Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней. Со школьной парты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель русского языка и литературы Терлеева Елена Александровна МОУ Троицкая СОШ Чеховского района Московской области.
Advertisements

Урок-концерт: «А за меня мои звери говорят!» Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым.
Лутынская Инна Юрьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 3 с. Ильинское, Кущёвского района.
И.А.Крылов Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильнее. Со.
«Ни один из поэтов не умел сделать свою мысль такой ощутимой и выражаться так доступно всем, как Крылов. Поэт и мудрец слились в нем воедино…» Н.В.Гоголь.
Автор: Логинова Н.М., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ !7 г.Рузаевка Республики Мордовия урок литературы в 5 классе.
Иван Андреевич Крылов. Кто не слыхал его живого слова, Кто в жизни с ним не встретится своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё.
Басня Басня стихотворное или прозаическое литературное произведение, нравоучительного, сатирического характера. В конце басни содержится краткое нравоучительное.
Слово о И.А.Крылове. Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней.
{ Басни И.А. Крылова Басни И.А. Крылова Иллюстрации к басням.
Термины Узнай басню по иллюстрации Узнай басню по морали Чьи слова
Игровое полотно Афоризм Кто есть кто Мораль сей басни такова Литературо ведам История басни
Учитель русского языка и литературы – Миминошвили Малхаз Кукуриевич.
Учителя русского языка и литературы Лазуриной Валентины Владимировны 2013 МБОУ Верхнеднепровская СОШ 3 Дорогобужского района Смоленской области.
Журнал о жизни и творчестве И.А.Крылова. Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым.
Выполнила Андреева Н.Н., МОУ «СОШ 57» город Саратов. И.А.Крылов и И.А.Крылов и его басни. его басни.
Тема урока: И.А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Тема урока: И.А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Литературное чтение 3 класс УМК «Школа.
Урок по русской литературе 5 класс. Тема: Жанр басни в литературе. Тема: Жанр басни в литературе. Цели урока: знакомство с предшественниками и последователями.
Иван Андреевич Крылов ( ) БАСНЯ - это короткий комический рассказ в стихах или прозе с прямым моральным выводом, придающим рассказу.
Урок литературного чтения 3 класс разработала учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Приозерска Ленинградской области Елецких.
Транксрипт:

Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней. Со школьной парты с ними мы сживались, В те дни букварь постигшие едва. И в памяти навеки оставались Крылатые крыловские слова. М. Исаковский

Басня – это короткий иносказательный рассказ с нравоучением

Древнегреческий баснописец Эзоп, живший в VI веке до нашей эры

Аллегория (иносказание) – иносказательное изображение предмета, явления с целью наиболее наглядно показать его существенные черты

Мораль – начальные или заключительные строки басни с нравоучительным выводом

«Лебедь, Щука и Рак»

«Ворона и Лисица».

"Волк И Ягнёнок"

«Слон и Моська»

«Кот и повар»

«Квартет»

«Любопытный»

«Гуси»

«На задних лапках я хожу» «... рыльце у тебя в пуху» «А воз и ныне там» «Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку»

«Ты всё пела? Это дело...» «Так поди же попляши! »

«А сапоги тачать пирожник»

«Чем кумушек считать трудиться...» Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?

«Невежда также в ослепленье Бранит науки и ученье, И все ученые труды,» «Не чувствуя, что он вкушает их плоды.»