ОТКРЫТЫЙ ДОКЛАД МОУ СОШ 147 Октябрьского района городского округа г.Уфа Республики Башкортостан по итогам 2005-2008 учебных годов Нагаево 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги выпуска 9 и 11 кл уч.г. 11 класс Всего:9 человек, получили аттестат – 9 человек, с «Золотой медалью» – 1 чел.
Advertisements

Итоги выпуска 9 и 11 кл уч.г. 11 класс Всего:14 человек, получили аттестат – 9 человек, не получили – 5 человек, с «Золотой медалью» – 2.
ПАСПОРТ «Стандарт оформления общеобразовательной школы» МОУ Акатьевская основная общеобразовательная школа Коломенского района Московской области.
Город Подольск Московская область Стандарт организации работы общеобразовательной школы Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная.
Организация питания школьников города Иванова в учебном году. Проблемы и пути решения.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Структура образовательного учреждения МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 2»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Рузский муниципальный район Московской области Стандарт организации работы общеобразовательной школы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Расходы за сентябрь - май Оплата за охрану – 17000х9= Оплата за абонентный ящик – подписка 2000 = 3700 Оформление на новый год – 4000 Конкурс.
Анализ раздела 13 « Реализация мероприятий комплекса мер по модернизации общего образования»
Образование Торбеевского муниципального района Республики Мордовия Статистика. Цифры. Факты год.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Денежные средства по МОУ «СОШ 25» с г. по г. Остаток на расчетном счете (Внебюджет) на г. Остаток на расчетном счете (Внебюджет)
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
МОУ СОШ 2 г. Саяногорска Адрес: , Республика Хакасия, г.Саяногорск, Заводской м-он, д.23 Телефон:(39042) Факс:(39042)
Освоение субсидии на модернизацию системы общего образования.
Транксрипт:

ОТКРЫТЫЙ ДОКЛАД МОУ СОШ 147 Октябрьского района городского округа г.Уфа Республики Башкортостан по итогам учебных годов Нагаево 2008 г.

Содержание 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. 3. УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 4. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. 5. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 6. ОСНОВНЫЕ СОХРАНЯЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

уч. год уч. год уч. год Общее число учащихся Число классов Средняя наполня- емость ДАННЫЕ О ДИНАМИКЕ НАПОЛНЯЕМОСТИ ШКОЛЫ

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. СОСТАВ СЕМЕЙ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ СЕМЕЙ 32 учащихся–из многодетныхсемей 30 учащихся–из неполныхсемей 5 учащихся–из неблагополучныхсемей дети– инвалиды учащихся–из малообеспеченныхсемей дети-сироты - 1

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. Год выпуска Количество выпускни- ков ВУЗыССУЗыСПТУ, лицеи Другие учебные заведе- ния ВСЕГО: СВЕДЕНИЯ О ВЫПУСКНИКАХ ШКОЛЫ

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ Иванцова Наталья Александровна, Директор школы – Иванцова Наталья Александровна, отличник образования РБ, тел Бикметова Гульфия Фагимовна Заместитель директора по УВР (учебная деятельность) – Бикметова Гульфия Фагимовна, тел Нурисламова Татьяна Дмитриевна Заместитель директора по УВР (воспитательная работа) – Нурисламова Татьяна Дмитриевна, тел Шагиева Васима Шакуровна Заместитель директора по НМР – Шагиева Васима Шакуровна, отличник образования РБ Фахертдинова Сабиля Ахметовна Заместитель директора по УВР (национальный компонент) – Фахертдинова Сабиля Ахметовна Мухарямова Дильбар Рамиловна Заместитель директора по ИТ – Мухарямова Дильбар Рамиловна Кулебякина Мария Петровна Заместитель директора по АХР – Кулебякина Мария Петровна Тычинина Ирина Викторовна Администратор по общим вопросам – Тычинина Ирина Викторовна

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ФОРМЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КРУГ - РОДИТЕЛЬСКО-ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ КРУГ - УЧЕНИЧЕСКИЙ КРУГ

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВЕДЕННЫЕ СОВЕТОМ ШКОЛЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО Название проекта Содержание деятельности Периодич- ность реализации Сфера применения Уровень проведения* День самоуправления проведение уроков, внеклассных воспитательных мероприятий, концерт учителям 1 раз в годСОШ 147высокий Осенний балпроведение вечерараз в годстаршее звеносредний Акция «Добрые дела -добрые сердца» ярмаркараз в годСОШ 147 детск. дом 2 высокий Акция «Подарок воинам РА» сбор средств на посылку воинам и отправка раз в годвсе выпускники СОШ 147 служащие в РА высокий День Святого Валентина вечерраз в годстаршее звеносредний Рейды по сохранности учебников, мебели, озеленению школы, классов и шк.форме контрольежемесячно1-11 кл.высокий

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ТАБЛИЦА ВЫЕЗДОВ УЧАЩИХСЯ Учеб- ный год ВСЕГО: из них Конкурсы, олимпи- ады, конферен- ции Спортив -ные соревно- вания Театры, кино- театры, выставки МузеиДругие учреж- дения ИТОГО

