Результаты ЕГЭ - 2008 по математике и особенности подготовки к ЕГЭ 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист ГУ «РЦРО»
Advertisements

Диагностическая работа 11 класса 23 октября 2007 года.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ ). Проверка и оценивание выполнения экзаменационной работы. При проверке экзаменационных работ оценивается уровень.
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Тема урока : Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Урок – повторение. Тема : Логарифмическая функция. Учителя математики МОУ СОШ 73 Антиповой Е.В.
Учитель математики МОУ СОШ 9 Буянкина С.И Устные упражнения на уроках алгебры и начал анализа. Повторение.11 класс.
В каком направлении должна развиваться действующая система аттестации в 9 классе Повышение объективности и обеспечение независимости процедуры оценивания.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Единый государственный экзамен по математике: анализ результатов.
Решение заданий части С по алгебре Задание С 1 в КИМах ЕГЭ интересно тем, что решить его можно различными способами. Например, сделать выбор корней можно.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Умение решать уравнения и неравенства (рациональные, иррациональные, логарифмические, тригонометрические, показательные)
Развитие вычислительных навыков учащихся при выполнении устных упражнений Лоскутова Светлана Гавриловна учитель математики 1 категории МБОУ «Юледурская.
Система подготовки к выпускным испытаниям.. Система тренажеров для 10 класса разработана для самостоятельного решения дома. Учащиеся имеют возможность.
Специфика структуры КИМ ЕГЭ 2010 года по математике.
Анализ ГИА-9 по математике в учебном году.
«Практикум подготовки к ЕГЭ по математике» Выполнила: Иванова Марина Дмитриевна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 36 г. Чебоксары»
Транксрипт:

Результаты ЕГЭ по математике и особенности подготовки к ЕГЭ 2009.

Описание алгебраической подготовки участников экзамена в 2008 году, показавших различные уровни общей математической подготовки Уровень математической подготовки участников экзамена Описание алгебраической подготовки «Неудовлетворительный: тестовый балл 1-35 – оценка «2»., Процент выпускников 20,9% В целом, выпускники этой группы фактически не овладели ни одним из элементов содержания, проверявшихся на базовом уровне. «Удовлетворительный»: тестовый балл – оценка «3». Процент выпускников 41,9% В целом, эта группа выпускников овладела 9-11 элементами содержания из 13, которые контролировались с помощью заданий базового уровня сложности в вариантах КИМ. Эта категория выпускников на базовом уровне овладела умением проводить преобразования радикалов, степеней и логарифмов с использованием ограниченного набора формул. Они умеют решать простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства, решать тригонометрические и комбинированные уравнения, дробно-рациональные неравенства, а также читать по графику свойства функций и исследовать (аналитически) некоторые свойства. При этом значительная часть учащихся не усвоила: преобразования тригонометрических выражений, решение иррациональных уравнений и нахождение области определения сложной функции. В целом, эта группа выпускников не справилась ни с одним заданием повышенного уровня.

2оцусп.к-во детей3оц «Образ.1232 итого 5420,9% ,9% 15,50% 84,50% 63,90%

Кол-во А1А2А3А

Кол-во А5А6А7А8А9А

кол-во B1B2B

Ошибки учащихся в заданиях базового уровня сложности

Ι. Организация непрерывного повторения; Разработка системы устных упражнений; Включение в процесс обучения заданий творческого характера: придумывание заданий базового уровня сложности (с последующей взаимной проверкой); В процессе обучения добиваться от каждого ученика умения прокомментировать решение задания базового уровня сложности с полным словесным обоснованием (с целью лучшего осознания, понимания и запоминания материала); Включение в самостоятельные работы типы заданий, используемых в ЕГЭ (с кратким ответом, выбором ответа, развернутым ответом). Включение в самостоятельные работы типы заданий, используемых в ЕГЭ (с кратким ответом, выбором ответа, развернутым ответом). ΙΙ. Ориентировать учащихся на выполнение заданий В1,В2,В3.

Упростите выражение. Найдите множество значений функции у = 4cos x; Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции Вычислить: а) б) в) г)

Упростите выражение Найдите множество значений функции Решите уравнение 3.

. Найдите значение выражения, если. Найдите область значений функции у = Решите уравнение Найдите наименьший положительный (в градусах) корень уравнения Составить план решения уравнения: а) б) в) г)

Для дистанционных уроков для школьников

1) верно, вы умеете решать несложные тригонометрические уравнения 2) неверно, вы путаете значения косинуса и синуса 3) неверно, вы не знаете значений косинуса распространенных углов 4) неверно, вы не знаете периода косинуса.

Для дистанционных уроков для школьников 3 – верно, вы умеете применять основное тригонометрическое тождество 2 – неверно, вы сделали две ошибки: в применении основного тригонометрического тождества и при возведении выражения во вторую степень В остальных случаях – не старайтесь угадывать ответ: вспомните основное тригонометрическое тождество и возведение выражения во вторую степень

Описание алгебраической подготовки участников экзамена в 2008 году, показавших различные уровни общей математической подготовки Уровень математической подготовки участников экзамена Описание алгебраической подготовки «Хороший»: тестовый балл – оценка «4». Процент выпускников 29,5% В целом, эта группа выпускников овладела всеми элементами содержания, проверявшимися на базовом уровне: они умеют преобразовывать все изученные виды выражений, решать все изученные виды уравнений и неравенств, исследовать свойства функций. Эта группа выпускников овладела 3-4 элементами содержания из 7-ми, освоение которых проверялось на повышенном уровне. Они овладели умениями: – преобразовывать выражения и находить их значения; – применять понятие периодичности для нахождения значений периодической функции; применять геометрический смысл производной для решения задач; – решать системы двух уравнений с двумя неизвестными. «Отличный»: тестовый балл –оценка «5». Процент выпускников 7,6% Эта группа выпускников успешно овладела всеми элементами содержания на базовом и повышенном уровнях, которые проверялись с помощью вариантов КИМ Они овладели не только методами решения всех математических задач повышенного уровня, включенных в варианты КИМ-2007, но и показали умение математически грамотно и обоснованно записать свое решение при выполнении заданий повышенного уровня с развернутым ответом.

к-во детейоц54оц «Образ.300 итого ,6% 7,6% 2% 29,5% 29,5% 18,60%

кол-во B4B

кол-во B6B7B8B "Обр. "30012

Решите уравнение Решите уравнение Решите уравнение Задания, вызвавшие затруднения выпускников

кол- воB10B11C1C $12$ $ $ $57$ $11$ $20 "Обр. "30000

Основные аспекты подготовки к ЕГЭ Обеспечение прочного овладения всеми школьниками содержанием Стандарта –2004 (базовый уровень) требования на базовом уровне минимизированы требования на базовом уровне минимизированы требования описаны примерами заданий требования описаны примерами заданий требования открыты для ознакомления требования открыты для ознакомления Обучение учащихся ( имеющих оценки «4» и «5») применению знаний в измененной ситуации разработка вариативных заданий разработка заданий на разрушение стереотипа обучение различным методам решений одних и тех же заданий Обеспечение прочности овладения учебным материалом организация непрерывного повторения разработка системы устных упражнений

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!