Аудитория проекта Dni.ru Октябрь 2009. 2 Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория hh.ru Сентябрь Аудитория Hh.ru Сентябрь 2011 Hh.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В.
Advertisements

1 Аудитория PROMODJ.RU/COM Февраль Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Февраль 2011 PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек.
1 Аудитория Hh.ru Декабрь Hh.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %14.2%12.9%6.9% Average.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Март PROMODJ.RU РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%3.9%4.1%
1 Аудитория Svpressa.ru Ноябрь * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors)
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Январь Promodj.ru РоссияМоскваС-ПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.6%3.5%
1 Аудитория Banki.ru Август Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Banki.ru Февраль Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Vedomosti.ru Февраль Динамика аудитории Vedomosti.ru в России:
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Март PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%4.3%
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Декабрь PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.5%
1 TNS WEB INDEX Аудитория портала PROMODJ.RU Апрель 2009.
1 Аудитория Kleo Октябрь * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой.
1 Аудитория Autonet.ru Москва, Март Динамика аудитории Autonet.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория Vedomosti.ru Москва, Декабрь Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Декабре 2006 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория интернет-проекта ИД Independent Media vedomosti.ru Декабрь 2009.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Апрель PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.8%5.0% Average.
1 Аудитория проектов Kleo.ru Сентябрь Аудитория Kleo.ru в Сентябре 2008 Kleo.ru МоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Феврале 2007 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория NG.ru Москва, Февраль 2008 г.. 2 Динамика аудитории Ng.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
Транксрипт:

Аудитория проекта Dni.ru Октябрь 2009

2 Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

3 Аудитория Dni.ru Октябрь 2009 Dni.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %15.3%10.1%4.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.2%4.4%2.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %1.6%1.1%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.9%0.5%** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

4 Структура аудитории Dni.ru в %. Пол (Россия, Октябрь 2009, % от Monthly Reach)

5 Структура аудитории Dni.ru в %. Пол (Москва, Октябрь 2009, % от Monthly Reach)

6 Структура аудитории Dni.ru в %. Пол (С.-Петербург, Октябрь 2009, % от Monthly Reach)

7 Структура аудитории Dni.ru в %. Пол (Екатеринбург, Октябрь 2009, % от Monthly Reach)

8 Структура аудитории Dni.ru в %. Возраст (Россия, Октябрь 2009, % от Monthly Reach)

9 Структура аудитории Dni.ru в %. Возраст (Москва, Октябрь 2009, % от Monthly Reach)

10 Структура аудитории Dni.ru в %. Возраст (С.-Петербург, Октябрь 2009, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

11 Структура аудитории Dni.ru в %. Возраст (Екатеринбург, Октябрь 2009, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

12 Структура аудитории Dni.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Октябрь 2009, % от Monthly Reach)

13 Структура аудитории Dni.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Октябрь 2009, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

14 Структура аудитории Dni.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Октябрь 2009, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

15 Структура аудитории Dni.ru в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Октябрь 2009, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

16 Структура аудитории Dni.ru в %. Род занятий (Россия, Октябрь 2009, % от Monthly Reach, % от ответивших)

17 Структура аудитории Dni.ru в %. Род занятий (Москва, Октябрь 2009, % от Monthly Reach, % от ответивших)

18 Структура аудитории Dni.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Октябрь 2009, % от Monthly Reach, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

19 Структура аудитории Dni.ru в %. Род занятий (Екатеринбург, Октябрь 2009, % от Monthly Reach, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

20 Структура аудитории Dni.ru в %. Материальное положение (Россия, Октябрь 2009, Monthly Reach %)

21 Структура аудитории Dni.ru в %. Материальное положение (Москва, Октябрь 2009, Monthly Reach %)

22 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории Dni.ru в %. Материальное положение. (С.-Петербург, Октябрь 2009, Monthly Reach %)

23 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории Dni.ru в %. Материальное положение. (Екатеринбург, Октябрь 2009, Monthly Reach %)

24 Структура аудитории Dni.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2009, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

25 Структура аудитории Dni.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2009, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

26 Структура аудитории Dni.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Октябрь 2009, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

27 Структура аудитории Dni.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Октябрь 2009, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

28 Целевые группы аудитории Dni.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

29 Целевые группы аудитории Dni.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

30 Целевые группы аудитории Dni.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Октябрь 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

31 Целевые группы аудитории Dni.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Сентябрь 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54