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ВЗНОС В ФОНД ШКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА учебный год руб. 58% учебный год руб. 79% учебный год руб. 80% ВСЕГО руб. 72%

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ОТЧЕТ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД РасходСуммаПримечаниеПриход 1.Олимпиады2920 руб. 30 копБиологии, конкурс «Познание и творчество», спортивная, фестиваль «Веснушки» руб. 2.Мероприятие6956 руб.Юбилей школы, Новый год, итоги года 3.Для документации 700 руб.Оформление Устава 4.Канцтовары880 руб. 10 коп. 5.ГСМ2288 руб.Подвоз детей 6.Призы540 руб. 7.Венок и лента360 руб. 8.Подписка1414руб.Газеты, журналы 9.Рассада цветов576 руб.Пришкольный участок 10.Хоз. товары941 руб.Вёдра для классов ВСЕГО руб. 40 коп.

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ОТЧЕТ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД 1. Конкурсы («Познание и творчество», рисунков) – Декады – Праздник «Шежере байрамы» – Интернет – Оформление документации – Сертификаты – Выпуск школьной газеты – Саженцы и семена – Медикаменты – Запчасти на автобус – ГСМ – Хозтовары (половая краска, плёнка полиэтиленовая, ведра) – Юбилей Батыревой Р.П. – Оформление актового зала к праздникам – Канцелярские товары – Фотографии – Вечера (Новогодний и День Святого Валентина) – Открытие ледового городка – Летний лагерь – Подписка газет по ПДД – ИТОГО: ОСТАТОК: Итого: ,20 руб. ОТЧЕТ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ОТЧЕТ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД НаименованиеСумма 1. Конкурс «Познание и творчество360 р. 2. Подписка газеты «Наркомат»-1020 р. 3. Книги учёта40 р. 4. Заправка цветного картриджа1190 р. 5. Конкурс «Умники и умницы 2007» (грамоты, логотип школы) –2894 р. 6. Подписка башкирских газет290 р. 7. Перезапись информации с видеокассеты на СD диск200 р. 8. Печать фотографий80 р. 9. ГСМ для поездки учителя ОБЖ по служебным делам200 р. 10. Проведение Новогоднего утренника1000 р. 11. Оплата Интернета500 р. 12. Доводчики для дверей –919 р. 22 к. 13. Установка двери на склад150 р. 30 к. 14. Оплата госпошлины при оформлении документов600 р. 15. Оплата транспорта на соревнование «Лыжня р. 16. Оплата транспорта для поездки в театр250 р. 17. Оплата ремонта и установки новой программы на компьютер1500 р. 18. Проведение праздника «Масленица»296 р.80 к. 19. Покупка семян цветов и овощей824 р. 70 к. 20. Проведение игры «Семейная викторина»500 р.

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. 21. Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья»500 р. 22. Мед.обслуживание в рамках дней открытых дверей –200 р. 23. Оплата за подвоз лектора подросткового клуба на род.собрание200 р. 24. Заправка цветного принтера1188 р. 25. Проведение праздника «Шежере байрам»460 р. 26. Приобретение ватно-марлевых повязок и брошюр190 р. 27. Проведение конкурса «Созвездие талантов»333 р.50 к. 28. Заправка картриджа280 р. 29. Приобретение картошки300 р. 30. Ксерокопирование бланков для сдачи ЕГЭ500 р. 31. Приобретение фл.карты1000 р. 32. Приобретение гелиевых шаров200 р. 33. Реставрация башкирских костюмов821 р.50 к. 34. Приобретение дисков199 р. 35. Выезд детей на конкурс «Опалённые войной»1000 р. 36. Приобретение диска и бумаги для факса91 р. 37. Плёнка полиэтиленовая для теплицы460 р. 38. Услуги по инспекционному контролю300 р. 39. Размножение материала по русскому языку на ЕГЭ200 р. Израсходовано: 22 тыс. 238 руб. Собрано: 24 тыс.135 руб. (остаток – 1897 р.)

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОКАЗАНИИ СПОНСОРСКОЙ ПОМОЩИ СОШ 147 ГОДСУММА 2005 г р г р г р г р. ИТОГО: руб.

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ год ПредприятиеОказанная помошьСумма 1. Кассетная магнитола SM – р. 2. Магнитола кассетная «Витэк» р. 3. Ковровые изделия 3х р. 4. Кашпо на ножке 1х110 руб р. 5. Опора Мох 1х60 руб р. 6. Кашпо Лалила 1х60 руб р. 7. Квадратное кашпо 1х40 руб р. 8. Поддон 1х20 руб р. 9. Поддон 1х30 руб р. 10. Уголок дерев. для цветов 1шт. б/у 11. Кронштейн под TV шт р. 12. Жалюзи вертик. б/у в количестве 2 шт. 13. Видеомагнитофон ЛGЛ – 1 шт р.

