Есть ли будущее у ЯН ДЕК СА? Кто мы – владельцы бизнеса Вопросы кейса: Какую конкурентную стратегию выбрать для Яндекса? Какие новые продукты и услуги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Advertisements

Стратегия ЯНДЕКС ПФУ -10. Мировой рынок поисковых систем Практическое управление финансами 12 февраля 2011г.
Яндекс. Стратегия развития. Вечерняя группа Президентской программы.
Инвестиционный проект Экзамен. KZ Министерство образования Республики Беларусь Филиал « Центр информационных ресурсов и коммуникаций БГУ » Компания «
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 10 Декабря 2009 года Портреты посетителей сайта IRR.RU. Анализ.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
1 «Продукты сайта IRR.ru, особенности и практика их применения» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Конференция «Интернет-реклама.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Страховой рынок новое направление бизнеса компании R-Style Softlab Антон Тюрин, бизнес-консультант Департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
Сегментация рынка Выполнил студент группы М Меньшиков В.О.
1 Интернет -магазин: Cветлое будущие или засада? Будет ли успешным ваш Интернет-магазин? Как не затратно определить будущую рентабельность.
«Рифмач» - это: Генератор поздравлений в стихах; Генератор тостов в стихах; Генератор переделок песен. Работающий прототип
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
Аргус-М – Тесты с ответами для школ и ВУЗов Аргус-М - это быстрая и удобная подготовка к сессии, ЕГЭ, экзамену на сертификат, приему на работу. Преподавателям.
Касьянов А.А. 1 ПРОЕКТ:. Общая характеристика проекта Цель проекта: повышение количества одновременно обслуживаемых интернет-пользователей, в условиях.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Выполнил Кузнецов Кирилл Владимирович Студент 4 курса Кафедры «Экономики и Управления» Специальность «Прикладная информатика (в экономике)»
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Транксрипт:

Есть ли будущее у ЯН ДЕК СА? Кто мы – владельцы бизнеса Вопросы кейса: Какую конкурентную стратегию выбрать для Яндекса? Какие новые продукты и услуги внедрить Яндексу? гг. ПП дневная группа

Статистика популярных поисковых систем в мире

Распределение сил между конкурентами

Сравнение качественных показателей потенциальных пользователей различных поисковых систем ЯндексРамблерГугл возраст8 70 лет30-45 лет15 50 лет образованиеМенее 40% пользователей имеют высшее образование Более 70% пользователи с высшим образованием Большинство пользователей имеют высшее или неоконченное высшее образование социальное положениеРазличное, примерно на 30% учащиеся Служащие, ИТР, преподаватели, бизнесмены Студенты, средний класс, муниципальные служащие платежеспособностьНизкая у посетителей в возрасте до 16 лет, высокая примерно у 1/3 остальной аудитории высокаясредняя Готовность к покупкам в сети интернет средняя Потребность в качественной информации низкаявысокая Сравнение деятельности 3-х лидирующих поисковых систем

ЯНДЕКС : + и - Сильные стороны - -лояльность потребителей; - - лучшая обработка русскоязычных запросов; - -поиск по территориальному принципу - -каталоголизатор (структурированный поиск) Слабые стороны -ограниченные финансовые ресурсы; -много второстепенной информации - + –

Стратегия расширения рынка Предлагаемые варианты Реализация программы «Вперед на СНГ» Развитие продуктового ряда с одновременной территориальной экспансией Объединение c Google

Предлагаемое решение 1.Расширение рынка в направление стран СНГ, используя местные контенты : Потенциал этой экспансии составляет 25 млн. долларов США Политический ход : выход на рынок стран СНГ при государственной поддержке. 2. Разработка и внедрение новых продуктов и услуг. 1.Расширение рынка в направление стран СНГ, используя местные контенты : Потенциал этой экспансии составляет 25 млн. долларов США Политический ход : выход на рынок стран СНГ при государственной поддержке. 2. Разработка и внедрение новых продуктов и услуг.

Варианты продуктовой стратегии: Предлагаемые продуктовые варианты - 1. Яндекс маркет 2. Яндекс пробки 3. Яндекс деньги. 5. Яндекс финансы 7. Яндекс видеосервис 8. Яндекс - социальная сеть 9. Яндекс - образование.

Спасибо за внимание