Социологический опрос 1. Считаете ли Вы, что проблемы экологии являются актуальными в жизни нашего села и района? 2. Какие экологические проблемы из ниже.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕСТИВАЛЬ Я люблю эту Землю Я люблю эту Землю Алтайский край Алтайский край.
Advertisements

Обязанности граждан Российской Федерации. На основе конституции РФ.
«Портрет» выпускника школы с точки зрения государства.
Игра – путешествие «Закон о правах ребенка» Хлеборобская СШ.
На какой ценностной основе строится наша Конституция?
Проект Йоласал вел лымлы эдемвла Министерство образования Республики Марий Эл Министерство образования Республики Марий Эл МОУ Еласовская средняя общеобразовательная.
Вопросы для повторения Конституция, ее характерные черты История возникновения конституций Виды конституций Функции конституций Основы конституционного.
Цели и задачи воспитания: Формирование личности, человека, способного к духовному и нравственному развитию, самосовершенствованию, самореализации. Научить.
Конституция Российской Федерации Выполнено: Демидовым Матвеем 8 Б.
Конституционные обязанности человека и гражданина.
А что такое гражданин? - Отечества достойный сын! Н.А. Некрасов.
ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 10 класс Урок 19.
Эколого- туристический кружок «ИСКАТЕЛИ» Руководитель: Забавина С.В.
Проект «Школьный двор» МКОУ «ООШ 9» г. Шумиха, 2012год.
Экологический кружок «Юный эколог» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов» Арсеньевского.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Тема: Чистое озеро. СОМКИН ПРУД НИЖНИЙ ПРУД Тема: Чистое озеро.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЕЛА ТАЛИЦА ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА Авторы Лаврищева Мария Страхова Наталья Ученицы 8 «В» класса МБОУСОШ 8.
Создание условий для укрепления здоровья учащихся Реализация образовательных, спортивных, культурно- досуговых программ и услуг Гражданское, патриотическое,
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Транксрипт:

Социологический опрос 1. Считаете ли Вы, что проблемы экологии являются актуальными в жизни нашего села и района? 2. Какие экологические проблемы из ниже перечисленных Вы считаете наиболее важными для осуществления социального проекта (расположите их в порядке значимости): Очистка берегов реки Рассыпной Очистка берегов реки Рассыпной Очистка родников Очистка родников Разработка проектов благоустройства сельского пляжа Разработка проектов благоустройства сельского пляжа Выращивание саженцев для благоустройства парка культуры и отдыха Выращивание саженцев для благоустройства парка культуры и отдыха Озеленение микрорайона школы Озеленение микрорайона школы

Анализ результата опроса показал следующее: 5% предложили очистку берегов местной реки Рассыпной 55%-расчистку родников 5%-разработку проектов благоустройства сельского пляжа 10%-выращивание саженцев для благоустройства парка культуры и отдыха 25%-озеленение микрорайона школы

Цель создания проекта 1) формирование оптимальных взаимоотношений человека и природы, обусловленное биологическими знаниями в понимании законов природы и практической деятельности человека. 1) формирование оптимальных взаимоотношений человека и природы, обусловленное биологическими знаниями в понимании законов природы и практической деятельности человека. 2) развитие творческих способностей у старшеклассников, самостоятельности, инициативы, стремление к самореализации и самоопределению в экспериментально- исследовательской деятельности.

Задачи проекта 1) разработка практических мер по сохранению памятника природы; 2) привитие любви к природе родного села, края; 3) воспитание экологической культуры человека как части общей культуры взаимоотношений людей друг с другом и отношении человека к природе.

Конституция РФ Статья 44 Статья Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям. 2. Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям. 3. Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры. 3. Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.

Конституция РФ Статья 58 Статья 58 Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам. Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

Встреча с Андросовым А. В.

Смета расходов для реализации проекта Наименование материала Кол-во Цена за 1 ед. товара Общая стоимость 1Щебень 10 т Плитка тротуарная Табличка «Живой родник» Лавочки Деревья березы Выпуск буклета Оказание услуг рабочих рублей Итого по смете:

Направления работы: Направления работы: 1) санитарная очистка родника и прилегающего к нему участка; 2) оборудования мест отдыха; 3) составление экскурсионного буклета; 4) составление памятки поведения на природе; 5) публикация в газете «Белоглинские вести».

Мы сохраним природу родника!

ГЛАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ: Очистка родника и возвращение ему статуса - памятник природы. Очистка родника и возвращение ему статуса - памятник природы.