Выполнил: обучающийся группы 15 Эл Ростовцев Никита Витальевич Руководитель: преподаватель Косенко Татьяна Александровна 2012 г Интернет-зависимость –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Хубитдинов Руслан Ученик 6 А класса Руководитель: Хужина Э.А г.
Advertisements

XIII Районная научно-практическая конференция для школьников «Шаг в будущее!» Исследование степени зависимости обучающихся старших классов от интернета.
2008 г Если человек не сумеет сам заметить опасность, если не отгородит глухой стеной ту сферу своей жизни и деятельности, где властвует техника, от остальных.
Научно-исследовательская работа на тему: «Интернет - зависимость, как проблема XXI века» Подготовила: Ученица 10 «Б» класса МБОУ СОШ 8 Кулёмина Олеся Под.
Троллинг в интернет - пространстве Автор: Бородкин Валентин Александрович ученик 10А МБОУ СОШ 34 Научный руководитель: Лизунова Ирина Юрьевна, учитель.
Название проекта Выполнили (уч-ся и класс) Руководитель(ФИО учителя, категория) Школа Адрес Год.
СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ « КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ НАШЕГО ТЕХНИКУМА » ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ 2 ТЭМО МИХАЙЛОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ.
ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Автор : Баранова Диана, ученица 8 Б класса СОШ 43 Руководитель : Явдошенко Ю. И., учитель биологии, СОШ.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Одиночество среди учащейся молодежи Министерство образования РМ ГБОУ РМ СПО «Саранский государственный промышленно-экономический колледж» Авторы: Арискина.
2013 г Цель Цель: Обосновать, является ли Интернет качественно иной формой взаимодействия индивидуума с окружающей средой, и если да, какие патологические.
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы.
Управленческий компонент ИОС В аспекте управленческой деятельности информационно - образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать.
Цель: Определение количества времени, проведенного учащимися за компьютером, и зависимости их здоровья от этого фактора. Задачи: Изучение имеющейся литературы.
Анализ социальных сетей. Виртуальные сообщества Дипломная работа на тему:
Авторы: Каримова Дания, Хисматулина Татьяна ГОУ ВПО ПГСГА Самара 2009.
Правила использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении.
Исследование по теме: «Минеральная вода для всех».
Среднестатистическая семья Аджеромской средней школы, какая она? Выполнили учащиеся 8 класса: Богадевич Арина Нестерова Наташа Нестерова Татьяна Руководитель:
«Подростковый вандализм» (на примере его проявления в лифтах) Автор: Белова Анастасия Сергеевна, ученица 8а класса школы 34 Научный руководитель: Лизунова.
Транксрипт:

Выполнил: обучающийся группы 15 Эл Ростовцев Никита Витальевич Руководитель: преподаватель Косенко Татьяна Александровна 2012 г Интернет-зависимость – проблема современного общества

Если человек не сумеет сам заметить опасность, если не отгородит глухой стеной ту сферу своей жизни и деятельности, где властвует техника, от остальных сфер своей жизни и души, он превращается в духовного калеку. Даниил Андреев. "Роза Мира"

Цель: провести исследование по теме «Интернет- зависимость». Объект: обучающиеся ОГА ОУ СПО «Шебекинский агротехнический ремесленный техникум» Предмет: тестирование на определение «Интернет - зависимости».

Задачи: Провести анализ литературы, для изучения проблемы Интернет - зависимости. Провести анализ литературы, для изучения проблемы Интернет - зависимости. Определить наличие проблемы Интернет - зависимости среди обучающихся. Определить наличие проблемы Интернет - зависимости среди обучающихся. Методы: Анализ статистических данных полученных в результате анкетирования обучающихся Гипотеза: если проводить много времени в Интернете, то можно утратить способность контролировать свое время в сети, предпочитая виртуальную жизнь реальной.

Результаты социологического исследования

Место проведения: ОГА ОУ СПО «Шебекинский агротехнический ремесленный техникум, Количество участников: 51 Время проведения: март-апрель 2012 года

По возрастным категориям Возраст Количество участников Муж.Жен

Участники исследования Всегоучастников Возраст МинМакс Муж Жен

СтажЖен.Муж.Всего 1-6 мес мес. - 1 год года года Стаж работы в Интернете

Итоги: Все испытуемые попали в группу пользователей, которые очень часто пребывают в Интернете. Кроме того, по дополнительным вопросам, касающимся доступа к Интернету и количества времени, проведённого в нём, выяснилось, что у 73% обучающихся количество времени, проводимого в сети, в среднем составляет 4-6 дней в неделю по 8-10 часов.

Вывод: В ходе наших исследований мы установили, что на данный момент Интернет-зависимость является серьезной проблемой среди обучающихся, а значит проблемой современного общества.

всем, кто стремится избавиться от зависимости Интернета, рекомендуем выполнять следующие действия: 1. установить предел времени, которое можно проводить в Интернете, 2. заставлять себя время от времени несколько дней подряд не работать в Интернете, 3. программным образом заблокировать доступ к каким-то конкретным ресурсам Интернета, 1. установить предел времени, которое можно проводить в Интернете, 2. заставлять себя время от времени несколько дней подряд не работать в Интернете, 3. программным образом заблокировать доступ к каким-то конкретным ресурсам Интернета,

4. установить для себя правило ни под каким видом не обращаться к Интернету в течение рабочего дня (если только это не входит в рабочие обязанности), 5. ввести чувствительные для себя (однако, без нанесения ущерба здоровью) санкции за несоблюдение такого рода правил и ограничений, 6. налагать на себя подобные санкции до тех пор, пока не восстановится способность выполнять данные самому себе обещания, 7. заставлять себя вместо работы в Интернете заниматься чем-то другим, 4. установить для себя правило ни под каким видом не обращаться к Интернету в течение рабочего дня (если только это не входит в рабочие обязанности), 5. ввести чувствительные для себя (однако, без нанесения ущерба здоровью) санкции за несоблюдение такого рода правил и ограничений, 6. налагать на себя подобные санкции до тех пор, пока не восстановится способность выполнять данные самому себе обещания, 7. заставлять себя вместо работы в Интернете заниматься чем-то другим,

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!