МЕДИАКИТ 2012. МИССИЯ ОБЛАСТНОЙ ГАЗЕТЫ «ВОЛХОВЪ» – публиковать независимую и объективную информацию, ориентированную на местные события ЦЕЛЬ НАШЕГО ИЗДАНИЯ:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕДИАКИТ МИССИЯ областного еженедельника «Караван рос» – развивать массовое издание, публикующее независимую и объективную информацию, ориентированную.
Advertisements

Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей и рекламодателей Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей.
Коммерческое предложение «FORYOU» – первый журнал, созданный для Вас!
Медиакит Unise.ru. Аудитория Unise.ru География посетителей сайта.
RetailMedia ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!. Мы : Компания, работающая на рынке интернет продвижения с 2002 года. Нам скоро 10 лет! Помогли более 1000 клиентам продать.
Раздел «Банки. Бизнес». «Банки» на Properm.ru это один из крупнейших специализированных интернет-проектов Перми о финансах. Сегодня аудитория раздела.
Деловое издание категории Premium Важно знать главное!
Ежемесячный автомобильный журнал. Тираж 7000 экз. Формат А4. Глянец 1 Автомаркет+Спорт Это: -Обзоры автомобильных фирм и предприятий Иркутской области.
Пожалуй, самая читаемая газета Тюмени Рекламно-информационная газета.
Деловое издание категории Premium Официальное издание Правительства РФ.
Ежедневный выпуск Дни выхода – вторник, среда, четверг, суббота Еженедельный тираж – экземпляров Объём – 24 страницы Формат – А3 Язык издания.
Год выпуска 2006 год Тираж экз. Периодичность еженедельно Объем от 104 полос Тетрадь 1. Недвижимость Тетрадь 2. Недвижимость продолжение Тетрадь.
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Деловое издание категории Premium Важно знать главное!
Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…. Истории о великих и знаменитых Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена:
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
периодичность еженедельно тираж цена 1,75 грн. стоимость полосы рекламы грн. (с учетом налогов) читательская аудитория одного номера 1.
Транксрипт:

МЕДИАКИТ 2012

МИССИЯ ОБЛАСТНОЙ ГАЗЕТЫ «ВОЛХОВЪ» – публиковать независимую и объективную информацию, ориентированную на местные события ЦЕЛЬ НАШЕГО ИЗДАНИЯ: Оставаться лидирующим на региональном рынке печатных СМИ Быть интересным широкому кругу читателей Объективно отражать местные события МЫ ЗНАЕМ ИНТЕРЕСЫ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ И ГОВОРИМ С НИМИ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ На медиарынке Новгородской области наша газета является лидером по продаваемым тиражам МИССИЯ МЕДИАКИТ Как известно, для читателя местная информация всегда интереснее той, что поступает из столицы. Вот почему около 70–80% материалов в газете «ВолховЪ» посвящены жизни Новгородской области. Ее создают люди, которые хорошо знают специфику региона. Редакция газеты – команда, которая не просто выпускает газету – она постоянно изучает потребности читательской аудитории и знает, что именно ее интересует и на каком языке нужно разговаривать с читателем, чтобы донести до него нужную информацию.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «ВОЛХОВЪ» НАША ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ – ЖИТЕЛИ ВСЕХ 21 МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Областная газета для всей семьи «ВолховЪ» выходит еженедельно тиражом экземпляров НАША ГЕОГРАФИЯ МЕДИАКИТ Еженедельной газете «ВолховЪ», которое входит в Издательский Дом «Провинция» – 10 лет. Началом отсчета стал пилотный номер газеты «ВолховЪ», вышедший 31 июля 2002 года в Великом Новгороде.

В ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКЕ «ВОЛХОВЪ» ПУБЛИКАЦИИ РАСКРЫВАЮТ РАЗНООБРАЗНЫЕ ТЕМЫ НАШИ АКТИВЫ МЕДИАКИТ Самые громкие события в России и мире. Криминальная хроника. Тематические блоки: Новости из жизни «звезд» Материалы по истории Новгородчины Детские и молодежные рубрики Секс и отношения Полезные советы Дача и сад Семейный доктор Автомир Качество жизни Мой дом Тесты и кроссворды Занимательная информация со всего мира Анекдоты ТВ-гид

НАШИ ОСОБЕННОСТИ МЕДИАКИТ Наше издание охватывает широкую аудиторию, большинство читателей принадлежат к активной, платежеспособной части населения Содержание газеты ориентировано на местные события, которые интересуют жителей новгородского региона больше, чем события, обычно освещаемые федеральными СМИ Тематические выпуски привлекают внимание потенциальных потребителей к рекламируемым товарам и услугам Вы можете планировать рекламную кампанию с учетом размещения материалов на тематических полосах и конкретной целевой читательской аудитории, которая Вас интересуют Современные технологии, применяемые в редакции издании, позволяют оперативно изменять содержание и форму публикуемой информации, проводить гибкую, вариативную рекламную кампанию Адекватные цены на рекламу позволяют Вам наиболее эффективно планировать рекламный бюджет, а система скидок дает возможность получить «больше рекламы за те же деньги» или сэкономить Вы можете оперативно получать всю необходимую информацию, в том числе финансовые отчеты и экземпляры изданий. Рекламная кампания находится под Вашим контролем.

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ СОСТАВ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ МЕДИАКИТ ДИАГРАММА 1. ПОЛ 57, 38% аудитории - женщины ДИАГРАММА 2. ВОЗРАСТ ДИАГРАММА 3. ПОЛ / ВОЗРАСТ 20,43% аудитории – женщины 35–54 лет ДИАГРАММА 4. ОБРАЗОВАНИЕ Данные Comcon 2011 г.

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ СОСТАВ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ МЕДИАКИТ ДИАГРАММА 5. ЗАНЯТОСТЬ 66% аудитории – работают ДИАГРАММА 7. МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДИАГРАММА 6. СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС 4% аудитории – руководители, 17% - специалисты Данные Comcon 2011 г.

РЕКЛАМОДАТЕЛЮ: НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ МЕДИАКИТ ВЫ МОЖЕТЕ: Посвятить своей компании «персональный выпуск» – а мы создадим для Вас «газету в газете» (вложение рекламных полос в издании «ВолховЪ») Распространять вместе с нашими газетами свои рекламные материалы (каталоги, тестеры, листовки и т.д.) Вести рубрики – Ваши специалисты будут напрямую общаться с нашими читателями, разъясняя все достоинства продукта или услуги Быть спонсором наших рубрик или разделов (по данным социологов этот прием формирует лояльное отношение к компании-спонсору). Нашей газете читатели доверяют, и это гарантия эффективности рекламы, размещенной в еженедельнике «ВолховЪ» НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ Разработка и проведение в регионе разовых акций и рекламных кампаний. Исследования потребительских предпочтений путем опросов, опубликованных на страницах газеты «ВолховЪ» Привлечение к оценке Вашего продукта или услуги лучших экспертов и публикация их мнения в газете «ВолховЪ» Подготовка интервью и проведение прямых линий Организация пресс-конференции и «круглых столов» Проведение конкурсов среди читателей Создание имиджевых материалов, упоминания Вашей компании в обзорных статьях о тенденциях рынка, рассказы о благотворительных акциях, которые проводит компания – подобные публикации не воспринимаются читателем как реклама, следовательно, такой информации он доверяет больше.

НАШИ КЛИЕНТЫ МЕДИАКИТ

НАШИ КОНТАКТЫ МЕДИАКИТ Вся реклама – это хорошие новости. Маршалл Маклюэн. Делать деньги без рекламы может только Монетный двор. Томас Маколей. БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧАТЬ С ВАМИ! Для нас важно долгосрочное сотрудничество с клиентами, поэтому мы делаем все, чтобы новый проект стал еще одним шагом к формированию партнерских и дружеских отношений с нашими рекламодателями. г. Великий Новгород, ул. Б. Московская, д. 12, Тел./факс: (8162)