облегчить жизнь слепому человеку Задачи: - изучить теоретический материал о жизни слепых людей и проблемах, с которыми им приходится сталкиваться каждый день; - изучить теоретический материал о жизни слепых людей и проблемах, с которыми им приходится сталкиваться каждый день; - изучить возможности конструктора Lego Mindstorms NXT 2.0; - собрать модель пояса, реагирующего на приближение объектов любой природы с разных сторон к человеку. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Этапы: I ЭТАП (подготовительный) Теоретическое изучение проблемы, постановка целей, задач; II ЭТАП Сборка модели из деталей конструктора Lego Mindstorms 2.0; III ЭТАП Написание программы в среде LEGO MINDSTORMS NXT 2.0; IV ЭТАП Анализ модели на соответствие целям и задачам, корректировка.

Преимущества: Свободные руки (удобнее открывать двери, держать кладь и т.д.)Свободные руки (удобнее открывать двери, держать кладь и т.д.) Оберегание от столкновения с невнимательными людьми, припаркованными автомобилями и другими объектами;Оберегание от столкновения с невнимательными людьми, припаркованными автомобилями и другими объектами; Не привлекает лишнего внимания;Не привлекает лишнего внимания; Сравнительно низкая стоимость;Сравнительно низкая стоимость; Простота в эксплуатации.Простота в эксплуатации.

Функции 1.Сканирование окружающего пространства на наличие преград; 2.Подача сигнала в зависимости от места обнаружения преграды с помощью движения моторов: Помеха справа – движение мотора справа;Помеха справа – движение мотора справа; Помеха слева – движение мотора слева;Помеха слева – движение мотора слева; Помеха спереди – движение обоих моторов.Помеха спереди – движение обоих моторов.

Внешний вид модели

Программа

Перспективы развития: Оснащение прибора навигатором с голосовыми командами;Оснащение прибора навигатором с голосовыми командами; Возможность запоминать определенные маршруты.Возможность запоминать определенные маршруты.