Смирнов Борис – издатель спортивной группы Gameland Media Company (Publishing for Enthusiasts) Реклама в спортивных медиа-продуктах: почему это выгодно
Страна игр PC ИгрыХакерХакер СпецЖелезоМобильные компьютеры Лучшие цифровые камеры Digital Creative Arts SYNC CYBERSPORT АУДИТОРИЯ игроки на PC и приставках ТИРАЖ Фанаты PC- игр Компьютерные специалисты Продвинутые Пользователи РС Фанаты компьютерного железа Пользователи КПК и ноутбуков Покупатели цифрового фото Поклонники новых технологий Цифровые дизайнеры Кибер- спортсмены Общий тираж журналов нашего издательского дома – экземпляров Вестник Игровой Индустрии 500 Разработчики, издатели, дистрибуторы игр
Спортивная группа Gameland Проекты спортивной группы
Почему выгодно создавать нишевые медиа-проекты? Это обеспечивает высокую степень вовлеченности аудитории Четко сфокусированные потребности
Что в этом случае требуется от издателя? Быть экспертом в данной сфере Быть энтузиастом в данной сфере
Что при этом возникает между издателем и читателями? Доверие Важно! Доверие – не только к контенту, но и к товарам и сервисам, которые издатель предлагает и рекламирует
Потребители Медиа-продукта КонтентСервисыТовары Атмосфера доверия
Мультиплатформенность Бренд ЖурналВеб-сайт DVD- приложение Интерактивная игра Подкасты Спортивные события
Присоединяйтесь!