Качество подготовки студентов медицинского вуза в условиях модернизации системы профессионального образования Начальник отдела качества образования и мониторинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые формы обучения в клинической ординатуре, аспирантуре ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России. Организация учебно - производственных комплексов с ДЗ Приморского.
Advertisements

Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Единая информационно-образовательная среда как фактор повышения информационно-коммуникационной компетентности.
Докладчик: Ректор Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, Председатель УМО по медицинскому и фармацевтическому образованию России Член-корр. РАМН, профессор, д.м.н.
Муниципальная базовая модель электронного обучения с использованием дистанционных форм.
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Всероссийский учебно - научно - методический центр.
LOGO Проректор по УР к.м.н., доцент Ходакова О.В. Электронное сопровождение образовательного процесса в формате требований ФГОС ВПО.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Ректор: д.м.н., профессор А.В. Говорин первый проректор, профессор Ю.А. Ширшов проректор по НИР, д.м.н. Н.В. Ларева проректор по УР, к.м.н., доцент О.В.
УТВЕРЖДАЮ Ректор ГОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздравсоцразвития России член-корр. РАМН, профессор П.В.Глыбочко 15 декабря 2010 г. ПОЛИТИКА В.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
«О создании общетранспортного научно-образовательного центра в интересах транспортного комплекса и экономики страны» Президент Ассоциации вузов транспорта,
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
10 лет кафедре «Маркетинг» Бабурин Владимир Александрович, Заведующий кафедрой «Маркетинг», доктор экономических наук, профессор, Заслуженный работник.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Транксрипт:

Качество подготовки студентов медицинского вуза в условиях модернизации системы профессионального образования Начальник отдела качества образования и мониторинга ГБОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет» Минздравсоцразвития России Хусаенова А.А. Хусаенова А.А.

Необходимость достаточного количества подготовленных медицинских кадров

Новое образовательное измерение

Качество контингента университета

Целевая подготовка медицинских кадров

Образовательный процесс

Формирование единого информационного пространства Решение Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России ( ): Сформировать единое ЭОП медицинского образования Российской Федерации!

Разместить на Едином образовательном Портале Университета электронные версии УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ (УМК) дисциплин.

Организация самостоятельной работы- новая задача в системе медицинского образования Организация центров самоподготовки и самоконтроля : -интерактивные методические, обучающие и контролирующие материалы -полноформатные электронные УМК, обеспеченные электронными образовательными ресурсами

Создание электронных обучающих и контролирующих программ по учебным дисциплинам.

Телекоммуникационные технологии преподавания клинических дисциплин на всех этапах обучения ВПО, ППО, ДПО, НПР Возможность одновременного подключения нескольких территорий Трансляции операций в центр непрерывного профессионального образования

Возможность привлечения опытных хирургов для дистанционного преподавания практических навыков с помощью OR-1 не отрывая их от основной работы А. Forgione, В. Кислов, R. Pugliesе Преподавание практических навыков и техники оперативных вмешательств – тренинг на животных Преподавание практических навыков и техники оперативных вмешательств – тренинг на животных

Практика Обеспечение развития практических умений

Медицинские вузы, имеющие собственную клиническую базу 1. Первый МГМУ им. И.М. Сеченова – Саратовский ГМУ им.В.И.Разумовского – Самарский ГМУ – Ростовский ГМУ – Сибирский ГМУ – Башкирский ГМУ Иркутский ГМУ Санкт-Петербургская МАПО – Волгоградский ГМУ – МГМСУ – 134 (стоматологические) 11. Кировская ГМА – Российская МАПО – Читинская ГМА – 50 (стоматологические) Коечный фонд

Разработка современной модели нормативно-правовых взаимоотношений с потенциальными работодателями Разработка современной модели нормативно-правовых взаимоотношений с потенциальными работодателями Статус клинической больницы как образовательно-научно-лечебного центра Статус клинической больницы как образовательно-научно-лечебного центра Взаимоотношения медицинских вузов и клинических лечебно-профилактических учреждений

Виртуальный госпиталь Обеспечение развития практических умений

Операционная Аудитория учебно-тренир. центра Рабочее место хирурга Обучение практическим навыкам с помощью трансляции операций (живая хирургия) из операционных Первого МГМУ в аудиторию учебного центра и на рабочие места хирургов в реальном времени

Направления работы 1. Обучение Москва, апреля 2011

Направления работы: Москва, апреля 2011

«Цена задуманных нами преобразований очень высока, но ещё выше цена надежд и ожиданий миллионов граждан России. И наша с вами общая цель – оправдать эти надежды и это доверие граждан ». Всероссийский форум медицинских работников 13 апреля 2011 год Москва Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин

Из выступления на открытии Первого Всероссийского фестиваля науки. 8 февраля 2011 года «Модернизация не способна решать задачи, если не вкладываться в науку» Д.А.Медведев

Пути совершенствования системы подготовки кадров 1.Внедрение ФГОС третьего поколения; 2. Создание образовательного кадрового континуума целевой подготовки в системе НПР (от додипломного - через всю профессиональную жизнь); 3. Организация работы клинической больницы как образовательно-научно-лечебного центра; 4.Разработка программы подготовки и переподготовки управленческих кадров в системе здравоохранения.

Благодарю за внимание