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ПредприятиеОказанная помощь Сумма 14. Фотокамера OLYMPNS EE – шт р. 15. Магнитола однокасетная «Витек» р. 16. Угловая шлифовальная машина 1шт р. 17. Часы настенные – 1шт р. 18. Картина «Берёза» 1 шт р. 19. Уголок деревянный для цветов 2 шт. по цене 750 руб р. 20. Принтер, сканер, ксерокс WORKCENTRE- РЕ 114е – 1шт р. 21. Цветной телевизор ТСЛ – 1 шт р. 22. DVD Samsung – 1шт р. 23. Тарелки мелкие 20 шт. х 15 руб р. 24. Тарелки глубокие - 15 шт. х15 руб р. ИТОГО: руб.

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ год ПредприятиеОказанная помощьСумма 1.С-з «Россия» Иванцов Е. М. Линолеум стандарт – ДО7-4,3, 10М/77,5 КВ.М Эмаль ПФ – 115 коричневая 65 кг Эмаль ПФ – 115 фисташковая 65 кг Эмаль ПФ -115 голубая 65 кг Краска В/д интерьерная - 15кг Эмаль ПФ – кг Эмаль ПФ – 115 белая – 35 кг Сапоги СО64 Р26.2 К/ком – 1 шт Вёдра полиэтиленовые - 13 шт Вёдра полиэтиленовые - 12 шт Цемент 40мх50=2000х Транспортные услуги Вывоз мусора на субботниках

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ПредприятиеОказанная помощьСумма 13.Уголок д/цветов 2х ООО «СервисСтрой» Самофеев Святослав Геннадьевич Теплица Плёнка 12 м = Бетонирование садовых дорожек 18.Транспортные услуги 19.Кашпо Европа 1х Опора д/растений 2х Доводчики дверные 3х Магнитола однокасетная 1х Родительская помощьВидеомагнитофон LDI – 1шт Сервиз чайный «Сказка -1шт Принтер Кабель 2м32 27.Кабель57 Итого: руб.

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ год ПредприятиеОказанная помощьСумма 1. Аптечка первой помощи (автомобиля) 8х Картина «Зима в лесу» (Иней) 1х Картина «Рим Деревня» 1х Картина «Хутор над озером» 1х Картина «Утро в Неаполитанском заливе 1873» 1х Картина «Московский берег Прощание » 1х Картина «Река Оять 1890» 1х Картина «Речные круизы по Волге» - 1х Картина «Натюрморт в голубом» 1х710=710 руб Картина «Пейзаж 1975» 1х Картина «Осенний пейзаж Парк в Павловске 1888» - 1х Картина «Морозное утро» 1х704= 704 руб Картина «Париж » - 1х1380= Картина «Венеция» 1х Жалюзи вертикальные 584х216, Доска аудиторская 1х Шкаф сек. 1х Принтер 1х Кабель переходник 1х Дверь ДГ -0,7 ВИЗИТ 2х Кондиционер 1х

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. 22. Фильтр механический Аквабосс 1х Фильтр Аквафор Соло 02 1х Система доочистки питьевой воды 1х УФ-стерилизатор воды УБ 0,5 1х Кран питьевой для воды 1х Комплект запорной арматуры, фитинги, трубы 1х Сетка волейбольная х Сетка для футбольных ворот х Кольцо баскетбольное ВВ – 006 (с сеткой) 5х Стол теннисный 101 арт (складной, сетка + крепёж) 1х Мячи ТЕННИС 10х Воланы из нейлона 10х Набор бадм (2ракетки в полупрозрачном чехле из кож.зам.) 2х Ракетка Б/Т 2х Халаты нейлоновые и бязевые Колпак медицинский 2х Колпак поварской 6х Фартук поварской 10х Фартук (ПВХ) 3х Полотенце вафельное 45х95 см 2х Перчатки КОНФОРТ (латексные) 3х4, Проектор Вена МР510 1х Итого: руб.

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ год ПредприятиеОказанная помощьСумма 1. ЗАО фармацевтическая модульная компания «Уралтехноформ» Мухаметзянов Наиль Яхиевич Военная форма Кресло ULTRA 750 хромированное -1х8370= Кресло «Бейсик» 54 ч/м пласт.пят.- 5х1624= Стол демонстрационный СТД 3х = Стол демонстрационный приставной СТДП 3 3х = ООО «Интеграл»Стенд информационный 3х4180= Принтер Epson -1х14142= ООО «Митком»Цифровая видеокамера Сanon 1х13541= Цифровая фотокамера Сanon – 1х3524= Карта памяти 1х222= Стол ученический 2-х местный регулируемый 10х1100= Стул ученический регулируемый – 100х430= х430= х430= Стол ученический регулируемый – 20х1100= х1100= ИП Михайлов Антон Геннадьевич Компьютер Кламас офис 1.6/945G512Mb| GB SATA II/DVD+RW/FDD|ATX/WinXP Pro RUS SP2 – 1х14253= «17» Монитор BenO FP71G+U White (CD ) – 1х 5498= Н/РКомпьютер «Кламас» Офис С1110IS 066 Pentium E х = Монитор - 1х = BenO Proiector MP730 – 1х = Экран DRAPER LUMA с ручным приводом – 1х Компакт диск Mini CD RV Verbatim 210Mb 15х31.00= Зарядное устройство 1х298.00= Установочная площадка 34смх28 см для потолочного крепёжа – 1х = Танцевальные сценические костюмы – 12х =

