Игра, как средство обучения и развития детей. « Хорошая игра похожа на хорошую работу» А.С. Макаренко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что получится в итоге, если красная стрелка означает прибавить 1, а зеленая стрелка прибавить 3?
Advertisements

«Веселая математика» дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста.
= (77+3)+5= =(77-7)-1=
Сложение чисел с разными знаками. Знать правило сложения двух чисел, уметь его применять.
Решение логических задач 3-4 классы Составила Созыкина Раиса Никоновна.
Развивающие упражнения для учащихся начальной школы Развивающие упражнения для учащихся начальной школы Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов,
Дидактическая игра.
15 К Р Допишите равенство: Сумма всех чисел в квадрате равна 10. Какое число надо поставит в пустую клетку?
1. Сравните ряды и найдите среди них лишний. 2. Чем он отличается от остальных? 3. Дополните каждое число этого ряда до 10.
Х0 -7 Внимание! (-5) =- ( 7+5 ) =?-12 Чтобы сложить два отрицательных числа, надо сложить модули этих чисел и перед полученной суммой поставить.
Разминка (анаграммы) Расшифруйте слова Р И Ф Ц А Л И Ч О С Р Ь Б О Д И У М Н С А Д Р И С У.
Урок математики в 1 «А» классе «Сложение и вычитание в пределах 10»
СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ ( продолжение) 6 класс. Правило сложения: 1) смотри знаки; 2) если знаки одинаковые, то складывай; 3) если знаки разные, то вычитай; 4)
Произведение разности и суммы двух выражений равно Чему равна разность квадратов двух выражений? Квадрат суммы (разности) двух выражений равен Преобразуйте.
Знаки больше, меньше, равно равно Не равно Сколько здесь А вот здесь? растёт цветов? Взгляни, дружок, Сосчитай и нужный знак Напиши в квадрате так:
Вычитание Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в каждой строке, столбце и диагонали были равными. 4 +( 2) +( 8) + ( 14) =
СТАНЦИЯ «ИСТОРИЧЕСКАЯ» МАГИЧЕСКИЕ КВАДРАТЫ Порассуждаем над построением магического квадрата. Сумма всех чисел от 1 до 9 равна 45. Всего в квадрате.
Математический диктант на 25 на 6.
МОУ СОШ 256 г.Фокино 6 класс Восстанови квадрат. Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в каждой строке, столбце и диагонали.
увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
Транксрипт:

Игра, как средство обучения и развития детей

« Хорошая игра похожа на хорошую работу» А.С. Макаренко

Дидактическая игра – не самоцель на уроке, а средство обучения и воспитания

а) Сколько здесь, каких цифр? Какое получиться число, если сложить их?

б) Нарисуй еще одну цифру. Сумма чисел на картинке должна равняться 25.

в) Какое число надо прибавить к сумме этих семерок, чтобы получилось 50?

г) Среди этих чисел не хватает одного. Назови его.

Игра «Веер»

Магический квадрат

В пустые клетки впиши числа, чтобы квадрат стал магическим.

Между числами впишите математические знаки с числами так, чтобы значение цепочки было равно 1.

Ребусы

Речевая игра. «Небылица» 1. Кто это был (или была)? 2. Как выглядел (-а)? 3. Куда пошёл (-шла)? 4. Кого встретил (-ла)? 5. Что ему (ей) сказал? 6. Что он (она) ответил (-ла)? 7. Что ему (ей) ответил (-ла)? 8. Какова была его (её) реакция? 9. Чем вся история закончилась? 10. Вывод или мораль.

На дидактическую игру нужно смотреть как на вид преобразующей творческой деятельности в тесной связи с другими видами учебной работы.