Елена Виноградова Эксперт Консалтинговая компания inBUSINESS.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Advertisements

ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
1 Выпускная квалификационная работа: « Разработка эффективной системы стратегического управления фирмой (на примере ООО Ашан) » Студент Руководитель ВКР.
Татьяна Черненко Ведущий консультант Консалтинговая компания inBUSINESS.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
1 Комплексный подход к подготовке тренеров: Вимм-Билль-Данн.
3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия; минимизировать.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Управление закупками Непопулярный раздел менеджмента или … Управление закупками.
1 Тема 7. Международная ценовая политика. 2 Цель и задачи: Цель: овладение рыночной долей объёма прибыли, подавление конкурентов и выполнение других стратегических.
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
Кафедра социально-экономических дисциплин. Экономист это специалист в области финансового планирования, исследования и управления финансово-хозяйственной.
SPAR RUSSIA СТМ в России – смена парадигм V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ) PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR 25 марта.
Конференция «Коммерческая недвижимость. Финансирование строительных проектов», г. Екатеринбург, сентября 2006 года Ян те Риле, ИКГ «Логитекк» СТРАТЕГИЯ.
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
Организация взаимодействия между дистрибьютором и аптекой Бахметьев Игорь Владимирович, Директор Департамента Филиалов ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
Знакомство с конфигурацией. Общая информация Управление закупками Управление ассортиментом Финансовый учет Учет взаиморасчетов Маркетинговая аналитика.
OOO Вариант Северо- Запад Руководитель: Кузьменко Е.В. Обучающийся: Дрокина Надежда МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля»
Транксрипт:

Елена Виноградова Эксперт Консалтинговая компания inBUSINESS

Опыт: – Руководитель отдела маркетинга отделения «ВиМарт» ЗАО «ДИКСИ-ПЕТЕРБУРГ», Филиал «Запад» отделение «ВиМарт» проведение переговоров с поставщиками определение ассортиментной матрицы для формата магазинов получение маркетинговых условий контроль над получением бонусов от поставщиков ценообразование, мониторинг цен организация и проведение рекламных акций контроль над выполнением планов по товарообороту, валовому доходу

– Начальник отдела закупок ООО «Стар-Инвест» проведение переговоров с поставщиками определение ассортиментной матрицы для формата магазинов получение маркетинговых условий контроль над получением бонусов от поставщиков ценообразование, мониторинг цен организация и проведение рекламных акций контроль над выполнением планов по товарообороту, валовому доходу

ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» – Директор по ценообразованию Северо-Западного Филиала контроль над входными ценами от поставщиков ценообразование товаров по форматам магазинов в зависимости от планов компании ценообразование основных корзин, влияющих на формирование у покупателя имиджа магазина со справедливыми ценами и обеспечения его конкурентоспособности на местном рынке проведение верификации ценников в магазинах и контроль его исполнения организация отдела мониторинга и мониторинг основных конкурентов сети координация процесса ПРОМО акций в Филиале

Коммерческий директор Северо-Западного Филиала осуществление руководства торгово-закупочной, маркетинговой и рекламной деятельностью филиала формирование ассортимента и ценовой политики компании стратегическое планирование работа с поставщиками, проведение переговоров формирование маркетинговых бюджетов, получение и контроль над бюджетами коммерческих направлений компании, контроль над исполнением бюджетов

Начальник отдела закупок Северо-Западного Филиала Менеджер по закупкам Занималась товарными группами: «Молочная гастрономия» «Мясная и рыбная гастрономия» «Замороженные продукты» «Соки, воды, пиво и табак»

– Старший менеджер по закупкам «Омега – 97» магазины «Патэрсон» Открывала первый магазин «Патэрсон» в Санкт-Петербурге

Повышение квалификации/курсы 2003 г. Международный Банковский институт, «Практический маркетинг», диплом Образование: г. Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени финансово- экономический институт им. Н.А. Вознесенского, диплом