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ПредприятиеОказанная помощьСумма 7. ООО «Арслан» Директор Низаев Рустем Мансафович Стол компьютерный ТМ-4 -5х1900= Хабибов Фарит ГабдуллхаевичФакс (панасоник) – 1х = ИПСтолик процедурный передвижной с 2-мя полками (стекло, мебельные колёса) – 1х = Термометр медицинский ртутный максимальный стеклянный – 10х10.00= Термометр для холодильника «Айсберг» -4х15.00= Холодильник Саратов 549 – 1х = Ведро педальное пластмасс 6л.- 1х410.00= 410. Спирометр сухой ССП 1х = Динамометр кистевой ДК – 25 1х = Тонометр мех.для измерения давления (со стеклом США) -1х300.00= Автомат на плечо с адаптером 1х = Облучатель настольный ОУФК-01 1х = Облучатель медицинский бактерицидный ОБН – 150 (2 лампы) -1х860.00= Таблица Рабкина ( для определения цветоощущения) 1х650.00= Плантограф медицинский – 1х = Коврик 1000х х = Кушетка медицинская смотровая КМС 01 МСК 1х = Шкаф для медикаментов ШМТ06/4 с замком белый 1х3900.= Филиал «СМАРТС – Уфа GSM» Габдуллхаков Ришат Тимербаевич Краска эмаль белая 120 кг. 6х1444.6= Краска в/э 14 кг 84 кг 6х33.14= Клей ПВА 10 кг. 50х33.8= Крабики 50х Подвесы 100х Кисти 24х Оплата трудовых договоров Итого: руб.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН. РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ Школа работает в одну смену в режиме пятидневной учебной недели в 1-4 классах и шестидневной – в 5-11 классах. Школа работает в одну смену. Средняя наполняемость классов 16 человек. Для учащихся начальной школы открыты группы продленного дня. Учебный день начинается в 9.00 ч. Во второй половине дня проходят занятия в группе продленного дня. В системе дополнительного образования. Элективные курсы. Проектная и исследовательская деятельность учащихся. Внеклассные мероприятия. Продолжительность уроков в первом классе в первом полугодии- 30 минут, во втором полугодии-45 минут, в последующих классах-45 минут, занятия в субботу по 40 минут. Продолжительность перемен от 5-20 минут. Расписание занятий предусматривает перерывы достаточной продолжительности для питания обучающихся. Продолжительность учебного года в первом классе 33 недели. В последующих-34 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года-30 календарных дней, летом не менее 8 календарных недель. Для учащихся первого класса устанавливаются дополнительные недельные каникулы. 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.

СРЕДНЯЯ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА НА УЧЕНИКА В НЕДЕЛЮ КлассУчебная нагрузка (уроки + занятия по выбору, часы) Домашние задания (на основе гигиенических требований) в день/в неделю мин в день/3 ч.45 мин в неделю 3251 час/5 часов 4251 час 30 мин/7 часов 30 мин 5312 часа/12 часов 6322 часа/12 часов 7342 часа/12 часов 835до 2 часов 30 мин/до 13 часов 935до 2 часов 30 мин/до 13 часов 1036до 3 часов/до 18 часов 1136до 3 часов/до 18 часов

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.

ШКОЛА РЕАЛИЗУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ БАЗОВАЯ ОБЩЕОБРА- ЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (1-4 классы) БАЗОВАЯ ОБЩЕОБРА- ЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (5-9 классы) БАЗОВАЯ ОБЩЕОБРА- ЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (10-11 классы) ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. РЕМОНТ ШКОЛЫ «ЛЕТО » УЧАСТКИ РЕМОНТАНАПРАВЛЕНИЯ РЕМОНТА 1. КоридорПокраска стен, панелей, окон, дверей 2. Кабинет музыкиЦементирование полов, заливка застекление оконных рам, книжных шкафов, рельефная штукатурка 3. СпортзалПокраска цоколя 4. Фасад школыПокраска 5. КабинетыРемонт стульев, столов 6. Склад продуктовыйРемонт полов 7.Спорт инвентарьПокраска 8. Кабинеты: физики, географии, истории Покрытие лаком столов 9. Пришкольно-опытный участок Заливка дорожек, побелка деревьев, установка бордюра 10. ТуалетРемонт сантехники 11. Медицинский кабинетУстановка кварцевых ламп

