Polaris & Он-лайн игра «Виртономика». Задачи РК: повышение интереса к бренду, повышение узнаваемости материнского бренда федеральной компьютерной сети.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАО «Банк Русский Стандарт» & Он-лайн игра «Виртономика»
Advertisements

Издательство «Эксмо» & он-лайн игра «Виртономика».
Baskin-Robbins & Он-лайн игра «Рулимония». Задачи РК: повышение интереса к бренду, повышение узнаваемости бренда; повышение спроса на продукт перед началом.
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА В НАСТОЯЩИЙ БИЗНЕС Цель каждого игрока – в высококонкурентной среде создать успешный виртуальный бизнес. В распоряжении игроков.
Коммерческая публикация на интернет-ресурсах «Актион-Медиа» Кейс.
Москва Офферная реклама как маркетинговый инструмент 2.
Сбербанк & он-лайн игра «Счастливая ферма». «Счастливая Ферма» - одна из самых посещаемых ферм в «Одноклассниках». Это первое и самое известное приложение,
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Calve & он-лайн игра «Счастливая ферма». «Счастливая Ферма» - одна из самых посещаемых ферм в «Одноклассниках». Это первое и самое известное приложение,
г. Общий рейтинг игроков за 1 период Рейтинг Доход на акцию.
1 Брендирование приложений в социальных сетях – главный рекламный продукт 2012 года.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
Jacobs & он-лайн игра «Счастливая ферма». «Счастливая Ферма» - одна из самых посещаемых ферм в «Одноклассниках». Это первое и самое известное приложение,
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Презентация для рекламодателей. Социальная сеть Connect.ua была запущена в декабре 2007 года. Основной целью проекта являлось и является объединение людей.
Мобильная реклама Фоминов Никита. Более 38 млн человек в месяц Источники трафика.
Размещение офферов в крупнейших социальных сетях и онлайн играх.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Oтчет по площадке. Март Новости сайта Посещаемость сайта Количество просмотров по России Эффективность размещения рекламы разных форматов Ноябрь.
Транксрипт:

Polaris & Он-лайн игра «Виртономика»

Задачи РК: повышение интереса к бренду, повышение узнаваемости материнского бренда федеральной компьютерной сети «POLARIS». Решение: интеграция бренда POLARIS в игровое пространство Период проведения РК: В течение г.

Механика РК: Сквозная интеграция бренда в игру, используя следующие медиаканалы: создание уникальной игровой инновации («улучшателя бизнеса») рекламодателя с игровыми бонусами для пользователей;

размещение баннеров на главной и внутренних страницах сайта;

информационная рассылка через игровую почту писем с описанием акции;

Результаты РК Охват: более уникальных пользователей. За время акции игроками было установлено свыше 15 тыс. инноваций рекламодателя.

Enjoy IGA!