Www.begingroup.com Выбор программ дополнительного образования Begin Group, 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
–определить потребности студентов в дополнительном образовании (в том числе ДПО); –разработать и запустить новые, наиболее востребованные программы дополнительного.
Advertisements

Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
Результаты ФЭПО по направлениям и специальностям В разрезе факультетов.
Псковский государственный университет. ИНФРАСТРУКТУРА 22 учебных корпуса 13 студенческих общежитий Дом студента ПСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Интеграция науки и практики как фактор повышения конкурентоспособности российского образования.
Влияние бизнес- образования на карьеру: тенденции рынка труда. январь 2011 г.
Социальный портрет современного частного инвестора Компания Begin Group Москва 2007.
Результаты исследования предпочтений студентов по выбору курсов повышения квалификации и переподготовки Выполнили студенты группы 1204 Под руководством.
1 Молодые специалисты и рынок труда. 2 Об исследовании Территория: Краснодар Сроки: апрель 2010 Метод: анкетирование Отклик: 73 студента экономического.
ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной.
Москва, 2010 г. Осведомленность представителей малого и среднего предпринимательства о действующих схемах поддержки малого и среднего бизнеса Отчет по.
Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2009» Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Подготовка кадров в точках инновационного роста: университет – научный центр – особая экономическая зона Хозяинов М.С., проректор по научной работе университета.
Результаты опроса участников выставок НТТМ об эффективности деятельности движения Всероссийский выставочный центр Российский союз молодых ученых Всероссийская.
Удовлетворенность организацией профильного обучения Результаты мониторинга учащихся 10-х профильных классов СОШ города.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ИПОТЕКА ГЛАЗАМИ РОССИЯН: ,
2 ЦЕЛЬ: информирование потенциальных абитуриентов о преимуществах обучения в магистратуре и привлечение качественного контингента для обучения по программам.
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология (профиль «Отечественная филология: русский язык и литература») Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Отсутствие информации о профессиях, востребованных через 7-10 лет в нашем регионе Отсутствие информации о профессиях, востребованных через 7-10 лет в.
Транксрипт:

Выбор программ дополнительного образования Begin Group, 2009

Методика исследования Цель исследования – проанализировать причины получения дополнительного образования, в том числе связанные с неудовлетворенностью предыдущим образованием респондентов. Исследование проводилось в ноябре 2008 года. В исследовании приняли участие более 300 респондентов – посетителей выставок «Образование для взрослых» за последние 2 года, имеющих интерес к получению дополнительного образования Метод исследования – телефонное интервью.

Профиль респондентов Пол респондентов: 30,4% - мужской, 69,6% – женский. Занятость: 48,1% – работают, 21,6% – работают и одновременно учатся в вузе, 22,8% – только учатся, 7,6% – временно не работают. Курс обучения (респонденты, которые либо только учатся, либо учатся и работают): 5-6-й курс – 42%; 4-й курс – 24,2%; 3-й курс – 18,2%; 2-й курс – 12,2%; 1-й курс – 3,4%.

Первое высшее образование респондентов Технические науки (включая IT) 20,0% Экономика и менеджмент 17,3% Социальные науки (социология, культурология, философия, политология, история) 13,3% Юриспруденция 6,7% Финансы и бухучет 6,6% PR и маркетинг 5,3% Государственное и муниципальное управление 4,7% Психология 4,0% Филология, переводоведение 3,8% Творческие специальности 3,1% Медицина 2,9% Журналистика 1,4% Естественные науки 1,2%

Основные факторы, повлиявшие на выбор первого высшего образования (респонденты могли выбрать несколько ответов)

Трудоустройство по первой (или смежной) специальности

Оценка востребованности первой специальности на рынке труда Специалисты пользуются большим спросом 46,7% Устройство на работу по специальности сопровождается небольшими трудностями 44,0% Устроиться на работу по специальности практически невозможно 9,3%

Причины трудоустройства не по специальности

Причины получения дополнительного образования

Программы дополнительного образования, которые рассматриваются респондентами (респонденты могли выбрать несколько ответов) Второе высшее образование47,3% Языковые курсы40,8% Краткосрочные курсы по профессиональным направлениям25,0% МВА23,7% Аспирантура21,0% Профпереподготовка14,5% Дополнительная магистратура14,5%

Специальности дополнительного долгосрочного образования (респонденты могли выбрать несколько ответов)

Наиболее востребованные специальности по мнению респондентов

Стоимость одного года обучения второго высшего или дополнительного образования (на ноябрь 2008) За один год долгосрочного образования респонденты готовы заплатить:

Наиболее значимые факторы при выборе учебного заведения (1 – не важно… 5 – очень важно) Наличие преподавателей-практиков4,5 Приобретение полезных связей4,4 Возможность изучить иностранный язык4,2 Репутация вуза или бизнес-школы 4,2 Стоимость обучения4,1 Форма обучения4,0 Продолжительность обучения 3,9 Наличие преподавателей с учеными степенями3,9 Возможность получить зарубежный диплом3,3 Наличие у программы зарубежной аккредитации3,3 Состав слушателей3,1 Местоположение учебного заведения2,7

СПАСИБО! Михаил Каптюг +7 (495)