Основные линии сопоставительного анализа Выполнила: Тимченко А.А. (председатель МО учителей физики Ленинского района г. Ростова-на-Дону)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Раньше 2-х компонентный состав Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки выпускников Теперь 3 группы требований К структуре основных.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ второго поколения.
ОСОБЕННОСТИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Образовательные стандарты нового поколения ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ © Патрина Е.А., 2009 г.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт второго поколения - инструмент реализации политики государства в сфере образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт (второго поколения)
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
ГОС первого поколения – создание реальных условий для получения каждым обучающимся полноценного общего образования ФГОС – создание условий для повышения.
Новые Федеральные государственные стандарты общего образования КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
Творческая группа «Организация внеурочной деятельности в начальной школе в контексте содержания ФГОС»
2004 г. Государственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ.
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
1 Наша новая школа в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Реализация Федеральных государственных стандартов (ФГОС) в начальной школе Родькина О.П., зам. директора по УВР МОУ «СОШ 4»
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Транксрипт:

Основные линии сопоставительного анализа Выполнила: Тимченко А.А. (председатель МО учителей физики Ленинского района г. Ростова-на-Дону)

1.Событийная ССОП 2004 г. Стандарты I поколения2009 г. Стандарты II поколения отсутствие финансовых средств многообразие образовательных систем автономность образовательных учреждений переход к постиндустриальному обществу активизировал международную кооперацию и разделение труда усилил взаимосвязь стран и культур

2004 г. Стандарты I поколения2009 г. Стандарты II поколения Двухкомпонентный состав стандарта: обязательный минимум содержания требования к уровню подготовки выпускников Совокупность трех систем требований: к структуре основных образовательных программ к результатам освоения основных образовательных программ к условиям реализации основных образовательных программ

2. Деятельностная ССОП ПРЕДМЕТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ репродукция знаний умений навыков креативная деятельность нацеленность на непрерывное образование в течение всей жизни развитие личности учащегося на основе освоения способов деятельности

3. Знаниевая ССОП

4. Учебно-инструментальная ССОП Учебные пособия Физическое оборудование Технические средства обучения Информационно- образовательная среда Педагогические кадры О б е с п е ч е н и е Материально-техническое Информационное

5. Ориентационная ССОП Р Е З У Л Ь Т А Т Ы ПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ

6. Интегративная ССОП Естествознание Ф и з и к а Х и м и я Б и о л о г и я

7. Сквозная ССОП Концентрический принцип: I – начальное общее и основное общее образование II – среднее (полное) общее образование Фундаментальное ядро общего образования национальное единство и безопасность развитие человеческого капитала конкурентоспособность

8. Проблемная ССОП количественные показатели результата образования совершенствование системы подготовки педагогических кадров и их переподготовки

9. Вариативная ССОП Внеклассная работа Обязательный раздел: «Внеурочная деятельность»

10. Ценностно-смысловая ССОП Когнитивная Модель (теоретические и практические ) Универсальные учебные действия – способы действий, открывающие широкую ориентацию в различных предметных областях

11. Криативная ССОП Личностно- ориентированное обучение Личностно-развивающая модель – модель более ориентирована на результат, достигаемый собственными усилиями обучаемого. Примерная программа воспитания и социализации: спортивно-оздоровительная художественно-эстетическая научно-познавательная патриотическая общественно-полезная проектная