ГРАЖДАНСТВО – ЭТО НЕ ТОЛЬКО СБОР СРЕДСТВ С БЛАГОРОДНОЙ ЦЕЛЬЮ. ОНО ЗАСТАВЛЯЕТ НАС СТАВИТЬ ВОПРОСЫ: «ПОЧЕМУ?», «ЧТО ДАЛЬШЕ?», «КАКИЕ ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ?»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Паспорт программы развития МОУ «Новоюласинская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Гражданское образование в России на современном этапе.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Проект программы для младшего школьного возраста.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Нормативно- методическое обеспечение воспитательного процесса в учреждениях образования в уч. году Презентацию подготовил методист городского.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Интерактивность – процесс взаимного влияния объектов, но и специально организованная познавательная деятельность с четко социальной направленностью (гражданственность.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников в условиях реализации ФГОС как фактор социально - гражданского личностного самоопределения обучающегося.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Концепция музея Документы: ЦПВ МОСГОРСЮТУР
Транксрипт:

ГРАЖДАНСТВО – ЭТО НЕ ТОЛЬКО СБОР СРЕДСТВ С БЛАГОРОДНОЙ ЦЕЛЬЮ. ОНО ЗАСТАВЛЯЕТ НАС СТАВИТЬ ВОПРОСЫ: «ПОЧЕМУ?», «ЧТО ДАЛЬШЕ?», «КАКИЕ ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ?», «КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ НА ДАЛЬНЕЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ?» Крис Уоллер

Программа развития Червонопартизанской общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней 1

ШКОЛА ГРАЖДАНСКОЙ АКТИВНОСТИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ САМООПРЕДЕЛЕНИЕОТВЕТСТВЕННОСТЬ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСТВА ВЗАИМОПОМОЩЬПРИОБЩЕННОСТЬ

Конституция Украины; Декларация прав ребёнка; Общая декларация прав человека; Конвенция по правам ребёнка; Закон Украины «Про освіту»; Закон Украины «Про загальну середню освіту»; Закон Украины «Про позашкільну освіту»; Закон Украины «Про мови»; Закон Украины «Про охорону дитинства»; Концепция общего среднего образования;

Программа работы с одарённой молодёжью на 2001 – 2005 годы; Национальная доктрина развития образования, 2002; Концептуаллы национальной стратегии развития школьного образования в Украине на период 2010 – 2020 года; Национальная программа патриотического воспитания населения, формирования здорового способа жизни, развития духовности и укрепления моральных устоев общества, 1999; Концепция гражданского воспитания личности в условиях развития украинской государственности, 2000; Программа «Українська родина», 2001.

Творческая группа педагогического коллектива ЧООШ 1

ФОРМИРОВАТЬ СОЗНАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, ВОСПИТЫВАЯ НАСТОЯЩИХ ГРАЖДАН УКРАИНЫ

формирование духовно богатого, творчески мыслящего, конкурентно – способного, активного гражданина Украины; развитие гражданской активности у всех участников учебно – воспитательного процесса; создание целостной системы воспитания детей с чёткой активной гражданской позицией.

разработка программы развития школы гражданской активности; создание условий для комфортного развития и становления социально – адаптированной и ответственной личности; внедрение на уроках инновационных технологий личностно – ориентированной направленности; разработка и реализация партнёрских программ, направленных на решение проблем и удовлетворение потребностей городской громады;

обеспечение условий для самореализации детей и раскрытия их потенциала путём развития творческих способностей у одарённых детей в процессе исследовательской, поисковой, научной и творческой деятельности в ходе классной и внеклассной работы; создание комфортных условий для творческого сотрудничества учителя и ученика; развитие демократического правового пространства школьной жизни, ученического самоуправления, внедрение принципов толерантности и уважения, доверия и утверждение человеческого достоинства; сопровождение, мониторинг, подведение итогов всех этапов и проектов программы; планирование дальнейших путей развития школы.

ЧООШ 1 ГП «СВЕРДЛОВ АНТРАЦИТ» БИБЛИОТЕКА ДК им.ЛЕНИНА КЛУБ «ВИКТОРИЯ» КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ г.СВЕРДЛОВСКА ВЕТЕРАНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ «БЛАГОВЕСТ» УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИИ г.СВЕРДЛОВСКА БАССЕЙН ФОК «ШАХТЁР» ГОРОДСКОЙ СОВЕТ г.ЧЕРВОНОПАР ТИЗАНСКА ДЮСШ 2СЦРБ 2 ЧДШИ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА ЦДЮТ

бюджетные средства; финансовая поддержка родителей; спонсорские средства.

активная гражданская позиция всех участников учебно - воспитательного процесса; осознание учащимися своей принадлежности к украинскому народу и европейской нации; создание учебно – воспитательного пространства, в котором ученик сумеет достичь успеха; способность к самоопределению и быстрой адаптации в жизненных ситуациях; привлечение бизнес – структур, предпринимателей к сотрудничеству; определение роли школы как социально – культурного центра г. Червонопартизанска; участие школы в решении городских проблем.

сентябрь 2011 года – август 2013 года

І этап – учебный год – подготовительный (аналитико – диагностический и организационный )

ІІ этап – года – основной практический этап (реализация проектов по основным направлениям развития программы школы)

ІІІ этап – 2013 – заключительный этап (анализ, обобщение результатов и конструирование дальнейших путей развития школы)

ШКОЛА ГРАЖДАНСКОЙ АКТИВНОСТИ ВЫБОРЫ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧЕНИЧЕСКИХ ГОСУДАРСТВ УЧЕНИК ГОДАТАЛАНТ ГОДА ИХ ИМЕНА БУДУТ В ИСТОРИИ Я – ГРАЖДАНИН УКРАИНЫ! ЗЕЛЁНЫЙ РОСТОК БУДУЩЕГО НАВСТРЕЧУ ЛЮДЯМ ВОСПИТЫВАЕМ ЛИЧНОСТЬ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ГЕОГРАФИЧЕС КАЯ ПЛОЩАДКА