Социально-педагогическая коррекция Социальный педагог МОУ СОШ 8 Полушкова Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 5 г. Искитима Новосибирской области Роль школьной психологической службы в деле привлечения в школу детей, уклоняющихся от учебы.
Advertisements

Работа с детьми девиантного поведения.. Девиантное поведение, то есть противоречащее принятым в обществе правовым или нравственным нормам, проявляется.
Работа социального педагога Омарова А.О., МОУ СОШ 83.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
« Роль классного руководителя по координации деятельности класса с учителями – предметниками, направленной на улучшение освоения программы учащимися» Подготовил:
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
Формы и методы работы с родителями Автор – к.пс.н., педагог-психолог Терехова Екатерина Владимировна.
Почему дети становятся «трудными» ? Цели: Обсудить проблемы воспитания подростков Обсудить проблемы воспитания подростков выяснить причины, которые приводят.
Изменения, которые в течение последних лет происходят в системе образования и в обществе в целом, требуют от современной школы новых подходов к созданию.
Сопровождение обучающихся «группы риска» в учебно-воспитательном процессе Кондукова Н.В., социальный педагог МБОУ ООШ 4 города Белово.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Тема: Обеспечение профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками, состоящими на различных видах учета.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Семья – объект социально – педагогического сопровождения Социальный педагог Доронина Ирина Алексеевна.
Простая истина «Ребёнка необходимо защищать всегда и везде, ему необходимо помогать, побуждать, воодушевлять и вести к успеху и росту.» МОСКАЛЕНКО К.А.
Функционирование Социально-психологической службы в МОУ «Староалейская СОШ 2»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
« Нет плохих детей, есть неприемлемое поведение… »
Модель социально- педагогической деятельности в детском доме.
Профессиональные функции социального педагога в образовательной системе МОУ СОШ 16 педагогический проект Якимовой Ирины Николаевны.
Транксрипт:

Социально-педагогическая коррекция Социальный педагог МОУ СОШ 8 Полушкова Е.А.

Функции коррекции: восстановительная; компенсирующая; стимулирующая; исправительная.

Важно для коррекции: анализ социометрического статуса подростка в коллективе класса, в среде сверстников; определение места, которое он занимает в системе межличностных отношений; выяснение того, насколько оправдываются его престижные ожидания; выяснение того, имеет ли место психологическая изоляция, и поиске ее корней и причин, а также возможных путей ее преодоления

Социально-педагогическая реабилитация Ведущий метод – создание ситуации успеха и уменьшение значимости конфликта. Традиционные направления: организация социально-педагогического контроля за условиями воспитания и поведения ребенка, подростка; социально-педагогическая поддержка тех, кто испытывает затруднения из-за неблагоприятной обстановки в семье; помощь в преодолении внутриличностного конфликта, связанного с проблемами в среде обитания подростка; предупреждение и пресечение всевозможных отклонений в поведении, когда социальная неприспособленность подростка требует использования определенных санкций к нему самому или к лицам, занятым его воспитанием; координация отношений ребенка с классным коллективом; оздоровление.