«Одежда – вторая кожа, часть нас, нашей духовной сути» Чурбакова Наталья Пензерь Дарья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ АРЦДО Тема проекта: «Влияние качества и цвета тканей на уровень тревожности у детей подросткового.
Advertisements

Научно-исследовательское общество «Физикон» руководитель :Мельникова Т.А Научно-исследовательское общество «Физикон» руководитель :Мельникова Т.А.
Работа исследовательской группы «Цветочки» Тема: «Цвет школьной формы» Над проектом работали Ученицы 8 класса Четвертная Алена Степанова Инна Рудакова.
Работа исследовательской группы «Матрешки» Тема: «Исследование текстильных материалов для школьной формы» Выполнили ученицы 8 класса МОУ СОШ 45 Трясугина.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ НАПАДАЮЩЕГО УДАРА ЮНЫХ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ.
Учебно-исследовательская работа по экологии человека « Исследование отношений учащихся к своему здоровью и выявление групп риска по сколиозу и близорукости.
«Подростковый вандализм» (на примере его проявления в лифтах) Автор: Белова Анастасия Сергеевна, ученица 8а класса школы 34 Научный руководитель: Лизунова.
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы.
Cоциальный проект «Мы выбираем жизнь без курения».
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11а класса МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Кировской области. Руководитель: Шиляева.
Здоровье – это не всё, но без здоровья всё – ничто Сократ Здоровье – это не всё, но без здоровья всё – ничто Сократ.
Исследовательская работа Выполнила работу: член научного общества «Эврика» ученица 1 класса «Б» МОУ НОШ 40 Давиденко Анна Андреевна Руководитель: учитель.
Целью работы является определение зависимости состояния здоровья учащихся 5-х классов от факторов экологии человека.
Исследование взаимосвязи между образом жизни школьника и плотностью его тела.
Вас приветсвуют! Рахимова Айгуль и Каримова Индира Ученицы 10-го класса Школы-лицея аль-Фараби.
С ОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ на предмет лояльности потребителей к бренду «ПОКУПАЙ ПЕРМСКОЕ!»
Выявление тревожности у подростков Выполнили ученицы 8-ого класса: Храмова Диана Попова Ольга Карачун Виктория.
«Особенности эмоционального состояния младшего подростка при переходе в среднее звено» Халикова Алина, Сидорова Дарья МБОУ «СОШ 26», 9 класс.
Научно-исследовательский проект Тема: «Проблемы детей с низким социальным статусом» Славянск-на-Кубани 2006 г.
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет психологии Магистерская программа «Организационная психология» Анализ ценностей потребителей.
Транксрипт:

«Одежда – вторая кожа, часть нас, нашей духовной сути» Чурбакова Наталья Пензерь Дарья

Цель Изучение преобладающих типов тканей в одежде, её цвета и изучение состояния тревожности у учащихся подросткового возраста

Задачи работы: 1) Изучить путём тестирования состояние тревожности у учащихся подросткового возраста на примере нашей школы 61 2) Опросить учащихся о любимых цветах и преобладающих типах тканей в одежде 3) Проследить взаимосвязь уровня тревожности с тем, какую одежду предпочитают носить учащиеся нашей школы

Гипотеза Между качеством, цветом ткани и состоянием тревожности у учащихся подросткового возраста есть взаимосвязь

Этапы исследования Изучение материалов по данному вопросу и раскрытие основных понятий Подготовка инструментария, необходимого для реализации цели Подбор и инструктаж группы интервьюеров Разработка базовой выборки Опрос учащихся и тестирование, подготовка аналитического отчёта с вытекающими выводами и рекомендациями

Инструментальная программа Применена целевая выборка. Выборная совокупность составляет 358 респондентов. Мужчин -189 человек, что составляет 53%. Женщин – 169 человек, что составляет 47% Возраст I группы: лет. II группы: лет IгруппаIIгруппа 204 человека (57%) 154 человека (43%)

Наиболее эффективным методом получения информации является письменный опрос, анкетирование. Необходимость в получении ожидаемой от исследования информации велика, а сроки на её получение ограничены. Организационный план работы Виды работСрокиИсполнители Подготовка инструментария Перекосова М.В. Распечатка инструментария Перекосова М.В. Полевые работы (опрос, анкетирова- ние) Чурбакова Н., Пензерь Д. Анализ материала и подготовка отчёта Чурбакова Н., Пензерь Д. Перекосова М.В.

