, Содержание -Что такое Homepage -Наши фишки -Из чего состоит проект -Мы другие -Социально-демографические группы -Аудитория -Род занятий аудитории в %

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минусы проекта ICQ TV. Видеоплатформа ICQ TV Что такое ICQ TV? Интернет-телевидение для пользователей ICQ Развлекательный и познавательный видео- сервис:
Advertisements

2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Медиакит проекта CITY- FM.RU. проект city-fm.ru Сайт city-fm.ru стартовал 1 февраля 2006 года, одновременно с выходом в эфир первого Московского информационного.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Популярная Механика – портал, о том как устроен мир медиа-кит сайта.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Свободная Пресса Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ ФС от
Медиа-проект «Изюм Эксперт» – уникальный информационно-рекламный инструмент, объединяющий печатный журнал «Изюм Эксперт» и Интернет-портал
Все об авто и для авто Автомобильный информационный портал.
Директор по маркетингу и продажам ООО «Пронто-ДВ» Слесарева Светлана Портреты пользователей сайта IRR.RU в Хабаровске Портреты пользователей сайта IRR.RU.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Сентябрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
Руководитель отдела маркетинга ООО «Пронто-Новосибирск» Романькова Татьяна Портреты пользователей сайта IRR.RU в Барнауле Портреты пользователей сайта.
Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.
Транксрипт:

,

Содержание -Что такое Homepage -Наши фишки -Из чего состоит проект -Мы другие -Социально-демографические группы -Аудитория -Род занятий аудитории в % -Рост аудитории -Про деньги -Контактная информация

Что такое Homepage.ru? Проект Homepage – это сайт о том, как жить в Москве! Homepage – узнай и обсуди, что, как и где можно сделать в Москве. Вашу рекламу увидят в контексте полезной информации

Фишки Географические фишки - Интерактивная карта: движение и масштабирование карты меняет подборку контента - Весь контент привязан к географии: к дому, улице, району или всему городу - Отвечаем на вопрос "Что можно сделать в этом районе?" Модные фишки - Google Maps, AJAX, Ruby on Rails - Социальный функционал, но не социальная сеть Контентные фишки - Практичный контент: - Только проверенная, конкретная информация - Отвечаем на вопрос "Как и где можно сделать что-либо?" - Не только о развлечениях - Не только тексты, но и фото и видео

Из чего состоит Homepage.ru Темы - более 2 новых тем в день. Места - более 10 новых мест в день. События – более 5 актуальных событий в день. Новости – 30–50 свежих новостей в день. Большая доля эксклюзивных новостей

Мы другие МИПП (Москва: инструкция по применению) -Мы публикуем «руководство пользователя» (распечатал, прочел, пошел и решил проблему) -Наши материалы действительно ориентированы на практическое применение Большой город -Работаем на более широкую аудиторию, чем интеллигентски-маргинальный БГ -Наши материалы понятны любому пользователю Timeout.ru, Afisha.ru -Мы не только о развлечениях

Социально-демографические группы в % Портрет аудитории «Студенты» (17-21 год) – москвичи, иногородние. Главный интерес – как провести время: развлечения, хобби, спорт, культурные и спортивные события. «Родители» (22-30 лет) - молодые родители перед или сразу после появления первого ребенка. Категория, у которой отмечается повышенный спрос на новую для этих людей практическую информацию, связанную с детьми. «Самостоятельные» ( лет), как мужчины, так и женщины. Ищут полезную потребительскую информацию о продуктах и услугах, либо о решении актуальных для себя практических вопросов и проблем, связанных с жизнью в Москве.

Аудитория Данные на основе исследования TNS Gallup Media (Web Index Report ). Данные на основе исследования аудитории конкурентного окружения, собственного маркетингового исследования и редакционного плана.

Основная часть планируемой аудитории Homepage.Ru - это специалисты (25%) и учащиеся разных возрастов (25%), остальные 50% аудитории приходятся на: домохозяек (19%), руководителей (9%) и служащих (14%). Род занятий аудитории в %

К концу сентября уникальных посетителей в сутки. К середине октября – Рост аудитории

Баннер 240x400 в динамике 600 рублей за 1000 показов (правая часть сайта) Баннер 240х400 в статике рублей за неделю Баннер 728x100% в динамике 500 рублей за 1000 показов (шапка, самый верх) Баннер 728х100% в статике рублей за неделю Про деньги

Руководитель отдела интернет-рекламы Простомолотова Ольга Телефон: +7 (495) доб Мобильный телефон: +7 (906) ICQ: Контактная информация