Эффективные меры поддержки одаренной, талантливой и способной молодежи в условиях общеобразовательного учреждения МОУ Суоярвская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Advertisements

1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Как не потерять таких детей? Как различить их в классе? выявление одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
« Система работы с одаренными детьми » ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТА учитель начальных классов муниципального.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Транксрипт:

Эффективные меры поддержки одаренной, талантливой и способной молодежи в условиях общеобразовательного учреждения МОУ Суоярвская средняя общеобразовательная школа 2006 год

Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти. Плутарх

Этапы выявления одаренных детей и работы с ними 1 этап - диагностика обучающихся: Уровень развития мышления (на каждой ступени); Творческих способностей; Уровень самооценки; Толерантность; Карта интересов; Уровень школьной тревожности учащихся. 2 этап – проведение индивидуальной оценки творческих способностей и возможностей ребенка. 3 этап – формирование, углубление и развитие неординарных способностей ребенка

Направления работы с детьми, проявившими способности в различных видах деятельности Развитие детей с высоким уровнем развития учебно- познавательной деятельности (дети способные в учении), которые могут добиться высоких результатов в изучении отдельных учебных дисциплин Развитие детей со скрытыми возможностями (творческие, лидерские, исполнительские, художественные, артистические и др.), которые могут быть успешными во внеурочной деятельности

Система работы коллектива с талантливой молодежью Учебная деятельность Главная задача – создание оптимальных условий для развития и обучения детей Внеклассная деятельность Главная задача – создание условий взаимодействия растущего человека с внешним миром

Меры поддержки 1.Использование возможностей национально- регионального и школьного компонентов РБУП (организация факультативов, спецкурсов, индивидуальных и групповых консультаций); 2.Организация кружков и спортивных секций

3.Участие в различных турах олимпиад общеобразовательным предметам 4. Проведение ежегодной общешкольной научно-практической конференции «Шаг в будущее»

5. Участие в различных конкурсах, фестивалях, конференциях, смотрах, интеллектуальных играх, выставках, акциях, спортивных соревнованиях разного уровня Получение дополнительного образования через обучение в лицейском классе, Академии одаренных детей и Школьной академии

7. Участие в проектной деятельности 8. Вовлечение учащихся в учреждения дополнительного образования 9. Участие в Международной программе самосовершенствования AWARD 10. Выдвижение кандидатур учащихся на получение грантов, стипендий, путевок, приглашений на различные праздничные мероприятия 11. Создание Банка данных талантливой молодежи

Промежуточные итоги и перспективы работы Есть положительная динамика в работе с талантливой молодежью Работа в рамках реализации национального проекта «Образование» является «катализатором» работы по данному направлению Наметились перспективы работы со способными детьми – создание системы их сопровождения: более глубокая диагностика учащихся; диагностика учителя на склонность к работе с одаренными детьми; методическая сопровождение учителя в организации проектной деятельности учащихся; разработка стимулов поддержки активно работающих педагогов; привлечение дополнительных ресурсов.

Спасибо за внимание Желаем всем творческих успехов