Аналитический отчёт Анализ полученных данных показал, что 84% учащихся предпочитают одежду, изготовленную из тканей, состоящих преимущественно из синтетических волокон. Данные, полученные по результатам различных возрастных групп, как видно из таблицы 1, имеют лишь небольшие отличия. тканикачество группысинтетическиенатуральные I группа8713 II группа8119 Общие данные8416 Ткани Группы Качество синтетические Качество натуральные I8713 II8119 Общие данные8416

Аналитический отчёт Учащиеся I возрастной группы преимущественно носят одежду из синтетических тканей, что составляет 87%, учащиеся II группы – 81%. Эти показатели дают нам основание говорить о том, что большинство учащихся подросткового возраста, по ряду неисследованных причин носят одежду из синтетики. тканикачество группысинтетическиенатуральные I группа8713 II группа8119 Общие данные8416

Большинство учащихся привлекает одежда холодных тонов. Так, в I группе количество обучающихся, носящих одежду холодных тонов78 %, во II группе68%. В общем 73% обучающихся. Таблица 2 (%) Цвет группа цвет Тёплые тонаХолодные тона ГолЖёлОр.ЗелФиолЧёрБелСинКорСерКр. I II Общие данные

Учащиеся женского пола предпочитают ткани в одежде из синтетических волокон. А вот одежду холодных оттенков больше предпочитают представители мужского пола – 38%. Но всё же разница в данных обоих полов невелика. Таблица 3 (%) ткани пол качествоцвет синтетиканатуральныехолодныйтёплый Мужской Женский

Изучение состояния тревожности, с помощью методики выявления уровня тревожности у подростков, Кондаша.Кондаша.

Таблица 4. Уровень тревожности (%) ткани тревожность нормаповышеннаявысокаяочень высокая спокойствие синтетика Натураль- ные Тёплые тона Холодные тона

Среди учащихся, предпочитающих одежду из синтетических волокон, имеют высокий уровень тревожности42%, слегка повышенный8%, очень высокий –11%, Из них же предпочитающих холодные цвета в одежде высокий уровень тревожности имеют – 38% учащихся, слегка повышенный – 27%.

Результаты исследования Большинство учащихся подросткового возраста в нашей школе предпочитают носить одежду из тканей, которые преимущественно состоят из синтетических волокон и холодных оттенков. Возраст учащихся и половые различия никак не влияют на выбор одежды. Уровень тревожности, выявленный в ходе опроса, высок у учащихся, предпочитающих одежду из синтетических волокон и холодных цветов. Качество и цвет ткани, из которых состоит одежда, в некоторой степени влияют на состояние тревожности обучающихся.

ВЫВОДЫ Существует взаимосвязь уровня тревожности с тем, какую одежду предпочитают носить учащиеся подросткового возраста нашей школы. Так, из 84 % учащихся, предпочитающих одежду из синтетических волокон, имеют уровень тревожности выше нормы –61 %. Из них 73% учащихся, носящих одежду холодных цветов, имеют уровень тревожности выше нормы – 64%. Конечно, уровень тревожности зависит и от других факторов, но не следует забывать и о том, что мы одеваем, выходя из дома.

Своим исследованием, мы, на наш взгляд, доказали правильность гипотезы, что между качеством и цветом тканей и состоянием тревожности у учащихся подросткового возраста, есть взаимосвязь: одежда, состоящая из синтетики и тёмных ненасыщенных цветов действует угнетающе и вызывает дополнительно состояние тревожности.

Рекомендации Рекомендуем учащимся школы и их родителям уделять больше внимания качеству и цвету одежды, которую мы носим, отдавая предпочтение тканям из натуральных волокон и тёплых оттенков. Специалистам, которые разрабатывают виды ученических форм в некоторых школах, мы рекомендуем учитывать влияние качества и цвета одежды на эмоциональное состояние человека и останавливаться в своих разработках на тканях из натуральных волокон и тёплых тонов.

Рекомендуем учителям придерживаться правила носить одежду, которая не угнетала бы своё эмоциональное состояние и эмоциональное состояние учащихся. Присоединяясь к словам Парацельса о целительных свойствах зелёного цвета как «утихомиривающего, освежающего, мирного, оздоравливающего…» рекомендуем как можно чаще использовать зелёный цвет в одежде, в интерьере, а в школьных условиях эту проблему можно решить путём обильного озеленения классных комнат, коридоров.

Литература 1. Журавлёва И., «Ткани»,М., Кукин Г.Н., «Текстильное материаловедение», М., Лобарёва Л.А., «Уроки привлекательности», М., Шепель В.М., «Имеджелогия: секреты личного обояния», М.,