Публичный доклад: от инновации - к массовому внедрению Е.В. Рожкова, заместитель начальника управления народного образования г.Дубны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Августовский педагогический совет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА Рабочая встреча с председателями управляющих советов.
Advertisements

П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Публичный доклад общеобразовательного учреждения – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального.
Музыка В.А, заместитель начальника отдела развития общего образования, май 2007 Расширение общественного участия в управлении образованием.
Публичный доклад ОУ: разработка, обсуждение, утверждение Совещание руководителей ОУ г Управление образования администрации Богородского района.
С ЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 11 декабря 2008г. Зудиловская сош.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
«Сайт класса, педагога: назначение, структура, поддержка»
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Пространство сотрудничества: укрепление механизмов вовлечения общественности в реформирование образования 17 марта 2006 года.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
«О подходах к мониторингу публичной отчетности общеобразовательных учреждений» Ирина Гревцова, КК ИПКППРО.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Омплексный роект одернизации бразования. «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей.
Проект Типового положения об общеобразовательном учреждении.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Транксрипт:

Публичный доклад: от инновации - к массовому внедрению Е.В. Рожкова, заместитель начальника управления народного образования г.Дубны

Реализация Комплекса мер по модернизации общего образования предполагает ещё более масштабное участие общественности. Сотрудничество, объединение усилий и ресурсов государства и общества на благо нашей школы, наших детей

Сеть общеобразовательных учреждений г. Дубны Количество обучающихся – 5116 человек, что составляет 7,24% жителей города. Общеобразовательные учреждения Муниципальные (13) Негосударственные (3) Общеобразовательные учреждения с очной формой образования (13) Спец. (коррекционная) школа «Возможность» Средняя школа (12) Средняя школа (4) Гимназия (3) Лицей (2) Школа с углубленным изучением отдельных предметов (3)

Этапы большого пути – предпроектный году – ежегодное издание сборников «Среднее образование г.Дубны: цифры и факты»

Этапы большого пути – экспериментальный 2006 год – участие в эксперименте ( ГОРУНО, ОУ 7 )

Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. (Иоганн Вольфганг ГЕТЕ)

Этапы большого пути – инновационный 2007 –2009 годы - этап инноватики (доклады ГОРУНО и 12 ОУ) ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ И РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ДУБНА 2007 год ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ И РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ДУБНА 2008 год

Этапы большого пути – штатный режим 2010 год – штатный режим Именно в 2010 году были внесены изменения в закон «Об образовании» : предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности ОУ (самообследования); (редакция от года 293 ФЗ)

Этапы большого пути – массового внедрения 2011 год – этап массового внедрения Муниципальный конкурс «Лучший публичный доклад» Доля участников – 100% ОУ, подведомственных ГОРУНО

«….Давайте понимать Друг друга с полуслова, Чтоб ошибившись раз, Не ошибаться снова…..» Булат Окуджава

Итак, организационные условия: а) нормативное закрепление нормы публикации доклада школы; б) введение системы рамочных требований к структуре и содержанию публичного доклада; в) обеспечение подготовки руководителей ОУ, оказание им необходимой методической поддержки при подготовке докладов; г) включение доклада в алгоритм внутришкольного управления.

Результаты участия г.Дубны в региональном конкурсе публичных докладов 2011 года II ГОРУНО г.Дубны I гимназия 11г.Дубны III СОШ 4г.Дубны

Наши контакты

Подготовка и презентация ПД Использование следующих этапов работы с докладом: -выявление информационного запроса, -подготовка и публикация доклада, -доведение доклада до целевых групп и получение обратной связи, -корректировка плана работы школы, -информирование о принятых решениях. Наличие в структуре ПД раздела, содержащего решения, принятые школой с учётом мнения общественности по итогам публикации в прошлом учебном году; Участие родителей, учащихся и представителей органов ГОУ в подготовке и презентации доклада; Использование в ПД сравнительных данных и наличие обоснованных выводов; Использование языка, понятного неподготовленному пользователю; Различные способы презентации доклада; Выяснение общественного мнения по итогам публикации ПД.