ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 11 «Радуга» города Георгиевска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Advertisements

Цель: обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10» Г.Вязники Владимирская область Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-
Подготовила старший воспитатель МДОУ 21 «Гнёздышко» Масалова Елена Викторовна.
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ» Архипова Елена Алексеевна, руководитель ГДОУ.
Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно- экспериментальной деятельности Педагогический проект Автор: Сергеева.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 «УЛЫБКА» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ЦРР «Детский сад 141» общеразвивающего вида «Опыт реализации метода проектов в образовательной.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Эврика» «Педагогический потенциал социально - культурной.
Транксрипт:

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 11 «Радуга» города Георгиевска

ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 11 « РАДУГА » г. Георгиевск, ул. Тургенева 18, т Заведующая : Сычева Татьяна Николаевна Муниципальная экспериментальная площадка o Тема эксперимента : ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В СТРУКТУРЕ КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЁНКА - ДОШКОЛЬНИКА o Руководитель проекта : Сычева Татьяна Николаевна o Цель эксперимента : организация психолого - педагогических условий развития творческой активности детей в различных видах деятельности, амплификационное развитие ребенка, создание основы для плодотворной, творческо - поисковой деятельности педагогов o Задачи эксперимента : воспитание и развитие детей с учетом ярко выраженных индивидуальных способностей ; создание развивающей предметно - пространственной среды и условий для обогащенной творческой деятельности детей ; обеспечение права выбора ребенком содержания, средств, форм выражения, партнеров по деятельности ; формирование адекватных представлений педагогов о творчестве и механизмах развития творческой активности детей ; Обучение приемам развивающего общения с детьми, применяя которые педагог сможет помочь ребенку осознать себя в качестве уникального субъекта творческой деятельности ; разработка педагогических средств поддержки творческой инициативы детей и направления ее в русло созидательной продуктивной деятельности ; осознание личностных ограничений в проявлении творческих возможностей самих педагогов, раскрытие их творческого потенциала, помощь в разработке авторской программы развития творческой активности детей на своих занятиях, учитывающей индивидуальные особенности и интересы педагога. o Сроки реализации проекта : годы