96,000 96,000 детей-сирот Около трети из них находятся в интернатах, детских домах, приютах, центрах реабилитации, благотворительных центрах. Остальные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Республиканского центра сопровождения детей - выпускников интернатных учреждений и детских домов " Милосердие " Выполнили : Зарипова Р., Закирова.
Advertisements

Проект подготовила: Воспитатель в.кв.категории Чаплыгина Н.М. МАДОУ« Детский сад 9" Калинка" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
О ПЫТ РАБОТЫ МКОУ «Д ЕТСКИЙ ДОМ «О СТРОВ НАДЕЖДЫ » ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ. О РГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА. Педагог-психолог.
Орган опеки и попечительства. Служба сопровождения семьи и ребенка. Специалист органа опеки и попечительства; юрист; педагог – психолог; социальный педагог.
В России около 700 тысяч сирот Почти 200 тысяч нуждаются в семье.
УКРЕПИТЬ ЖИЗНЬ ДАТЬ НАДЕЖДУ ВОЗРОДИТЬ ОБЩЕСТВО. Социальная адаптация детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Психологическая помощь детям при подготовке к самостоятельной жизни ГОУ АО «Северодвинский детский дом»
Социальная система Почему сети: КОНТАКТ, ОДНОКЛАСНИКИ, МОЙ МИР и другие называются социальными?
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ - ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ Эффективность реализации целевого проекта «День Семьи» «День Семьи» 25 марта 2009 г. 25 марта 2009 г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ - ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ Эффективность реализации целевого проекта «День Семьи» «День Семьи» 25 марта 2009г. 25 марта 2009г.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Проект «Семья и семейные ценности» Проект подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Шестакова Татьяна Павловна.
Фонд «Хранители детства» Основные регионы: Москва, Санкт-Петербург Реализованы программы в Смоленске, Южно- Сахалинске, Ярославле, Нижнем Новгороде. Получили.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Приемы и методы духовно – нравственного воспитания школьников.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА- ИНТЕРНАТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 7» МОН КБР.
ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ ПОДРОСТКА Классный руководитель 10 класса Родина О. В.
Дом – это место, где тебя любят и ждут… Семья – это когда есть мама, папа и дети… Любовь – это когда мы все вместе… Наши двери всегда открыты для тех:
Формирование межличностных отношений в детском коллективе.
«Планирование жизни и карьеры воспитанников детских домов» Корпоративный Фонд «SOS Детские деревни Казахстана» Комитет по охране прав детей Министерства.
Транксрипт:

96,000 96,000 детей-сирот Около трети из них находятся в интернатах, детских домах, приютах, центрах реабилитации, благотворительных центрах. Остальные усыновлены или взяты под опеку Украина

Последствия В течение 5 лет после интерната каждый второй воспитанник совершает преступление; каждый пятый – становится бомжом каждый седьмой – совершает попытку самоубийства

Недостатки интернатного воспитания смена нескольких заведений отсутствие доверительных взаимоотношений со взрослыми неподготовленность к реальной жизни отсутствие семейного опыта Причины

ответы выпускников интернатов жить самостоятельно делать покупки зарабатывать деньги готовить еду находить друзей общаться с окружающими Я не умею …

в 10 раз чаще попадают в рабство в 30 раз более склонны к алкоголизму в 45 раз чаще становятся безработными в 100 раз чаще получают судимость в 500 раз вероятнее совершат самоубийство Воспитанники интернатов

Проект Одна Надежда Цель Проекта - подготовка к самостоятельной жизни детей-сирот, находящихся в интернатах и детских домах, через наставничество.

Задача Проекта – найти Наставника для каждого ребенка-сироты в интернатах и детских домах Украины

Наставник Кто такой Наставник Наставник – это человек, который хочет и может посвящать ребенку свое время, знания и силы, становится для него значимым и близким человеком в жизни.

Цель наставника обучить ребенка навыкам самостоятельной жизни в обществе передать ему духовные, моральные и культурные ценности помочь ему определить жизненные цели стать его надёжным другом и опорой в любых ситуациях сопровождать его в жизни после выхода из интерната

Стать наставником 1.Заполните анкету OneHope.com.ua 2.Посетите информационную встречу (запись по тел ) 3.Пройдите обучение на тренинге для Наставников 4.Начните общение с конкретным ребёнком в интернате

, г. Киев, ул. Тропинина, 8 тел. (044)