Аудитория Business FM Декабрь 2009 г.. Business FM Москва По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 Основные показатели По данным Radio Monitoring.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитория радиостанции «Маяк» представлена слушателями различных возрастов, уровней дохода и социального статуса. Можно выделить две основные («ядерные»)
Advertisements

портрет аудитории. Пол Возраст Занятость Материальное положение семьи * * Материальное положение семьи (18+): - выше среднего - высокое: иногда покупают.
Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
Авторадио–самая популярная и массовая московская радиостанция. Авторадио занимает лидирующую позицию в рейтинге среди всех московских радиостанций. Первое.
BEST FM ОХВАТ [AQH = 22.9 тысяч человек] [Daily Reach = тысяч человек] [Weekly Reach = тысяч человек] [TSL Daily = 79 минут, TSL Weekly = 188.
Презентация радиостанции Вести 97,6 FM. 5 февраля 2008г. в 6:00 на частоте 97,6 FM в Москве впервые прозвучали позывные новой радиостанции. "Вести-FM"
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
ТОП FM Пакетное размещение на радиостанциях: Европа Плюс, Радио 7, Кекс ФМ, Ретро ФМ.
Продукт 2 Для рекламодателей, нацеленных на людей лет, активных, свободных и относящихся с изрядной долей юмора к происходящему вокруг и, прежде.
СИТИ-FM декабрь, Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM.
РАДИО 7 Идеальный фон вашей жизни. Радио 7 – уникальный формат 2 Прекрасное сочетание хитов 70х-80х-90х гг. и лучшей современной музыки Прекрасное сочетание.
Еженедельная и ежедневная аудитории радиостанций Самары TNS Россия. Radio Index. Самара, янв-дек 2010, All 12+ Радио «Шансон» - лидер радиослушания в.
Презентация радиостанции. Стиль эфира соответствует образу и ритму жизни современного человека Эмоции эфира Мы призываем слушателей видеть положительные.
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (18.8%) человек Аудитория за полгода (39.0%) человек Источник: TNS.
На этой волне, как и раньше, звучит самая прогрессивная, модная музыка, - музыка, которую слушает весь мир. Для популяризации используются самые нестандартные.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
СИТИ-FM ноябрь, Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM.
СИТИ-FM май, Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM вышла.
Транксрипт:

Аудитория Business FM Декабрь 2009 г.

Business FM Москва По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 Основные показатели По данным Radio Monitoring COMCON Декабрь 2009: Ежедневная аудитория радиостанции Business FM человек, что составляет 4.5% от населения Москвы (12+). Еженедельная аудитория Business FM составила 9.8% (жители Москвы, 12+), или человек. По данным Radio Monitoring COMCON Декабрь 2009: Ежедневная аудитория радиостанции Business FM человек, что составляет 4.5% от населения Москвы (12+). Еженедельная аудитория Business FM составила 9.8% (жители Москвы, 12+), или человек.

Показатели ежедневной аудитории _ Business FM в конкурентном окружении В Декабре объем ежедневной аудитории Business FM составляет человек. В рейтинге по ежедневной аудитории, среди информационных радиостанций, Business FM занимает 2-е место, а в рейтинге, среди анализируемых информационных и премиальных радиостанций - 3 место, обходя такие радиостанции, как Русская Служба Новостей, Вести FM, СИТИ FM и т.д. По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009

Объем еженедельной аудитории Business FM составляет человек. В рейтинге по еженедельной аудитории, среди информационных радиостанций, Business FM занимает 4-е место, а в рейтинге, среди анализируемых информационных и премиальных радиостанций - 5 место. Показатели еженедельной аудитории _ Business FM в конкурентном окружении По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 Учитывая то, что радиостанция Business FM занимает третью позицию в рейтинге по ежедневной аудитории, а по еженедельной «ушла» на пятую, среди информационных и премиальных радиостанций, такая разница в рейтингах говорит о том, что в декабре основная еженедельная аудитория радиостанции – это лояльные слушатели, кт. слушают радиостанцию больше 3-х раз в неделю или каждый день.

