1 Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars Сентябрь 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория интернет газеты Дни.ру Июнь Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
Advertisements

1 Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars Август 2008.
1 Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars Октябрь 2008.
Аудитория проекта Dni.ru Октябрь Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория NG.ru Москва, Февраль 2008 г.. 2 Динамика аудитории Ng.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория Autonet.ru Москва, Март Динамика аудитории Autonet.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория проектов Kleo.ru Сентябрь Аудитория Kleo.ru в Сентябре 2008 Kleo.ru МоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Banki.ru Декабрь Аудитория Banki.ru в Декабре 2008 Banki.ru МоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Kleo.ru Москва, Декабрь Аудитория Kleo.ru в Москве за Декабре 2007 г. Kleo.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Март PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%4.3%
1 Аудитория hh.ru Сентябрь Аудитория Hh.ru Сентябрь 2011 Hh.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В.
1 Аудитория PROMODJ.RU/COM Февраль Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Февраль 2011 PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Март PROMODJ.RU РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%3.9%4.1%
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Декабрь PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.5%
1 Аудитория Banki.ru Август Banki.ru РоссияМоскваСанкт-Петербург Monthly Reach Тысяч человек 2033,9286,494,1 В населении ,3%3,9%3,1% Monthly.
1 Аудитория Banki.ru Декабрь ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Banki.ru Декабрь 2012 Banki.ru Россия.
1 Аудитория Vedomosti.ru Москва, Декабрь Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Декабре 2006 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Drive.ru Ноябрь Drive.ru Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Январь Promodj.ru РоссияМоскваС-ПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.6%3.5%
1 TNS WEB INDEX Аудитория проекта PROMODJ.RU Май 2009.
Транксрипт:

1 Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars Сентябрь 2008

2 Динамика аудитории Vzglyad.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

3 Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

4 Динамика аудитории Sob.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

5 Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в Сентябре 2008 Newmedia Stars (4 проекта) Vzglyad.ruDni.ru МоскваРоссияМоскваРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %10.7%18.6%7.6%14.3%6.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %5.0%8.9%3.4%6.2%2.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.4%2.6%0.9%1.7%0.6% Выходные Тысяч человек В населении %0.8%1.7%0.6%0.9%0.3% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*

6 Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в Сентябре 2008 Russia.ruSob.ru МоскваРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.4%3.4%2.9%1.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.1%1.1%0.8%0.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.2%0.2%0.2%** Выходные Тысяч человек ** В населении %0.1%0.2%** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*

7 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол (Москва, Сентябрь 2008 г., Reach%)

8 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол (Россия, Сентябрь 2008 г., Reach%)

9 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Возраст (Москва, Сентябрь 2008 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

10 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Возраст (Россия, Сентябрь 2008 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

11 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол / Возраст (Москва, Сентябрь 2008 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

12 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол / Возраст (Россия, Сентябрь 2008 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

13 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %.Род занятий (Москва, Сентябрь 2008 г., Monthly Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

14 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %.Род занятий (Россия, Сентябрь 2008 г., Monthly Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

15 Структура аудитории Vzglyad.ru, в тыс. чел. (Москва, Сентябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

16 Структура аудитории Vzglyad.ru, в тыс. чел. (Россия, Сентябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

17 Структура аудитории Dni.ru, в тыс. чел. (Москва, Сентябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

18 Структура аудитории Dni.ru, в тыс. чел. (Россия, Сентябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

19 Структура аудитории Russia.ru, в тыс. чел. (Москва, Сентябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

20 Структура аудитории Russia.ru, в тыс. чел. (Россия, Сентябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

21 Структура аудитории Sob.ru, в тыс. чел. (Москва, Сентябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

22 Структура аудитории Sob.ru, в тыс. чел. (Россия, Сентябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

23 Целевые группы аудитории Vzglyad.ru, Affinity Index. (Москва, Сентябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

24 Целевые группы аудитории Vzglyad.ru, Affinity Index. (Россия, Сентябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении РФ лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

25 Целевые группы аудитории Dni.ru, Affinity Index. (Москва, Сентябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

26 Целевые группы аудитории Dni.ru, Affinity Index. (Россия, Сентябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении РФ лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

27 Целевые группы аудитории Russia.ru, Affinity Index. (Москва, Сентябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

28 Целевые группы аудитории Russia.ru, Affinity Index. (Россия, Сентябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении РФ лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

29 Целевые группы аудитории Sob.ru, Affinity Index. (Москва, Сентябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

30 Целевые группы аудитории Sob.ru, Affinity Index. (Россия, Сентябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении РФ лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54