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. РЕМОНТ ШКОЛЫ «ЛЕТО » УЧАСТКИ РЕМОНТАНАПРАВЛЕНИЯ РЕМОНТА 1.Кабинет физикиПокраска окон, панелей, покрытие лаком столы 2.Кабинет химииПокраска окон, панелей, приклеивание плинтусов на потолок 3.ЛаборантскаяИзготовление и установка стеллажей, покрытие лаком, покраска окон, дверей 4.Кабинет завучейПокраска окон, дверей 5.Кабинет директораПокраска окон, дверей 6.Лестничная клеткаПокраска стен, окон, полов 7.КоридорПокраска окон, стен, полов 8.Кабинет географииПокрытие полов линолеумом, плинтуса 9.Актовый залПокраска окон, дверей, покрытие столов лаком 10КоридорПокраска окон, дверей, панелей, полов 11.СтоловаяПокраска окон, дверей 12.Кабинет информатикиРемонт потолка, установка плинтуса, покрытие полов линолеумом покраска стен, окон. 13.Кабинет рисованияПокраска окон, дверей, полов 14.ГардеробПокраска, окон, дверей полов 15.КоридорПокраска полов, панелей, окон, дверей 16.ТуалетПокраска полов, дверей 17.Лестничная клеткаПокраска полов, панелей 18.СпортзалРемонт съёмочной решётки на батареях, покраска стен, полов, дверей 19.Мед. кабинетПокраска окон, дверей, стен 20.Склад продуктовыйУстановка плитки на пол 21.Склад хозяйственныйИзготовление стеллажей, установка, покраска окон, дверей панелей 22.Входная группаОбшивка стен гипсокартоном, покраска стен, установка плинтусов 23.ФасадПобелка деревьев, бордюр, ограждение, установка песочной ямы

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. РЕМОНТ ШКОЛЫ «ЛЕТО » ОБЪЕКТЫ РЕМОНТАНАПРАВЛЕНИЯ РЕМОНТА 1.МедиаклассШпаклевка и покраска стен 2.Медицинский кабинетПерепланировка помещений и строительство перегородки с последующим ремонтом помещений 3.Кабинет технологииКосметический ремонт 4.Спортивный залПокраска стен, панелей, пола 5.РаздевалкиУстройство «рельефной» штукатурки, покраска стен 6.Приемная, кабинет директора Замена линолеума, покраска оконных блоков 7.Кабинет заместителей директора Покраска стен, оконных блоков 8.Кабинет социально- педагогической службы Косметический ремонт 9.Фасад зданияПокраска стен 10.ОгражденияПокраска забора (частично) 11.Пришкольный участокУстройство пруда

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. КОЛИЧЕСТВО КОМПЬЮТЕРОВ НАЗНАЧЕНИЕ 6Рабочее место ученика 1Рабочее место секретаря 1Рабочее место зам. по УВР 1Рабочее место администратора 1Рабочее место учителя в медиаклассе Учебный фонд школьной библиотеки составляют: -учебники, учебные пособия – экз. -художественная литература – экз. -брошюры, журналы – 240 экз.

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. Результаты анкетирования родителей в мае 2008 г. Вариант ответа да больше да, чем нет больше нет, чем да нет затрудня- юсь ответить Процент родителей, выбравших данный вариант ответа 62%23%5% 0,8%0,8%0,8%0,8%7% Вопрос 1 Нравится ли Вам школа, в которой учится Ваш ребенок?

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. Вопрос 5 Какие условия должна создавать школа для полноценного развития и обучения учащихся? другое широкий спектр дополнительных платных услуг уют и чистота достаточная материально-техническая база использование Интернет-ресурсов обеспеченность компьютерами полноценное оборудование кабинетов безопасность полноценное питание благоприятная психологическая атмосфера высококвалифицированный педагогический состав охрана жизни и здоровья учащихся высокий уровень знаний учащихся широкий выбор кружков, секций

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УЧЕБНОМ ГОДУ КружкиРуководительКонкурсыВыставки РоссийскиеРеспубликаГородРайонШколаРайонШколаОлимпиадыВыезды 1.Юный растениевод Баисламова М.А ЛитературныйБикмеева Л.М ГеографическийБикметова Г.Ф Театральная кукла Галимзянова С.С МатематическийКаранаева И.И.8 6.ФольклорныйКаримов Д.Н АнглийскийМирзаханова Л.А ЛитературныйСенько Ж.В Природа и фантазия Субхангулова А.Р Спортивная секция Трубачёв А.Г ГимнастическийТычинина И.В Спортивная секция Ходырева О.С ЭстрадныйХомутинина М.А ИЗОХуджамкулова З.Р

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УЧЕБНОМ ГОДУ Название объединения Возраст учащихся (классы) Рук-ль кружкаКол-во уч-ся Результативность «Юный натуралист»5-6 кл.Баисламова М. А.30Познание и творчество- 2 лауреата -Юннат-2006 Акция: Птицы нашего края Земля, птицы, люди Районный фестиваль цветов Поделки из природного материала - 1 диплом II степени «Театральная кукла»1 – 5 кл.Галимзянова С.С.56 «Математический»10, 11 кл.Каранаева И.И.15 «Фольклорный »10, 11 кл.Каримов Д.Н.6 «Природа и фантазия»4Субхангулова А.Р.15 «Умелые руки»5, 6 кл.Вильданова Ф.Ш.15 Танцевальная1 - 4 кл.Сабитова Г.С.15 Вокальный5 - 8 кл.Хомутинина М.А.«Мы зажигаем звезды», ансамбль «Капельки» -1 м. (район) «Карамельки»- 3 м. (район) Песни, опаленные войной - 1место (район и город) ИЗО студия «Радуга»Худжамкулова З.Х.60Люблю тебя, мой край родной – 3 место (район); «Фестиваль родных культур - 3 место (район). Информатика2 – 10Шакирова Л.Р.15 Спортивные секции кл.Колодяжный В.В.30

