ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ СТИЛЬНЫХ, УСПЕШНЫХ И ПРОДВИНУТЫХ ЛЮДЕЙ, ОСВЕЩАЮЩИЙ ВСЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ МОДЫ И СТИЛЯ cтиль как образ жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Украина О ресурсе Проект Чемпионат.com Украина стартовал в июне 2011 года в тесном сотрудничестве с ведущим российским мультиспортивным ресурсом Чемпионат.ру,
Advertisements

2011 HTC Rhime. Описание Cosmo.ru Целевая аудитория портала cosmo.ru Современные девушки лет Начинающие специалисты и молодые руководители с доходом.
MEN's LIFE – интернет-журнал для мужчин, который заслуженно входит в ТОП лучших мужских ресурсов. Ежедневно самое важное на самые волнующие мужскую аудиторию.
Мы знаем, что интересует современную Леди. И всячески потакаем ее интересам! Рубрики журнала: Мода, Красота, Туризм, Отдых, Звезды, Карьера, Фитнес, Экология,
Специальные проекты на Плюсы проекта: 1.Большой охват - более 17,7 млн человек в месяц в России * 2.Качественная аудитория: Affinity.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. О ресурсе Сайт – это новостной портал с ежеминутным обновлением актуальной информации из мира спорта Сибирского.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Презентация рекламных возможностей Peterburg2.ru.
Рекламные услуги портала IZUM.ua Цены Общая информация о посещаемости и аудитории портала IZUM.ua Посещаемость человек просмотров.
Online version. О сайте Esquire.ru Сайт Esquire.ru – это продолжение известного мужского журнала Esquire. На сайте публикуются лучшие материалы из печатной.
Презентация медийных возможностей сайта MobiGuru.ru.
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2013 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
Специальные проекты 2010 г.. О проекте eSQue.su был создан в 2009 году. Цель ресурса – донести до широкой массы аудитории самые последние модные тенденции.
© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
Медийные форматы. Рекламодатели CTR Глубина просмотра CTR to Play Подписки Пользование сервисом Возврат пользователей Решаемые задачи и KPI.
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
Официальный сайт телеканала RuTV.ru. RuTV.ru – официальный сайт телеканала «Россия1», входит в холдинг ВГТРК. Посетителям предлагается всевозможное видео.
Описание возможностей автомобильного портала
Vesti.ua Портал. 2 О портале Vesti.ua - первый мультимедийный интернет портал Украины самая оперативная информация по всем важнейшим событиям в стране.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Транксрипт:

ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ СТИЛЬНЫХ, УСПЕШНЫХ И ПРОДВИНУТЫХ ЛЮДЕЙ, ОСВЕЩАЮЩИЙ ВСЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ МОДЫ И СТИЛЯ cтиль как образ жизни

FT МАТЕРИАЛЫ ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МАТЕРИАЛОВ: Новости мировой fashion-индустрии и шоу-бизнеса Эксклюзивные обзоры и фоторепортажи Комментарии ведущих экспертов и критиков Рецензии и интервью Независимые экспертизы бьюти-новинок Афиша модных событий cтиль как образ жизни ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ИЗДАНИЯ: Mода, Бьюти, Музыка, Кино, Афиша топ-событий

FT PR-АКТИВНОСТИ cтиль как образ жизни Melnitsa International

FT АУДИТОРИЯ – КАЧЕСТВО* cтиль как образ жизни Читатели FASHIONTIME.RU - наиболее прогрессивные жители мегаполисов. Характеристика их стиля жизни: следят за модой; озабочены собственным статусом; амбициозны; склонны к имитации стиля жизни статусных персон (повторяют их вкусы); непостоянны, любят экспериментировать; мобильны; решительны; имеют широкий круг интересов. Наши читатели получают удовольствие от шопинга и ценят известные бренды, посещают театральные и кинопремьеры, светские мероприятия, выставки, салоны красоты и ночные клубы, много путешествуют и занимаются спортом. * По результатам опросов аудитории и обработки данных участников конкурсов и спецпроектов

ПОЛ* FT АУДИТОРИЯ – СОЦ/ДЕМ ВОЗРАСТ* *Источник: TNS, Август, 2012 cтиль как образ жизни РОД ЗАНЯТИЙ* УРОВЕНЬ ДОХОДА*

СТАТИСТИКА В МЕСЯЦ* FT АУДИТОРИЯ - КОЛИЧЕСТВО ГЕОГРАФИЯ* * Источник: Google Analytics, Сентябрь 2012 cтиль как образ жизни Посещения – Уникальные посетители – Просмотров страниц – Глубина – 3 Москва – 21% Санкт-Петербург – 6%

FT РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ cтиль как образ жизни Размещение стандартных баннеров | CTR ~ 0,2% - 0,8% Размещение нестандартных баннеров | CTR ~ 1% - 13% Размещение статей | тИЦ 2100 (Мода и модельеры); PR 5 Контентные спецпроекты с интерактивом | от 100 участников Брендирование и спонсорство разделов Специальные размещения: Размещение информации в каталоге брендов Размещение видео/фото репортажей

FT СТАНДАРТНЫЕ БАННЕРЫ cтиль как образ жизни 728*90 – все страницы 240*400 (1) – все страницы 240*400 (2) – все страницы Показ баннера происходит и засчитывается только в случае, если посетитель сайта пролистывает страницу до экрана с местом расположения данного баннера.

FT НЕСТАНДАРТНЫЕ БАННЕРЫ cтиль как образ жизни Calvin Klein; видеобаннер

FT НЕСТАНДАРТНЫЕ БАННЕРЫ cтиль как образ жизни CTR ~ 0,38%Braun; ScreenGlide CTR ~ 0,25%Max Factor; ScreenGlide

FT НЕСТАНДАРТНЫЕ БАННЕРЫ cтиль как образ жизни Kraft «Воздушный»; FlyScreen

FT НЕСТАНДАРТНЫЕ БАННЕРЫ cтиль как образ жизни Активиа; FlyScreen, CTR – 3.7%

FT НЕСТАНДАРТНЫЕ БАННЕРЫ cтиль как образ жизни CTR ~ 5%Ив Роше; уголок, eyewonder (rich media)

FT НЕСТАНДАРТНЫЕ БАННЕРЫ cтиль как образ жизни Virginia S.; 728* *400 – синхрон.

FT НЕСТАНДАРТНЫЕ БАННЕРЫ cтиль как образ жизни CTR ~ 1,7%Firmato; Витрина магазина

FT СТАТЬИ / НОВОСТИ / АНОНСЫ cтиль как образ жизни Анонсирование: на главной странице и в целевом разделе

FT БРЕНДИРОВАНИЕ: Раздел «Шопинг» + LUXALE cтиль как образ жизни Состав данного брендирования: Баннер 728*90 – CTR 0.19 Кликабельная подложка – CTR 0.55

FT СПЕЦПРОЕКТ: Тренируйся на ходу cтиль как образ жизни Период проведения - 4 недели (весна 2011)

FT СПЕЦПРОЕКТ: IT SHOES – спецпроект для FABI cтиль как образ жизни Период проведения - 6 недель (зима 2011/2012)

cтиль как образ жизни СПАСИБО!