УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. 1.Управляющий совет школы создается для обеспечения государственно-общественного характера управления учреждением. Имеет компетенцию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
Advertisements

«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
Эмблема Школьные управляющие советы (Совет общеобразовательного учреждения) Школьные управляющие советы (Совет общеобразовательного учреждения)
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Государственно- общественный характер управления в ДОУ С тарший воспитатель МБДОУ 63 Грицай А.Ю.
Участие управляющего совета МБУ ДО «ЦДЭБ» в системе государственно- общественного управления УДО Трубчанин Татьяна Александровна.
МКОУ Мартыновская ООШ Панинского муниципального района Воронежской области УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Директор школы: Артамонов Владимир Тихонович.
6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 6.1. Структура органов управления Учреждением. Управление Учреждением осуществляется в соответствии.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Эмблема Управляющий совет МОУ СОШ 40 Управляющий совет МОУ СОШ 40.
Управляющий совет школы – это коллегиальный орган государственно- общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического.
МБОУ «ОНОХОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Выписка из Устава МОУ ОГ 3 Государственно- общественное управление в гимназии.
Инвариантные признаки моделей ГОУ При создании авторской модели государственно-общественного управления образовательным учреждением (муниципальной системой.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. МОУ БОБРОВСКАЯ СОШ 3 - определение основных направлений развития школы -создание в школе безопасных и комфортных условий обучения,
Выполнила: О.В. Бастракова, и.о. заведующего МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 2 «Теремок»
Совет формируется в соответствии с Положением об Управляющем совете в составе не менее 11 и не более 25 членов с использованием процедур выборов, делегирования.
Транксрипт:

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ

1.Управляющий совет школы создается для обеспечения государственно-общественного характера управления учреждением. Имеет компетенцию распределять выплаты стимулирующего характера, доплаты, не входящие в тарифную часть ФОТ, премии, поощрительные выплаты. 2. Управляющий совет создается в целях создания фонда финансовых средств на основе добровольных пожертвований, вкладов в развитие ноу-хау юридических материальных, интеллектуальных и физических лиц, на нужды ОУ и установления действенного контроля за их использованием. 3. Управляющий совет является общественной организацией. Его деятельность регламентируется Положением об Управляющем совете школы.

Структура Совета Порядок его формирования Совет состоит из избираемых членов, представляющих: а) родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования; б) работников общеобразовательного учреждения; в) обучающихся (как правило, третьей ступени общего образования, при отсутствии третьей ступени – учащиеся 9 класса ). В состав Совета также входят: руководитель общеобразовательного учреждения и представитель учредителя, назначаемый приказом соответствующего органа управления образованием. По решению Совета в его состав также могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная или общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию данного общеобразовательного учреждения (кооптированные члены Совета).

Общая численность Совета Общая численность Совета определяется уставом общеобразовательного учреждения. Количество членов Совета из числа родителей не может быть меньше 1/3 и больше общего числа членов Совета. Количество членов Совета из числа работников Учреждения не может превышать 1/2 от общего числа членов Совета. Остальные места в Совете занимают: руководитель общеобразовательного учреждения, представитель учредителя, представители обучающихся (не менее чем по одному представителю от каждой из двух параллелей старшей ступени общего образования), кооптированные члены. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на родительской конференции (собрании).

Компетенция Совета Основными задачами Совета являются: а) определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения; б) повышение эффективности финансово-экономической деятельности общеобразовательного учреждения, стимулирования труда его работников; в) содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; г) контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств общеобразовательного учреждения. д) участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.

Полномочия и функции Совета Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции, зафиксированные в уставе общеобразовательного учреждения: Утверждает: - режим занятий обучающихся; - программу развития общеобразовательного учреждения; - введение единой формы одежды для обучающихся в период занятий ; - Положение общеобразовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения.

Распределяет по представлению руководителя общеобразовательного учреждения стимулирующие выплаты педагогическому персоналу общеобразовательного учреждения; вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу.

Согласовывает, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения: - смету расходования средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников; - компонент образовательного учреждения учебного плана («школьный компонент»); - введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий; - изменения и дополнения правил внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения

Вносит руководителю общеобразовательного учреждения предложения в части: а) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения (в пределах выделяемых средств); в) выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе; г) создания в общеобразовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся. д) организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся е) мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся ж) развития воспитательной работы в общеобразовательном учреждении.

Участвует в принятии решения о создании в общеобразовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности. Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад общеобразовательного учреждения; публичный доклад подписывается совместно председателем Совета и руководителем общеобразовательного учреждения. Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях. Заслушивает отчет руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета уставом общеобразовательного учреждения.

Организация деятельности Совета Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Совет несет ответственность за своевременное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию. Руководитель общеобразовательного учреждения вправе самостоятельно принимать решение по вопросу, входящему в компетенцию Совета, в случае отсутствия необходимого решения Совета по данному вопросу в установленные сроки. Учредитель вправе распустить Совет, если Совет не проводит свои заседания в течение полугода, не выполняет свои функции или принимает решения, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, уставу и иным локальным нормативным правовым актам образовательного учреждения. В этом случае происходит либо новое формирование Совета по установленной процедуре, либо учредитель принимает решение о нецелесообразности формирования в данном учреждении управляющего совета на определенный срок.

Члены Совета, в случае принятия решений, влекущих нарушения законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решения Совета, противоречащие положениям устава общеобразовательного учреждения, положениям договора общеобразовательного учреждения и учредителя, не действительны с момента их принятия и не подлежат исполнению руководителем общеобразовательного учреждения, его работниками и иными участниками образовательного процесса. По факту принятия вышеуказанных решений Совета учредитель вправе принять решение об отмене такого решения Совета, либо внести через своего представителя в Совет представление о пересмотре такого решения

В случае возникновения конфликта между Советом и директором общеобразовательного учреждения (несогласия директора с решением Совета и/или несогласия Совета с решением (приказом) директора), который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает учредитель.

Спасибо за внимание Спасибо за внимание