По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 Рейтинг радиостанций по ежедневной и еженедельной аудитории Ежедневная аудитория, 12+ Еженедельная аудитория, 12+

Показатели AQH и TSL Business FM и основных конкурентов AQH (аудитория среднего 15-минутного интервала), тыс. человек TSL (Продолжительность слушания радиостанций), мин. По данным за декабрь, среднее количество радиослушателей Business FM в усредненном 15-минутном интервале (AQH) человек. Продолжительность прослушивания радиостанции за день составила, в среднем, 106 минут. По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009

Аудитория Business FM Основные слушатели радиостанции Business FM Преимущественно мужчины, в возрасте от 25 лет и старше, С высшим образованием, Социальный статус – руководители высшего и среднего звена, хозяйственно-административная служба, а также те, кто занимается индивидуальной трудовой деятельностью. С высоким доходом. По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 ПОЛ ВОЗРАСТ ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНОСТЬ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Структура по полу и возрасту Преимущественно мужская аудитория (62%). Радиослушатели в возрасте составляют 72% аудитории. Среди мужской аудитории, возраст лет составляет 77%. Мужчины Возраст Пол По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009

Образование Общая доля людей с высшим образованием составляет 71% 33% имеют высшее техническое образование. 15% - люди с высшим юридическим или финансово-экономическим образованием. 13% составляют слушатели с высшим гуманитарным образованием. 6% аудитории – кандидаты или доктора наук. 2% имеют высшее военное образование. Business FM слушают люди с высшим образованием По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009

(индекс соответствия ) Слушание Business FM наиболее характерно для людей с высоким материальным положением. 54% аудитории составляют обеспеченные и высокообеспеченные слушатели. Материальное положение По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009

Занятость и сфера деятельности аудитории Слушатели Business FM – люди высокого профессионального статуса, 79% составляют руководители и квалифицированные специалисты. Среди основных сфер деятельности: Торговля, Финансы, Строительство и архитектура, Промышленность, Здравоохранение, Образование, Транспорт. По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 (ЦА: Занятость. Работают.) % от числа опрошенных

Динамика суточного распределения аудитории В декабре наблюдается три основных пика слушания радиостанции в течение дня: - Утренний с 8 до 11 часов, AQH достигает максимального значения в период с до часов и составляет чел. - Дневной с 13 до 15 часов, AQH = человек. - Вечерний, с 18 до 19 часов, AQH = человек. В утренние часы бурный рост слушателей с 7-00 до часов (AQH растет с 29 тыс.чел. до 63 тыс.чел.). В рабочие дни: Бурный рост аудитории с 7-00 до 10-00, AQH растет с чел. до чел.; Дневной пик с до часов, кол-во слушателей составляет 63 тыс.чел., а к снижается до 24 тыс.чел. Вечерний пик слушания приходится на время с до часов, AQH составляет 61 тыс. чел. В выходные аудитория достаточно высокая. Утренний пик приходится на время с до (AQH = тыс. чел.). Дневной пик с до часов, AQH колеблется в пределах тыс.чел. Вечерний пик слушания с до часов (AQH = чел. ). По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009

По данным КОМКОН, в декабре, структура и профиль аудитории существенно не изменились, по сравнению с ноябрем 2009 года, следовательно аудиторию Business FM можно назвать устоявшейся. Радиостанция Business FM прочно занимает свою нишу на рынке. Нас слушает премиальная аудитория: Преимущественно мужчины (62%); Люди высокого профессионального статуса, 79% составляют руководители и квалифицированные специалисты; Доля радиослушателей с высшим образованием - 71%; Слушание Business FM наиболее характерно для высокообеспеченных людей 54% аудитории составляют обеспеченные и высокообеспеченные слушатели. Резюме

123367, Москва, ул. Габричевского, д. 5, корп.1, офис 310 тел.: (495) , , (499) тел./факс: (499)