ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исходные данные: Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Срок существования – 6 лет; Численность.
Advertisements

SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Наименование Инновационной идеи Примечание: Шрифт и дизайн презентации произвольный, вставка рисунков, схем и таблиц по тематике поощряется.
БИЗНЕС-ПЛАН Установка счетчиков тепла в многоквартирные жилые дома.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
«Ситуация и тенденции на госпитальном рынке РФ» РАФМ 25 ноября 2004 Генеральный директор ЗАО «Р-Фарм» А.Е. Репик.
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%. Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Экспресс-диагностика предприятия ООО «Мастерская бизнеса» Презентация.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
Стратегии и конкурентоспособность Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО « КОМПАНИЯ СТРОЙАЛЬЯНС » Нишнючкина Елена ЭУМ -604.
Радченко Любовь Александровна. Виды деятельности: Виды деятельности: Оптовая торговля Оптовая торговля Розничная торговля Розничная торговля Консультирование.
Транксрипт:

ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1

О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство и продажа устойчивых гибридных золей на основе диоксида титана В Ивановском районе планируется запуск производства по нанесению на стекло плёнки из диоксида титана, которая придаёт стеклу уникальные: оптические, незапотевающие, самоочищающиеся свойства 2

Кто мы? 1.ООО Анатаз- это первая Российская компания по производству самоочищающихся стекол в Ивановской области 2.ООО Анатаз- это первая Российская компания, которая в основе своего производства использует разработки российских ученых, преимущественно в области нанотехнологий 3.ООО Анатаз- это компания, которая имеет собственный патент по способу получения и способу нанесения пленки из диоксида титана на поверхность любого стекла В интересы компании входит заключение договоров о сотрудничестве со всеми промышленными потребителями листового стекла в Ивановской области, а также с домостроительными компаниями всего региона 3

Почему выгодно работать с нами? Конкурентные преимущества: 1.Защищенная интеллектуальная собственность 2.Высокая доля захваченного рынка 3.Низкая стоимость, высокое качество, быстрые сроки наряда 4.Квалифицированные кадры 5.Развитая маркетинговая политика по выводу товара на рынок 4

Куда мы движемся? Стратегические цели и направления 1. Организация сотрудничества с крупнейшими производителями окон в ЦФО 2. Организация сотрудничества с крупнейшими домостроительными компаниями ЦФО 3. Занять лидирующие позиции на рынке ЦФО по производству самоочищающихся стёкол; 4. Извлечь максимально возможную прибыль; 5

SWOT – анализ (внешняя среда) СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВОЗМОЖНОСТИ 1.Определение целевой аудитории 2.Дополнительные услуги 3. Тенденции спроса 4.Сотрудничество с другими компаниями 5. Увеличение рекламы 6.Хорошие связи с общественностью 7.Государственная поддержка СЛАБЫЕ СТОРОНЫ УГРОЗЫ 1.Новые игроки на рынке 2.Слабость поставщиков 3.Смена тенденций спроса 4.Законодательное 5. регулирование. Новые законодательные акты 6.Лоббирование конкурентов 7.Активность конкурентов 8.Сезонный спад 9.Экономический спад 10.Несформированный спрос 6

ПРЕИМУЩЕСТВА 1. Высокое качество продукта и низкая стоимость 2 Инновационные технологии, патенты, современные материалы 3. Удовлетворенность потребностей клиентов 4. Отработанные бизнес-процессы 5. Современное оборудование 6. Высококвалифицированный персонал, постоянно повышающий уровень квалификации, персонал 7. Быстрая обработка заказов НЕДОСТАТКИ 1.Мало оборотных средств 2.Нет корпоративной культуры 3.Внутриполитические проблемы 4.Низкая мотивация сотрудников 5.Малоизвестная торговая марка 6.Мало дополнительных услуг 7. Сложность переоборудования 7 SWOT – анализ (внутренняя среда)

С чем бороться? Основные проблемы: 1.Продвижение продукта на рынок, в связи с новизной товара 2.Подбор и наладка оборудования для производства 3.80% кредитного капитала 4.Зависимость от крупного заказчика 5.Нестабильность поставок сырья 8

Стратегические направления развития компании: 1.Расширение линейки предложений в зависимости от объёма поставок 2.Увеличение доли гос. заказов 3.Расширение клиентской базы и создание новых производственных центров в зоне ЦФО и Поволжья 4.Развитие инновационной деятельности предприятия и создание дополнительных предложений 5.Сотрудничество с научно-техническими лабораториями 6.Развитие маркетинговой политики 7.Наращивание финансовой независимости 9 Планы и перспективы

1. Необходимо развивать нематериальную мотивацию сотрудников 2. В маркетинговой программе следует делать упор не только на уникальные свойства, но и на улучшение экологии 3. Кредитные организации должны быть представлены в виде гос. структур, например ГК Роснанотех, также предприятию следует принять участие в ФЦП Экология 4. При организации производства должно быть использовано высокотехнологичное оборудование с высокой степенью автоматизации 10 Выводы и рекомендации

ООО Анатаз Спасибо за внимание 11