Педагогическая философия учителя русского языка и литературы Листопад Оксаны Сергеевны МОУ Агаповская СОШ 2 01. 04. 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Попова Екатерина Александровна – высококвалифицированный, творчески работающий педагог Участник Муниципального конкурса «Педагог года – 2010» Учитель.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов» «Учитель ведёт сквозь годы.
МОУ «Калеевская основная общеобразовательная школа» «Учительское счастье мамы» «Мудрая власть педагога состоит в том, чтобы воля учителя стала желанием.
Наша первая учительница Выполнили ученики 1 «В» класса Руководитель: Аранцева Л.В. Старый Оскол – 2010 г
Мой любимый учитель Иван Лаптев МОУ «Тюкалинский лицей» 10 а класс 2010.
МОУ «СОШ 1» г. Зима. Программа, где одинокие молодые специалисты находят свою школу.
Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые.
«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.» Дмитрий Лихачёв «Учитель,
МОСКВА, 10 марта - РИА Новости. Президент России Дмитрий Медведев подписал указ "О проведении в Российской Федерации Года учителя", сообщает пресс- служба.
Мой профессиональный выбор. ЧижиковаОльгаАндреевна.
Оксана Оксана Тюрина Тюрина Ивановна, Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Любинская СОШ 3» учитель начальных классов МОУ «Любинская СОШ 3»
Конкурсная работа «Важная работа моих родителей» Выполнила: Кузнецова Полина Выполнила: Кузнецова Полина учащаяся 7 класса учащаяся 7 класса МБОУДОД «Детская.
"Ч ЕСТВУЮ ТЕБЯ, МОЙ УЧИТЕЛЬ! " В целях развития творческого и профессионального потенциала учителей, повышения социального престижа профессии учителя.
Она оставила неизгладимый след в наших душах…. Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом… Катон.
Ёщё, будучи школьницей в МОУ СОШ 1 г. Камешково, я мечтала стать учителем начальных классов. Любимой игрой, была игра в школу. Дома я ставила табуретки,
Учитель географии Калиновская М.А., МОУ СОШ 8, г. Сергиев Посад.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Есть в жизни немало широких дорог. Но нет же и не было краше, Чем полной забот и душевных тревог Дороги учительской нашей.
В маленьком, уютном, тихом городке, что стоит красиво на Шаче,на реке родилась девчонка- русая коса, добрая улыбка, синие глаза.
Доржиева Долгорма Жамьяновна - учитель литературы МОУ «Тужинкинская СОШ» Еравнинского района Республики Бурятия.
Транксрипт:

Педагогическая философия учителя русского языка и литературы Листопад Оксаны Сергеевны МОУ Агаповская СОШ год

О себе: Образование: в 2002 году закончила Агаповскую СОШ 2 и поступила в МаГУ на филологический факультет. Закончила в 2007 году с красным дипломом; Образование: в 2002 году закончила Агаповскую СОШ 2 и поступила в МаГУ на филологический факультет. Закончила в 2007 году с красным дипломом; Должность: учитель русского языка и литературы; Должность: учитель русского языка и литературы; Стаж работы: полтора года; Стаж работы: полтора года; Квалификационная категория: II Квалификационная категория: II Тема самообразования: Анализ художественного текста на уроках литературы Тема самообразования: Анализ художественного текста на уроках литературы

Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И не быть бы нам Икарами, Никогда б не взмыли в небо мы, Если б в нас его стараньями Крылья выращены не были.

Педагогическая концепция: Кого учить? Кого учить? Чему учить? Чему учить? Как учить? Как учить? КТО УЧИТ? КТО УЧИТ?

Предназначение учителя: … В душах писать, как на белых страницах, В живые сердца входить, как в тома… ( В. Лунёв) ( В. Лунёв)

Сегодня для меня встают проблемы: Психологической и социальной организации процесса взаимодействия учителя и ученика; Психологической и социальной организации процесса взаимодействия учителя и ученика; Учительского профессионализма; Учительского профессионализма; Осознания учениками их предназначения; Осознания учениками их предназначения; Бездуховности подрастающего поколения; Бездуховности подрастающего поколения; Развития компьютерной субкультуры; Развития компьютерной субкультуры; Сохранения здоровья детей. Сохранения здоровья детей.

Учитель Учитель Понимаешь, мама, я Учитель. Видишь, я вхожу, бледнея, в класс. Это мне решили поручить их, Сорок душ и восемьдесят глаз. В школе правду узнавать о мире Люди начинают по складам. Все равно в Москве или в Сибири Школьный год равняется годам. Может, в сердце боль или тревога, Может, не везет пока в любви – Все равно у школьного порога Оставляй все горести свои. Может, будет трудно, небогато, Буду жить, свой выбор не браня. Понимаешь, ведь мои ребята – Это продолжение меня. (Л. Ошанин) (Л. Ошанин) Почему я выбрала эту профессию?

Направления моей педагогической философии: 1)Основные ценности, вечные и неизменные категории; 2)Постоянный творческий поиск, преодоление себя; 3)Стремление к передаче своих знаний.

Благодарю за внимание!