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УЧЕБНОМ ГОДУ Название объединения Возраст учащихся (классы) Руководитель «Юный растениевод»5 - 7 кл.Баисламова М. А. «Литературный»7, 11 кл.Силина Н.М. «Театральная кукла»1 - 7 кл.Галимзянова С.С. Информатика4 - 8 кл.Шакирова Л.Р «Фольклорный » кл.Каримов Д.Н. «Природа и фантазия» 4 кл.Субхангулова А.Р. Танцевальная1 - 4 кл.Сабитова Г.С. Вокальный5 - 8 кл.Хомутинина М.А. ИЗО1 - 6 кл.Абубакирова Ю.В. Спортивные секции кл.Колодяжный В.В.

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ В КРУЖКАХ ПО ВОЗРАСТАМ 1 – 4 КЛАССЫ 60 УЧАЩИХСЯ 5 – 9 КЛАССЫ 48 УЧАЩИХСЯ 11 КЛАСС 7 УЧАЩИХСЯ

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. Характеристика педагогического персонала

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Учебный год БИРОНИМЦБГПУБашГСУАПКРО г.Москва Всего:

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. Тема методической работы школы: «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ Ф.И.О.Образовательные технологии 1.Батырева Р.П.Проблемное обучение, обучение в сотрудничестве. Исследовательская работа на уроках 2.Бойцова Н.Н.Разноуровневой подход в обучении 3.Баисламова М.А.Исследовательская деятельность на уроках 4.Бикметова Г.Ф.Обучение в сотрудничестве, проблемное обучение 5.Иванцова Н.А.Проектная деятельность 6.Каранаева И.И.Разноуровневый подход в обучении 7.Кравчук В.Н.Здоровьесберегающие технологии 8.Киреева З.Г.Игровые методы в обучении 9.Мирзаханова Л.А.Разноуровневой подход в обучении 10.Нурисламова Т.Д.Исследовательская работа на уроках, использование информационных технологий на уроках 11.Сабирова Э.Х.Разноуровневой подход в обучении 12.Силина Н.М.Проектная деятельность, проблемное обучение 13.Субхангулова А.Р.Игровые методы в обучении, развивающее обучение 14.Торхова Э.Д.Развивающее обучение, обучение в сотрудничестве 15.Фахертдинова С.А.Разноуровневый подход в обучении 16.Шагиева В.Ш.Разноуровневый подход в обучении 17.Шакирова Л.Р.Информационно-коммуникационные технологии 18.Сенько Ж.В.Разноуровневой подход в обучении

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. Тема эксперимента: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ В УСЛОВИЯХ МАЛОЧИСЛЕННОЙ ШКОЛЫ»

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. Диагностика результатов образовательного процесса Качество успеваемости по школе за последние 4 учебных года

3. УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ Система школьного питания существенно отличается от той, что была ещё 5 лет назад. Овощные салаты, несколько наименований первых и вторых блюд, фрукты, натуральные соки и витаминные салаты – всё это реалии школьной столовой сегодняшнего дня. Питание в школьной столовой отвечает санитарно- эпидемиологическим нормам. Соблюдается калорийность, витаминизация и разнообразие в приготовлении обедов. Это отражено в меню, утверждённом в управлении Роспотребнадзора по РБ.

3. УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Столовая школы оборудована всеми необходимыми кухонными агрегатами Укомплектована необходимым количеством столовых приборов

3. УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Дети едят

3. УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. По оплате питания ведётся документация строгой отчётности. Ежемесячно сдаётся табель на оплату. Высчитывается средняя стоимость питания в день на одного ребёнка. Стоимость питания в день на одного учащегося (руб.)

3. УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Социальный паспорт школы Количество учащихся -170; Неполные семьи – 30; Количество учащихся из малообеспеченных семей – 29; Количество учащихся из многодетных семей – 32; Дети-сироты – 1; Дети-инвалиды – 1; Количество учащихся, состоящих на учете в ОДН – 3; Количество семей, состоящих на учете ОДН – 6.

3. УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В ОДН 5 человек 4 человека 3 человека

3. УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Мы выбираем здоровый образ жизни Встреча со специалистами центра «ИНДИГО»

3. УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Групповое занятие с психологом… … с социальным педагогом.

3. УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Статистические данные о состоянии здоровья школьников и тенденции их изменения. Диагноз2005 г.2006 г.2007 г. Д1Д117,2%17,1%17% Д2Д265,8%65,9%68,49% Д3Д319%17%14% Д4Д4--- Д5Д5--0,6%

3. УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Из 171 учащихся: здоровы – 17 %, с отклонениями в здоровье – 82,49 %, с отклонениями в здоровье – 82,49 %, инвалидов – 0,6 % По характеру заболеваний : На 1 месте КМС - 18,6% На 2 месте болезни глаз – 15,8% На 3 месте заболевания нервной системы 12,4%

3. УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Количество учебных дней, пропущенных по болезни 286 дн. 266 дн. 134 дн.

4. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. Наша школа активно сотрудничает со всеми учреждениями на территории микрорайона Нагаево. Мероприятия школы, в которой принимали участие представители местного сообщества: - Ежегодные праздничные мероприятия, посвященные Дню Победы для ветеранов. - Проведение совместно с родителями фольклорного народного праздника «Масленица». - Проведение совместно с родителями соревнований «Папа, мама я - спортивная семья». - Проведение совместно с жителями Нагаево субботников по уборке территории. - Привлечение жителей к пополнению экспонатов в музее нашей школы, исследовательская деятельность.

4. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ПУБЛИКАЦИИ О ШКОЛЕ В ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ Публикации о школе в периодической печати: - газета «Республика Башкортостан» 98 от 25 мая 2007 года «Ветка огромного дерева» Альфия Нафикова. - газета «Башкортостан» 118 от 21 июня 2007 года - газета «Вечерняя Уфа» 129 от 4 июля 2008 года «До города рукой подать». Выступления на ТВ: - Программа БСТ декабрь 2004 года - «Вести» Башкортостана август 2007 года Средства распространения информации о школе: - Школьная газета - Родительские собрания и конференции - Создание школьного сайта.

5. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СЕРЕБРЯНЫЕ МЕДАЛИ гг. 1. Скорнякова Агата 2004 г. 2. Кириллова Регина 2005 г. 3. Скорнякова Надежда 2005 г. 4. Тарасова Татьяна 2006 г. 5. Яковлева Татьяна 2006 г. 6. Горшенина Марина 2006 г. 7. Михайлова Анжела 2007 г. 8. Котельникова Ольга2007 г. 9. Тарасова Ольга 2007 г. 10. Хакимова Алина 2008 г.

5. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Сравнительная таблица итогов окончания учебных годов по классам уч. г уч.г уч.г 11 кл. – 28 % кл. – 50 %11 кл. – 60 % «а» кл. – 47 %10 кл. - 29,4 %11 кл. – 31 % 7 кл. – 46 %8 кл – 22 %9 кл. – 47 % 6 кл. – 54 %7 кл. – 57 %8 кл. - 33,3 % 5 «а» кл – 69 %6 «а» кл. – 56 %7 «а» кл. - 44% 4 кл. – 43 %5 кл. – 40 %6 кл. – 40 % 3 кл. -4 кл. - 41,6 %5 кл. - 33,3 %

5. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Анализ учебно – воспитательного процесса по результатам административных контрольных работ, срезам знаний по всем предметам Количество уч-ся по школе: В начальных классах В средних классах В старших классах Количество уч-ся окончивших год на «5» В начальных классах В средних классах В старших классах Количество уч-ся окончивших год на «4» и «5» В начальных классах В средних классах В старших классах Процент качества знаний по школе В начальных классах В средних классах В старших классах 52% 47% ( ЗПР) 49% 43.6% 47,9% 45,3% 57,9%60%48,9% 54%42.8%33,3(30,3) 39%43.7%25% Окончили ОУ с аттестатами особого образца41 С золотой медалью-- С серебряной медалью331

5. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Итоги образовательной деятельности школы 9,11 класс Категории учащихся уч. год уч. год уч.год. Окончили 11 класс с медалью 331 Окончили 9 класс с отличием 4-- Окончили 11 класс со справкой --- Оставлены на лето --- Оставлены на повторный год обучения ---

5. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Самой большой популярностью в школе пользуется спортивная секция. В школе постоянно проводятся спортивные мероприятия, но во внешкольных соревнованиях нет результатов. Самых больших результатов в работе кружка «Юный натуралист» добивается Баисламова М.А. С каждым годом количество её призёров увеличивается. Достойных результатов в работе добилась руководитель танцевального кружка Сабитова Г.С. Её дети принимали участие в районных и городских конкурсах, заняли три призовых места. Дети кружка ИЗО (руководитель Абубакирова Ю.В.) участвуя в районных конкурсах заняли 5 призовых мест. В этом учебном году потеряли свои прежние позиции фольклорный кружок – руководитель Каримов Д.Н., и вокальный – руководитель Хомутинина М.А. Из-за слабой подготовленности детей они выступали безрезультатно. К сожалению, в районных и городских конкурсах не приняли участие дети, посещающие кружок «Театральная кукла» (рук. Галимзянова С.С.), «Природа и фантазия» (рук. Субхангулова А.Р.)

5. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Пришкольно-опытный участок – ГРАН-ПРИ в 2008 году

5. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Газета «Школьная правда» - 2 место в 2008 году в районе

5. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Школьный музей – в 2008 году проходит этап лицензирования

5. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. При финансовой поддержки Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан получен новый «Школьный автобус».

