ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ студия «Разноцветье» Программа «Цветные ладошки» мадший возраст мадший возраст.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
Advertisements

Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Автор: воспитатель I кв. категории Мищенко Лилия Валентиновна МАДОУ ДС 14 присмотра и оздоровления.
Красота художественного произведения должна вызвать у школьника эстетическую реакцию, эмоционально покорять своим содержанием и формой.
Развивающие приемы на уроках ИЗО М.А. Чеснокова МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры.
Изостудия Цель Приобщение детей к удивительному миру искусства, формирование представления о том, как выразительные средства изобразительного искусства.
- один из путей достижения качества образования В музыкальной – мелодия, ритм, гармония В изобразительной – рисунок: форма, величина, цвет, композиция.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 15 « Солнышко » Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности.
М ЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ Б. М. Н ЕМЕНСКОГО ПО ПРЕДМЕТУ «И ЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО » Тема раздела: «Виды изобразительного искусства.
ГОУ ЦО 1473 ЗАО г. Москвы КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПРОЕКТ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ « ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО » РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА МОИСЕЕВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА.
Эстетическое воспитание детей в художественном творчестве. Презентацию подготовила : Подгорная Е.С.
П РОГРАММА КРУЖКА «П УТЕШЕСТВИЕ В ЦВЕТНУЮ СТРАНУ » структурное подразделение детский сад «Филиппок» МАОУ «Соколовская средняя школа» Составила Лымаренко.
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста Руководитель ГМО Петрова Ольга Васильевна сот
Тема опыта работы: Развитие художественно-творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства.
Транксрипт:

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ студия «Разноцветье» Программа «Цветные ладошки» мадший возраст мадший возраст

художественное развитие младшего дошкольника - это способность к восприятию художественного произведения, видеть цельный художественный образ в единстве изобразительно-выразительных средств (композиция, колор и т.д.) художественное развитие младшего дошкольника - это способность к восприятию художественного произведения, видеть цельный художественный образ в единстве изобразительно-выразительных средств (композиция, колор и т.д.)

позволит: обучить детей самостоятельного освоить способ ы и прием ы доступных средств художественно-образной выразительности (цвет, пятно, линия, форма, ритм, динамика). научить ориентироваться в таких понятиях, как форма, цвет, величина, количество. в ызвать у детей интерес к сотворчеству с воспитателем и другими детьми при составе коллективных композиций. научить детей воспринимать цельный художественный образ Авторская программа «Цветные ладошки» Лыкова И.А.

Достижения в художественной деятельности Самостоятельное рисование разными способами. Создание выразительных образов в движении.

Развитие художественно- творческих способностей Проявляет творчество в подборе цвета и деталей образа Самостоятельность в построении сюжета