1 диагностика 2 коррекционно-развивающая программа 3 работа с родителями и педагогами аналитическая работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Advertisements

КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Личность ребенка и его здоровье абсолютная ценность на Земле, в этом – цель, средство и результат гуманизации и модернизации образования.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Психологическое сопровождение специальных (коррекционных) классов VII вида.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Познание ученика – ключ к созданию оптимальных условий для его обучения, воспитания и развития индивидуальности. Психологическая служба ГОУ ЦО 1450.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
Из опыта работы ГБОУ ЦО Создание системы психолого- медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Виды и методики диагностики. Приоритетные направления в дигностической работе учителя-дефектолога.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Диагностика Развитие и психокоррекция Просвещение Педагогический консилиум Психологическая служба Вступительное тестирование Отслеживание динамики развития.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Транксрипт:

1 диагностика 2 коррекционно-развивающая программа 3 работа с родителями и педагогами аналитическая работа

Познавательная сфера Мотивационная направленность Эмоциональное состояние Волевые и нравственные качества Коммуникативные свойства Поведенческие реакции

Карта Гильбуха «Черты психологической индивидуальности»; Методика исследования интеллекта детей Д.Векслера; Анкета для определения школьной мотивации; Шкала тревожности Спилберга;

Проективные методики; Профориентационные методики: ДДО, анкета «Ориентация» (авт. Е.А.Климов); Методики для изучения познавательных процессов: корректурные пробы; «10 слов» и другие

ЧЕРТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ 2 кл.3 кл.4 кл.5 кл.6 кл. МОТИВАЦИЯ Любознательность, умственная активность 22 Трудолюбие 23 Одобрение учителей 33 Одобрение родителей 23 Ответственность перед коллективом 44 Адаптированность к условиям школьной жизни 23 ПОЗНАВАТЕЛЬ НЫЕ СПОСОБНОСТИ Память 33 Мышление 23 Наблюдательность 12 Речевое развитие 23 ВОЛЕВЫЕ ЧЕРТЫ Произвольное внимание 33 Настойчивость в работе 23 Организованность (самоконтроль) 23 Дисциплинированность 33 НРАВ. ЧЕРТЫ Чувство товарищества, доброта 44 Честность 55

Критерии оценки 1 – – – Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень

анализ актуального состояния анализ динамики развития

ЦЕЛИ: предупреждение трудностей социальной адаптации детей (профилактическая); оптимизация, стимулирование и обогащение развития (развивающая)

Психологический диагнозПсихологический прогнозОпределение целей и задачОпределение методологииВыбор форм работы

Определение форм организации занятий Выделение этапов работыОценка результативности Планирование психопрофилактической работы

IV. ВЕДУЩИЙ III. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ II. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА актуальность, цель программы; задачи; адресат; содержание

Развитие познавательных способностей Профориентация Развитие навыков социальной компетентности Развитие навыков общения

Психологическое просвещение Коррекция негативных установок Коррекция личностных проблем Обучение приемам саморегуляции

Экспертиза – исследование какого-либо вопроса, требующего специальных знаний с представлением мотивированного заключения, которое имеет рекомендательных характер.

ФОРМЫ Родительский лекторий Консультации ЦЕЛЬ Обеспечение знаниями об особенностях ребенка, формах взаимодействия, методах помощи

Список детей; Диагностический инструментарий; Карта динамики развития; Характеристика ученика; Программы коррекционно- развивающих занятий; Тематическое планирование; Журнал коррекционно-развивающих занятий

Расписание коррекционно- развивающих занятий; Протоколы педагогических советов, заседаний МО и др.; Протоколы школьных Психолого- медико-педагогических консилиумов;