Смирнов Борис – издатель спортивной группы Gameland Media Company (Publishing for Enthusiasts) Реклама в спортивных медиа-продуктах: почему это выгодно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медиа-проект «Изюм Эксперт» – уникальный информационно-рекламный инструмент, объединяющий печатный журнал «Изюм Эксперт» и Интернет-портал
Advertisements

уникальные сервисы и форум для общения постоянных посетителей портала. На сегодняшний день «ТехноПортал» это: самый динамичный специализированный.
Web2Win.ru Проект компании «ТитанСофт» (с) 2010 Маркетинг в социальных сервисах Денис Сергеев Руководитель проекта Web2Win.
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Базовый» пакет.
Агентство Enter Media. Реклама в компьютерных играх представляет: Технология Egoset. Так будет завтра!
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Особенности планирования имиджевой рекламы в интернете.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Информационный интернет-ресурс PRICE.RU. 2 Справка: PRICE.RU – это один из самых популярных сервисов по поиску товаров в России. PRICE.RU был создан компанией.
МЕДИА КИТ 2014 г. Учредитель СМИ: ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «МТ» Лицензия СМИ ЭЛ ФС ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ moscowtelegraph.ru.
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Золотой» пакет.
C-16: ЛУЧШИЙ БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ Sony Ericsson: Spark Index.
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Серебряный» пакет.
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
В октябре 2008 года холдинг «Медиа3» приобрел издание «В каждый дом». С 3 декабря 2008 года газета «В каждый дом» стала выходить под брендом «Экстра Урал»
Первая и крупнейшая в России выставка интерактивных развлечений Игромир 2013.
Возможности Облачного cервиса Как Big Fish Unlimited революционизирует индустрию казуальных игр Casual Connect Киев октябрь 2012 г.
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет: насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти.
Транксрипт:

Смирнов Борис – издатель спортивной группы Gameland Media Company (Publishing for Enthusiasts) Реклама в спортивных медиа-продуктах: почему это выгодно

Страна игр PC ИгрыХакерХакер СпецЖелезоМобильные компьютеры Лучшие цифровые камеры Digital Creative Arts SYNC CYBERSPORT АУДИТОРИЯ игроки на PC и приставках ТИРАЖ Фанаты PC- игр Компьютерные специалисты Продвинутые Пользователи РС Фанаты компьютерного железа Пользователи КПК и ноутбуков Покупатели цифрового фото Поклонники новых технологий Цифровые дизайнеры Кибер- спортсмены Общий тираж журналов нашего издательского дома – экземпляров Вестник Игровой Индустрии 500 Разработчики, издатели, дистрибуторы игр

Спортивная группа Gameland Проекты спортивной группы

Почему выгодно создавать нишевые медиа-проекты? Это обеспечивает высокую степень вовлеченности аудитории Четко сфокусированные потребности

Что в этом случае требуется от издателя? Быть экспертом в данной сфере Быть энтузиастом в данной сфере

Что при этом возникает между издателем и читателями? Доверие Важно! Доверие – не только к контенту, но и к товарам и сервисам, которые издатель предлагает и рекламирует

Потребители Медиа-продукта КонтентСервисыТовары Атмосфера доверия

Мультиплатформенность Бренд ЖурналВеб-сайт DVD- приложение Интерактивная игра Подкасты Спортивные события

Присоединяйтесь!