Вид рекламных услугРазмерКоличество/ тираж Период размещенияМесто размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» --01.12.09 – 15.03.10-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вид рекламных услугРазмер, количество/ тираж Период размещения Место размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
Advertisements

О проекте Суперпляж в Строгино – это респектабельный пляж и отличная клубная площадка open- air,расположенный на берегу Москвы-реки. инфрастуктура современного.
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
"Здоровой нации не создать без развития массового спорта. Д. А. Медведев "Необходимо широкое продвижение в обществе самой идеи здорового образа жизни.
БИТВА ДИДЖЕЕВ – 2 ( РЕВАНШ ) Хабаровск-Владивосток сентябрь 2013 года Агентство представляет.
VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
Проект БИТВА ДИДЖЕЕВ – ноября 2013 года Ночной клуб «НЕБО» А Агентство представляет DJ Ar2rio DJ Max Shirman DJ Pinyugin.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ Пакет Официального Партнера На зимний сезон 2010/11г.
Международный фестиваль семейного экрана «Море Кино» 1 © Продюсерский центр «ВЕЛЕРА», 2013.
Международный транспортно-логистический форум «Логистика-2008» февраля 2008 г. Отель «Ренессанс Москва» Эксклюзивное предложение для ОАО «Аэрофлот.
3-й тур - н н н ноябрь 2013 г. Агентство представляет Приглашаем партнеров Конкурс «МИСС БИКИНИ-2013»
Приглашаем вас принять участие в автомобильном мероприятии ALL ROAD SHOW. Количество трасс: 3 Дата проведения мероприятия: 14 июня 2014 г. (суббота) Время.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Фестиваль науки в городе Москве Полиграфическая рекламная и сувенирная продукция.
18 Июня 2011 Продюсерский центр «Black sound.kz» совместно с экосоюзом «Табигат», «ADFI», общественным движением «Posadi derevo.kz» при поддержке радиостанции.
ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА По кампании 90 лет Филармонии Дата события 23 июня 2011 г. Общий период.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
В честь 155-летия г.Хабаровска на Центральной Набережной им.Г.И.Невельского 1 июня 2013 года с до Агентство представляет.
Конкурс МИСС БИКИНИ-2013 сентябрь 2013 года Агентство представляет.
Транксрипт:

Вид рекламных услугРазмерКоличество/ тираж Период размещенияМесто размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» – Возможность инкорпорирования названия бренда в название катка – Брендинг площадки: Размещение рекламных баннеров на центральной стене катка, на ограждениях катка (брендинг предоставляется заказчиком) - 2 м x 3 м 1 шт. 6 шт – Внешние ограждения, расположенные по периметру катка Размещение логотипа Генерального спонсора в наружной рекламе: билборды внешние вывески реклама в метро В редакции: «генеральный партнер», размер в зависимости от носителя -В течение всего периода размещения рекламы Адресная программа: центр города Размещение логотипа Генерального спонсора на полиграфической продукции: билеты приглашения флаеры В редакции: «генеральный партнер», размер в зависимости от носителя Общий тираж от шт Кассы катка, рассылки по клиентам и партнерам, кинотеатры, клубы и другие места Спонсорский пакет для Генерального партнера

Вид рекламных услугРазмер рекламного поля Период размещенияМесто размещения Размещение логотипа генерального партнера на сайте katoknapetrovke.ru – www.katoknapetrovke.ru Размещение логотипа в имиджевых макетах в прессе 1-1/4 полосыВ течение периода размещения рекламы СМИ (список СМИ будет уточнен) Предоставление Генеральному спонсору права проведения PR–мероприятий на территории катка 10 шт.Программа акций подлежит дополнительному согласованию Каток, теплое кафе на территории катка

Вид рекламных услугРазмер рекламного поля Количеств о / тираж Период размещенияМесто размещения Предоставление компании статуса «Официальный партнер» – Брендинг площадки: Баннеры на рекламных щитах (брендинг предоставляется заказчиком) 2 м x 3 м 3 шт – Внешние ограждения, расположенные по периметру катка Размещение логотипа Официального партнера в наружной рекламе: билборды внешние вывески реклама в метро В редакции: «официальный партнер», размер в зависимости от носителя -В течение всего периода размещения наружной рекламы Центр Москвы Размещение логотипа Официального партнера на полиграфической продукции: билеты приглашения флаеры В редакции: «официальный партнер», размер в зависимости от носителя Общий тираж от шт – Кассы катка, рассылки по клиентам и партнерам, кинотеатры, клубы и другие места Логотип Официального партнера в имиджевых макетах в прессе В редакции: «официальный партнер», размер в зависимости от носителя -В течение всего периода размещения рекламы СМИ (список СМИ будет уточнен) Предоставление Официальному партнеру права проведения PR и промо–мероприятий -3 шт.Программа акций подлежит согласованию Каток, крытое кафе на территории катка Спонсорский пакет для официального партнера

Схема Катка на Петровке

Руководитель проекта Ремизов Борис PR-директор Орлова Ольга