Организация педагогического процесса с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация педагогического процесса с детьми с ОВЗ раннего и младшего дошкольного возраста в условиях реабилитационно- диагностической группы образовательного.
Advertisements

Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Проблемы, успехи и перспективы реализации проекта Заместитель директора по УВР МБОУ КСОШ 1 Трифоненко Ирина Николаевна.
Образовательная программа ДОУ Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п. 3) Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п.
Маслова О. И., педагог - психолог БДОУ города Омска « Центр развития ребенка – детский сад 355»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Методические рекомендации к составлению основной общеобразовательной программы ДОУ компенсирующего вида.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Индивидуальный образовательный план (из опыта работы)
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Школьная служба сопровождения Специальной ( коррекционной ) школы 657 VIII вида Приморского района Санкт - Петербурга учебный год.
Проектирование индивидуальной образовательной программы для обучающихся специального ( коррекционного ) образовательного учреждения в условиях интеграции.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» г. Нижняя Салда.
Проект «Расти быстрей и не болей» Ведущая идея проекта: комплексный подход к системе оздоровления детей, педагогов снижение заболеваемости детей повышение.
ЗАВЕДУЮЩАЯ ГДОУ методист педагоги специалисты медперсонал техперсонал врач завхоз Машинист по стирке белья, Уборщица, Рабочий КОРЗ Дворник Машинист по.
Самсонова Елена Валентиновна руководитель Городского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Лазаренко Любовь Юрьевна, заместитель заведующей МДОУ д/с 39 «Родничок»
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Психолого-педагогическая компетентность педагогических кадров, обеспечивающих вариативную практику образования детей с ОВЗ Пецух Ольга Петровна преподаватель.
Транксрипт:

Организация педагогического процесса с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения

Отсутствие комплексного подхода со стороны различных социальных институтов; Недостаточная пропаганда элементарных медицинских, педагогических, психологических знаний, знаний физиологии ребенка среди родителей; Недостаточная освоенность периода жизни детей от рождения до 3 лет с педагогической точки зрения, доминирующий приоритет медицинских служб в этот период сопровождения; Современные условия диктуют необходимость создания целостной системы интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья как перспективы общедоступного и качественного образования.

Содержание Предисловие (сведения об учреждении) Пояснительная записка Организация жизни и воспитания детей (режим дня, предметно-развивающая среда, формы работы с детьми, проектирование воспитательно-образовательного и коррекционно-развивающегого процесса) 1/.Обязательная часть основной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ 1.1. Педагогическая работа Воспитательно-образовательная и коррекционная деятельность Коррекционная работа Основные коррекционно-развивающие программы: Программы педагогов-психологов (с авторским методическим обеспечением) Программы учителей-дефектологов (с авторским методическим обеспечением) Программы учителей-логопедов (с авторским методическим обеспечением) Программа занятий ЛФК для детей с нарушениями осанки (с авторским методическим обеспечением) Программа занятий ЛФК для детей с плоскостопием (с авторским методическим обеспечением) Программа занятий ЛФК для часто болеющих детей (обще оздоровительные группы) – (с авторским методическим обеспечением) Дополнительные коррекционно-развивающие программы 2. Вариативная часть основной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ Приложение