Система раннего развития, которая потрясла мам. Цель которой, развитие познавательных способностей детей с использованием для этого специальных дидактических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа общеразвивающей направленности от 5до6 лет «Цветик-семицветик» Воспитатель : Новикова Галина Владимировна.
Advertisements

Воспитатель: В.В. Синаева. Умственное развитие - это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в мыслительной деятельности ребенка.
ВИКТОРИНА «Инновационные технологии» Подготовила воспитатель КДУУ 386 : Н.А. Павлова.
Презентация к уроку на тему: Мария Монтессори
Я слышу и запоминаю я вижу и запоминаю я делаю и понимаю японская народная мудрость Познавательно -исследовательский проект «Сенсорно -стимульные и пространственные.
Дикие и домашние животные. Презентация для дошкольников
В основу умственного развития наших детей положены все те же наши "три кита": богатая для разнообразной деятельности обстановка, большая свобода и самостоятельность.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
В нашей группе малыши Все красавцы, крепыши. Мы играем, мы гуляем. Книжки добрые читаем. Не скучаем, не грустим. Мы большими стать хотим! Цель работы группы:
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
«Цветные крышки» Автор: Сальникова Д.С.. Продолжительность: две недели Крышки - предмет простейший, но тем не менее обладающий таинственным притяжением.
В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить.
Воспитатель l l квалификационная категория МДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»
Наглядная геометрия Наглядная геометрия Учитель гимназии 406 Мичурина Светлана Владимировна.
Дидактическая игра по математике «Волшебная бабочка»
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
«Гнёздышко»- уникальный уголок Заводского района г. Кемерово.
Развитие потенциальных способностей на уроке Заместитель директора по УВР МОУ школы 14 г. Яровое Дьяконова Г.Н.
Транксрипт:

Система раннего развития, которая потрясла мам. Цель которой, развитие познавательных способностей детей с использованием для этого специальных дидактических материалов.

Метод Монтессори, что это такое? Метод Монтессори, что это такое? Возможность глубже понять себя и ребенка, проявить в полной мере уважение и любовь к маленькому человеку, воспитать не просто интеллектуала, а счастливого человека, творчески мыслящую личность. Возможность глубже понять себя и ребенка, проявить в полной мере уважение и любовь к маленькому человеку, воспитать не просто интеллектуала, а счастливого человека, творчески мыслящую личность.

Реализация программы действий через разнообразные формы и виды : организованную деятельность в возрастных группах 2-3 года, 3-4 года организованную деятельность в возрастных группах 2-3 года, 3-4 года Создание развивающей среды и использование в работе разнообразного дидактического материала Создание развивающей среды и использование в работе разнообразного дидактического материала работа с различными предметами с целью развития сенсорной, интеллектуальной и социальной деятельности работа с различными предметами с целью развития сенсорной, интеллектуальной и социальной деятельности Предоставление каждому ребенку безграничную свободу выбора занимательного дела. Предоставление каждому ребенку безграничную свободу выбора занимательного дела. Развитие умения заботиться о самом себе Развитие умения заботиться о самом себе

Чем отличается ребенок от взрослого? Маленькие дети учатся, совершая действие. В то время как взрослые могут научиться некоторым вещам, читая, наблюдая или слушая информацию, ребенок почти всему обучается только через собственное действие. Он активно развивается умственно и физически, интенсивно тренируя своё тело и ум. Маленькие дети учатся, совершая действие. В то время как взрослые могут научиться некоторым вещам, читая, наблюдая или слушая информацию, ребенок почти всему обучается только через собственное действие. Он активно развивается умственно и физически, интенсивно тренируя своё тело и ум.

Программа действий в работе с детьми: Развитие ощущений и восприятие. Развитие познавательных процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, восприятия. Развитие математических и речевых умений Ознакомление с окружающим миром.

Развивающая среда

Будем рады видеть вас!