Подготовка : учитель математики Панкратовского филиала М БОУ СОШ с. Афанасьево Попова Елена Владимировна 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Футбол. Освоение техники приёма и передачи мяча» План – конспект урока. Тема: Тип урока - Образовательно-тренировочной направленности Цель: Развитие интереса.
Advertisements

Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно- деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий.
Проектирование современного урока на основе системно- деятельностного подхода.
«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно- деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий»
«Технологическая карта урока» -это обобщённо-графическое отображение сценария урока, основа его проектирования. Проект урока - представленный учителем.
Технологическая карта урока Подготовил : Руднева В.Ю., учитель начальных классов МАОУ СОШ 91.
«Мониторинг результативности деятельности учителя по формированию УУД на основе матрицы анализа урока» Копотева Г.Л.
«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно- деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий»
ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Учитель начальных классов МКОУ Квитокской СОШ 2 I кв. категории Лутченко Светлана Геннадьевна 1.
Закройте глаза. Закройте глаза. Представьте себе улыбку. Представьте себе улыбку. Попытайтесь нарисовать то, что представили. Попытайтесь нарисовать то,
Возможности технологической карты урока как организационной и структурной модели урока Амелина Е.Е., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 7» г.
ПредметныеМетапредметныеУУД Иметь представления о зарождении производящего хозяйства, районах раннего земледелия. Оценивать последствия перехода к производящему.
«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно- деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий»
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра» Джон Дьюи МИХАЙЛОВА О.В., УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МБОУ «Лицей 57»
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования «Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Титова Л.Н., учитель начальных классов, Корепанова Н.В., психолог. МАОУ «СОШ 40» г.Чебоксары Чувашской Республики.
Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД Предмет____________________________________________________________.
Транксрипт:

Подготовка : учитель математики Панкратовского филиала М БОУ СОШ с. Афанасьево Попова Елена Владимировна 2012

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся ПознавательнаяКоммуникативная Регулятивная Осущес твляем ые действи я Формиру емые способы деятельн ости Осущес твляем ые действи я Формируем ые способы деятельност и Осущес твляем ые действи я Формируе мые способы деятельнос ти Организация начала занятия Готовность наглядности на доске и оборудования к уроку. Приветствует детей. Создает позитивный настрой. Привет ствуют учителя Сотрудниче ство с учителями Настра иваютс я на работу по теме

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся ПознавательнаяКоммуникативнаяРегулятивная Осущест вляемые действи я Формируе мые способы д - сти Осуществ ляемые - д Формируем. способы д - и Осущест вляемые д - и Формируем. способы д - и Стадия вызова На основе информации об формулах сокращенного умножения, правилах выполнения действий с алгебраическими дробями задаётся проблемный вопрос : « Что значит упростить выражение ?» На основе вопроса : « Какие знания мы используем для упрощения выражений ?» направляет на вызов у учащихся уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизацию их деятельности на основе предложенной работы по решению заданий. Составление синквейка « Вспомин ают », что им известно по изученно му вопросу, системати зируют информац ию до изучения нового материала, задают вопросы, составляю т синквейк Структурир ование знаний на основе схемы, построение речевого высказыван ия в устной и письменной форме. Сравните анализ имеющейся информации, абстрагиров ание ( схема ) Совместная работа по составлени ю синквейка и обсуждению вопросов Учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничест ве Составляю т синквейк формулиру ют вопросы Прогнозиров ание – предвосхище ние результата

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся ПознавательнаяКоммуникативнаяРегулятивная Осуществ ляемые действия Формируем ые способы д - сти Осуществл яемые действия Формируем ые способы д - ти Осуществ ляемые д - ти Формируемы е способы д - ти Стадия осмыслен ия Предлагает самостоятельно создать способы решения творческого и поискового характера. Задания на карточках, тесты. Использовать свойства сокращенного умножения, разложение на множители. Задания в учебнике 5-9 ( в, г ) 14 Формул ируют проблем у ( занима ет упражне ние ). Самосто ятельное создание алгорит ма деятельн ости при решении проблем ы ( задан ия ) Самостоят ельное выделение и формулир ование познавате льной цели Планиру ют учебное сотрудни чество с учителем и сверстни ками. Работа в парах Определя ют цели, функции участнико в, способов взаимодей ствия Планиру ют цели с учётом конечног о результа та, выделяю т и осознают, что уже усвоено и решено Саморегул яция. Контроль в форме смягчения способа действия и его результата с данным эталоном

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся ПознавательнаяКоммуникативнаяРегулятивная Осуществ. действия Формируе мые способы деят - ти Осуществл яемые действия Формируемы е способы деят - ти Осуществляе мые действ. Формируемы е способы деятельности Рефлекси я Целостное осмысление, обобщение полученной информации. Присвоение нового знания, новой информации об упрощении выражений. Формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу. Результат – итоговый тест Поиск необходи мой информа ции для выполнен ия учебных заданий с использо ванием учебной литерату ры Строить речевое высказыв ание в устной и письменн ой форме Учитыва ть разные мнения и стремить ся к координа ции различны х позиций в сотрудни честве Контролир овать действия партнёра Учитывают правила в планирован ии и контроле способа решения Различают способ и результат действия. Оценивать правильнос ть выполнени я действия на уровне адекватной ретроспект ивной оценки. Осуществл яют итоговой пошаговой контроль по результату