Учитель: Зайцева Н.Н. Курс внеурочной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
Advertisements

Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
«Развитие творческого мышления, коммуникативных навыков на основе проектной деятельности с применением информационных технологий и внедрение Lego -конструирования.
ГОУ СОШ с УИОП г. Белой Холуницы Кировской области Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
О подходах к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Крылова Светлана.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Уровень сформированности учебной деятельности младших школьников Подготовила учитель 4 класса Железнодорожненской ОШ Середа Светлана Борисовна 2014 год.
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
Транксрипт:

Учитель: Зайцева Н.Н. Курс внеурочной деятельности

Нормативная база Требования ФГОС НОО Основная образовательная программа НОО Программа курса Тур С. Н., Бокучава Т. П. Первые шаги в мире информатики дистанцион ный курс Шевалдино й С. Г. Возрастные особенности психологические особенности

личностные; метапредметные; метапредметные;предметные Образовательные результаты

Весь курс нацелен на изучение информатики, развитие алгоритмического мышления, обучение основам графического программирования посредством работы с лего- роботами.

С учетом возрастных особенностей младших школьников, все понятия курса вводятся на наглядных и доступных детям графических и телесных примерах. Преподавание построено с использованием здоровьесберегающих технологий.

Формирование алгоритмического мышления и информационно- коммуникационной компетентности ребенка на основе изучения Лего - конструирования и робототехники согласно требований ФГОС НОО ФГОС НОО ЦЕЛЬ

Осуществление индивидуально-личностного подхода к обучению; Начальное формирование и развитие алгоритмического мышления и пространственного воображения; Расширение кругозора, развитие памяти, внимания, творческого воображения; Формирование навыков конструирования; Развитие познавательного интереса к информатике, робототехнике, Лего-конструированию; Пропедевтика применения персонального компьютера как инструмента практической деятельности. ЗАДАЧИ:

Конструирование Логика Персональный компьютер Алгоритмизация и программирование Персональный компьютер Информационные компьютерные технологии МОДУЛИ :

внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе; принятие образа «хорошего ученика»; положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса «Компьютерные Лего-миры»; способность к самооценке; начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях. Личностные УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

сбор информации; обработка информации (с помощью ИКТ); анализ информации; передача информации (устным, письменным способами); использование общих приёмов решения задач; контроль и оценка процесса и результата деятельности; моделирование; сравнение; классификация по заданным критериям; установление аналогий; построение рассуждения. Познавательные Метапредметные

начальные навыки умения формулировать и удерживать учебную задачу; выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; умение выполнять учебные действия в устной форме; использование речи для регуляции своего действия; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, обнаружение отличий; адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок Регулятивные Метапредметные

работа в группе, учет мнения товарищей, отличного от собственного; постановка вопросов; обращение за помощью; формулирование своих затруднений; предложение помощи и сотрудничества; распределение функций и ролей в совместной деятельности; умение слушать собеседника; формулировка собственного мнения и позиции; адекватная оценка собственного поведения и поведения окружающих. Коммуникативные Метапредметные

выставка работ; контрольная работа; тест; организация состязаний по Лего-конструированию; проектные задачи. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Использование в обучении конструкторов Лего и программного обеспечения к ним вызывает у детей желание двигаться по пути открытий и исследований, а любой признанный и оцененный успех добавляет уверенности в себе. Обучение происходит особенно успешно, когда ребенок вовлечен в процесс создания значимого и осмысленного продукта, который представляет для него интерес. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