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. КРУЖКИ И СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ, ПЛАНИРУЕМЫЕ В МОУ СОШ 147 В УЧЕБНОМ ГОДУ п/пНазвание кружка, секцииРуководительУчреждение, предоставившее нагрузку 1.Музейное делоСилина Н.М. Нурисламова Т.Д. СОШ Газета «Школьная правда»Силина Н.М.СОШ ФотокружокМухарямова Д.Р.СОШ Кружок информатикиМухарямова ДР.СОШ Танцевальная группа «Оскон»Сабитова Г.С.«Маска» 6.Вокальная группа «Карамельки»Хомутинина М.А.«Маска» 7.Театр репортажаМухарямова Д.Р«Маска» 8.Студия «Театр и мы»Силина Н.М.«Маска» 9.«Умелые руки»Галимзянова С.С.«Маска» 10.Фольклорная группаКаримов Д.Н.ЦДДТ 11.Театр на баш. языкеФахертдинова С.А.«Маска» 12.Поделки из природного материалаСубхангулова А.Р.СЮН 13.Природа и мыБаисламова М.А.СЮН 14.Секция «Легкая атлетика»Ходырева Л.П.СШ 15.Секция народной игры «Лапта»Козлова О.С.СШ 16.ФутболКолодяжный В.В.СОШ 147

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. ПРИМЕРНАЯ СМЕТА РАСХОДОВ ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УЧ. ГОД п/пВид деятельности, название кружкаРуководительЗапрашиваемая сумма Для каких целей 1Организация делопроизводстваЕлпаева Н.Н.3 000Приобретение канцтоваров 2Оформление школьной документации: внесение изменений в Устав, услуги нотариуса и т.д. Елпаева Н.Н.5 000Оплата услуг 3Оформление сертификации столовойТычинина И.В.5 000Оплата услуг 4Лицензирование медицинского кабинетаСтепная Н.Б.3 000Оплата услуг 5Обслуживание и заправка оргтехники для организации учебного процесса Бикметова Г.Ф. Нурисламова Т.Д Оплата услуг, заправка картриджей 6Пришкольно-опытный участок и территория школы Баисламова М.А. Субхангулова А.Р. Шатлова О.А Приобретение посадочного материала: семян, рассады, оплата вступительного взноса для участия в конкурсе «Познание и творчество» 7Спортивные мероприятияКозлова О.С. Тычинина И.В Приобретение единой спортивной формы для команды, грамоты, призы, сопутствующие товары 8Ансамбль «Оскон»Сабитова Г.С.4 000Оплата участия в конкурсах 9Вокальный ансамбль «Карамельки»Хомутинина М.А.4 000Оплата участия в конкурсах, приобретения дисков, оплата звукостудии 10Кружок «Умелые руки»Галимзянова С.С.5 000Приобретение иголок. ниток, наборов для вышивания и т.д. 11Организация школьного телевиденияМухарямова Д.Р.7 000Приобретение дисков, флэш-накопителей, красок для принтера 12Школьный музейСилина Н.М Приобретение стендов, стеллажей, канцтоваров. 13Школьная газетаСилина Н.М Приобретение бумаги, заправка принтера 14Школьная олимпиада «Умники и умницы»Шагиева В.Ш ИТОГО84 000

6. ОСНОВНЫЕ СОХРАНЯЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. Приоритетные вопросы школьной программы развития на учебный год. Построение модели адаптивной школы. Построение модели адаптивной школы. 1. Модернизация структуры и содержания образования на всех уровнях: - апробация нового учебного плана; - апробация нового учебного плана; -изменение структуры образовательных программ в связи с введением ЕГЭ; -изменение структуры образовательных программ в связи с введением ЕГЭ; - проведение экспериментальной работы; - проведение экспериментальной работы; - введение программы интеграции предметов; - введение программы интеграции предметов; -создание Программы организации здоровьесберегающего пространства; -создание Программы организации здоровьесберегающего пространства; - расширение системы дополнительного образования. - расширение системы дополнительного образования. 2. Работа над повышением качества знаний: - система мониторинга качества условий, образовательных результатов и качества преподавания; - система мониторинга качества условий, образовательных результатов и качества преподавания; - изучение общественного заказа на платные образовательные услуги; - изучение общественного заказа на платные образовательные услуги; - введение системы полугодового оценивания знаний учащихся; - введение системы полугодового оценивания знаний учащихся; - вовлечение учащихся во внеурочную исследовательскую деятельность; - вовлечение учащихся во внеурочную исследовательскую деятельность; 3. Система непрерывного профессионального развития учителя, руководителей школы: - самодиагностика профессиональной деятельности; - самодиагностика профессиональной деятельности; - исследовательская и методическая деятельность учителя; - исследовательская и методическая деятельность учителя; - программы повышения квалификации. - программы повышения квалификации. 4. Реализация принципа автономности образовательного учреждения в условиях нормативного финансирования, создание платных образовательных услуг в условиях школы. 5. Увеличение площади учебного заведения за счет присоединения бывшего здания совхоза «Россия» и создание в нем учебных кабинетов.

С началом новогоучебного года !