Проектная технология Кооперация в обучении ИКТ Проблемное обучение Здоровье сберегающие технологии Учитель - ученик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уроки физики в 7 классе. Как легче идти по рыхлому снегу: на лыжах или без них?
Advertisements

ДАВЛЕНИЕ 7 класс (1 часть ) Каневская Ольга Юрьевна 83 школа г. Санкт - Петербург.
Давление твёрдого тела. Цель урока: Познакомиться с новой физической величиной – давлением.
Давление твердых тел Автор: Гусева Лена. 7 б класс МОУ СОШ 2 р. п. Тумботино Павловского района. Нижегородской области.
ДАВЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ. Почему? По рыхлому снегу человек идет с большим трудом, глубоко проваливаясь в снег, но надев лыжи, он может идти по снегу, почти.
Давление – это Давление – это величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности.
{ Величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности, называется давлением. Величина, равная отношению.
Цели урока: ввести новую физическую величину «Давление»; определить способ его нахождения. Презентацию составила учитель физики МБОУ Салганской СОШ Ерыкалова.
Учитель МОУ «СОШ 2» Ковалева Л.А.. Цель урока: Образовательные: Сформировать общие представления о давлении, силе давления, его единицах и способах изменения.
Давление твердых тел 7 класс. Почему надев лыжи человек меньше проваливается в снег? Чем больше площадь поверхности, тем меньший вес приходится на единицу.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Устно 1.Как называется формула? F=mg F=kl P=mg m=ρv ρ=m/v R=F1+F2 R=F1-F2 2.Как называется физическая величина? Единицы измерения. [F]= [m]= [g]= [k]=
МКОУ «Ильмень-Суворовская СОШ» Давление твердых тел Учитель физики Нарижняя Н.В.
Презентация к уроку по теме: Давление. Подготовила: учитель физики МОУ СОШ 27 с УИОП г. Воронежа Морозова Марина Валентиновна.
Давление. Единицы давления.. Определение ДАВЛЕНИЕ (p) – скалярная физическая величина, равная отношению модуля силы, действующей на данную площадку перпендикулярно.
Возможности развития одаренных детей Проект программы развития «Одаренные дети» на учебный год.
Давление твёрдых тел. p=F/S p – давление F – сила S – площадь F=p*S, S=F/p.
Давление твердых тел, жидкостей и газов. Давление. Единицы давления.
По рыхлому снегу человек идет с большим трудом, глубоко проваливаясь в снег, но надев лыжи, он может идти по снегу, почти не проваливаясь. Почему?
ТЕМА УРОКА :«Давление твердых тел» Цель урока: Ввести новую физическую величину "давление", определить способ его нахождения. Выяснить способы изменения.
Транксрипт:

Проектная технология Кооперация в обучении ИКТ Проблемное обучение Здоровье сберегающие технологии Учитель - ученик

Направления деятельности учителя Авторские разработки Предпрофиль ная подготовка спецкурсы Инновацииконференцииэксперимент Профильное обучение Предметные олимпиады НОУ кружки Уроки физики и астрономии Предметные олимпиады

Принципы обучения Если я хочу научить ребенка чему-то, то буду делать это на уроке, не возлагая больших надежд на его самостоятельную работу дома. Основы знаний, наиболее важные умения и их закрепления провожу на уроке «Думаю и говорю правильно». Решение качественных задач, использование пословиц и поговорок. Каждого ученика снабжаю алгоритмом решения задач, помогающего не потерять физическую сущность задачи. Для желающих получить более глубокие и обширные знания занимаюсь индивидуально. На уроке «бездельников» нет; каждый ученик, уходя с урока должен испытывать радость от любого выполнного задания. Для развития умений и углубления знаний применяю систематические самостоятельные работы Для преодоления «боязни» задач постоянно использую специальные «тренажеры». Использование имеющихся знаний в области информационных технологий

P=F/S 1.Назовите величины, входящие в данную формулу, и единицы их измерения. 2. Дайте определение давления. 3. Выразите из этой формулы силу; площадь. 4. Что показывает давление? 5. Чему равен 1 Па? 6. Зависит ли производимое на поверхность давление твердого тела от её площади? От силы, с которой тело действует на эту поверхность? 7. Каковы эти зависимости? 8. Назовите способы уменьшения и увеличения давления.

Q = cm( t 2 - t 1 ) (1) Q = qm (2) Q = lm (3) Q = Lm (4) Q 1 Q 2 Q 3 Q 4 Q (1) (3) (1) (4) t 1 = -10C t 2 = 0C t 3 = 100C лёдледвода пар нАГРЕВнАГРЕВ ПЛАВЛЕнПЛАВЛЕн НАГРЕВНАГРЕВ ИСПАРЕнИСПАРЕн

100% успеваемость учащихся, 60% качество образования. Олимпиады 2006 – 2007 учебный год: Победитель городской олимпиады Победитель республиканской олимпиады Участник федерального окружного этапа олимпиады 2007 – 2008 учебный год: Победители городской олимпиады Участники республиканской олимпиады 2008 – 2009 учебный год: Победители городской олимпиады Призеры республиканской олимпиады Конференции Победители и лауреаты Республиканской конференции Школьников Малые чтения НОУ «Сигма»