Выполнила: Боровкова В.Э. воспитатель МБДОУ д/с 22 воспитатель МБДОУ д/с 22 г. Североморск г. Североморск 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С 15 г.Ковров ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного.
Advertisements

Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Обучающий проект «Дни пожарной безопасности в ДОУ» МБДОУ 10 « РАДУГА »
ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬ: ДРОБЖЕВА Т. А.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Выполнила Бабинова Людмила Леонидовна Воспитатель МАДОУ 2 Колобок П.Пелым.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 40» г.Усолье-Сибирское.
Ястребова О. Г., воспитатель Братск Противопожарная безопасность – одна из обязательных составляющих среды в которой растет и воспитывается ребенок.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Проект по пожарной безопасности «Огонёк» Старшая группа компенсирующей направленности.
Основы безопасной жизнедеятельности дошкольников. Пожарная безопасность. Материал МБДОУ д/с 21 г. Сафоново заместитель заведующей по воспитательной и методической.
МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
МБДОУ Детский сад 38 город Воткинск. Проектная деятельность Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников Опасные предметы дома Капризы окружающей.
Презентация на тему: «Пожарная безопасность» Выполнил работу воспитатель МДОУ 7 «Незабудка » Марунич Наталья Михайловна г. Мегион.
МКДОУ «Детский сад 11» г. Биробиджан Воспитатели: Гоголова В.З. Гоголова Т.Е.
МДОБУ Детский сад «Сказка» ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» Подготовила: воспитатель Колокольцева О.Г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида 32 « Росинка » Обучающий проект «Дни пожарной безопасности в ДОУ»
Тема: Воспитание безопасного поведения у детей дошкольного возраста на улицах и дорогах. Воспитатель первой квалификационной категории: Н.Д. Зеленкина.
Транксрипт:

Выполнила: Боровкова В.Э. воспитатель МБДОУ д/с 22 воспитатель МБДОУ д/с 22 г. Североморск г. Североморск 2011 г.

Формула безопасности для детей гласит: Формула безопасности для детей гласит: «Надо видеть, предвидеть, учесть, по возможности избежать, по возможности избежать, если нужно- на помощь позвать!» В современном мире никто не застрахован ни от социальных потрясений, ни от стихийных бедствий – ураганов, наводнений, пожаров. Особую тревогу взрослые испытывают за детей. Во время чрезвычайных ситуаций ребенку свойственна пассивно оборонительная реакция: от страха он прячется в укромный угол, вместо того, чтобы покинуть опасное место или позвать на помощь. Пожары часто возникают и из-за детских шалостей: природная любознательность малышей порой приводит их к играм со спичками, зажигалками, бытовыми электроприборами, легко воспламеняющимися материалами. Ужасно, когда в огне погибают дети.

Цель Сформировать навыки безопасного поведения у дошкольников по пожарной безопасности в совместной работе ДОУ и семьи. Задачи 1.Познакомить детей с источниками безопасности в быту, уточнить и систематизировать данные представления, учить различать потенциально опасные предметы. 2. сформировать представления о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах безопасного поведения. 3.Познакомить с необходимыми действиями в случае опасности. Система педагогического взаимодействия 1.Организованное обучение. 2.Совместная деятельность взрослого с ребенком. 1.Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя и детей Тематические праздники, развлечения Мониторинг знаний и умений детей Целевые прогулки, экскурсии Ознакомление с художественной литературой Игры Непосредственно организованная деятельность Индивидуальные, групповые беседы с детьми по теме «Пожарная безопасность» Экспериментирование Создание и решение проблемных ситуаций Работа с моделями Художественное творчество Просмотр фильмов, видеосюжетов, обсуждение.

Самостоятельная деятельность детей Создание проблемных ситуаций Задания для самостоятельных наблюдений Ознакомление с художественной литературой Просмотр видеосюжетов Рассматривание тематических альбомов Художественное творчество Разные виды игр 1.Дидактические игры 2.Сюжетно-ролевые игры 3.Игры-драматизации 4.Игры-фантазии 5.Настольно-печатные игры САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ПО ОБЖ ОБЖ

Воспитанники сада познакомились с эмблемами МЧС России и МЧС Мурманской области ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С СИМВОЛИКОЙ МЧС

ЮНЫЕ ПОЖАРНЫЕ СОЗДАЛИ СВОЮ ЭМБЛЕМУ ГРУППЫ « КОЛОКОЛЬЧИК »

ХУДОЖЕСТВЕННОЕТВОРЧЕСТВО

КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДРАМАТИЗАЦИИ

ЗНАЕТ КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН : « ПОЖАРНЫЙ НОМЕР -01»

ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

ЗНАКОМСТВО С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ПО ППБ ПО ППБ

ЭКСКУРСИЯ НА ВЫСТАВКУ ПОЖАРНОЙ ТЕХНИКИ

Кто соседской детворе Объясняет во дворе, Что игра с огнем недаром Завершается пожаром?

СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ : ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАКАТА !

Использование огнетушителя. Конкурс « Спаси зверят из огня ». « Спаси зверят из огня ».

вода песок

БОЛЬШАЯ РАБОТА БЫЛА ПРОВЕДЕНА. ТЕПЕРЬ МЫ ВСЕ ЗНАЕМ, КАК УБЕРЕЧЬСЯ НАМ ОТ ОГНЯ !!!

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ РАБОТЫ НА СЕМИНАРЕ ПО ОБЖ

Подвижные как ртуть, неугомонные, живые, Растут они, не ведая забот, Родительскому сердцу дорогие. Но нет большой заслуги нашей в том, что всех своих птенцов Сберег для жизни отчий дом. Ведь как их не старайся уберечь от всех несчастий, бед и хворей -усилья тщетны – року не перечь Но видно прелесть жизни в том и есть, что наперед судьбы не зная Пустым и серым будням предпочесть Волненья, риск и муки мы желаем: Неторные пути опасностей, надежд Себе всегда без колебаний выбираем. И дети тоже чувствуют, что нет гарантий от опасностей и бед Но лишь тогда они проявят опасенье, коль будут знать, чего бояться им. Домокаш Варга (венг)

Спасибо за внимание !