Народные приметы о зиме 1.Иней на деревьях – к морозам, туман – к оттепели. 2.Воробьи перелетают с места на место – перед сильным ветром. 3.Дрова горят.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку чтения (2 класс) на тему: Презентация
Advertisements

Начинаем наш урок. Рот быстрее на замок! Думай больше, отвечай, В мир открытий поспешай!
Урок литературного чтения 3 класс Фомина О.А. МОУ гимназия 1 г. Данков 2011 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 Тема: С.А.Есенин «Берёза» Урок литературного чтения Автор: Ершова Виктория.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Белова С.А.Есенин.Стихотворение. « Бабушкины сказки». Автор: Кокорина.
Александр Сергеевич Пушкин «Зимнее утро». В зимний холод всякий молод. Зима глаз снегами тешит, да ухо морозом рвёт. Зима и замостит, и загвоздит, и саням.
Презентация к уроку окружающий мир: « Зима-покой природы».
пальто Коньки ВЕТЕР МОРОЗ ИНЕЙ Медведь Первый месяц зимы.
МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск- Камчатский Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 5 Учитель высшей квалификационной категории: Мезрина Наталья Леонидовна.
Что мы знаем о тексте. План урока: 1. Что мы знаем о тексте. 1. Что мы знаем о тексте. 2. Короткое японское стихотворение – текст? 2. Короткое японское.
И. Никитин Здравствуй, гостья-зима! Просим милости к нам Песни севера петь По лесам и степям.
Тайна Поэтической улицы Сергей Александрович Есени н С добрым утром!
Зимы ждала, ждала природа… Урок литературного чтения в 3классе, подготовленный учителем МОБУ ООШ2 г.Благовещенск СпасибинойТ.Г.
«Закрепление правил правописания безударных окончаний имён имен прилагательных» Урок русского языка 4 класс Останковская Л.Ю. учитель начальных классов.
Практическое занятие : сравнительный анализ стихотворений.
Зима текст Зима у нас разная. Ночью и днём падает снег. Бывает сильный трескучий мороз. В такую погоду можно обморозить нос, руки. Деревья и кусты покрыты.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 п. Яблоновский Шичиях С.Б.
Тема: Художественный образ природы в стихотворении Есенина «Пороша».
Родная природа в стихотворениях поэтов 20 века. Обучение анализу лирического произведения. С.А.Есенин. Стихотворение « Пороша».
Транксрипт:

Народные приметы о зиме 1.Иней на деревьях – к морозам, туман – к оттепели. 2.Воробьи перелетают с места на место – перед сильным ветром. 3.Дрова горят с треском – к морозу. 4.Если вороны вьются в воздухе – будет снег, садятся на снег – к оттепели, садятся на верхушки деревьев – к морозу.

Найдите в каждой строке «лишнее» слово. О В У СНЕЖНАЯ СНЕЖИНКА СНЕГ Россия Испания страна Задание: Из «лишних» слов составьте словосочетание (слова можно изменять). Какое словосочетание получилось ? (В снежной стране ) ЗАДАНИЕ: определите фамилию автора, с произведением которого сегодня познакомимся. Ч арушин Есенин Пришвин

Сергей Есенин Сергей Есенин русский поэт. Родился и вырос в селе Константиново, на берегу красивой реки Оки. Поэт очень любил родную природу, в том числе, и снежную страну –ЗИМУ – 1925 г.г.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА Пороша Как понимаете смысл этого слова ? Ответ: это свежий слой выпавшего с вечера или ночью снега. Копыто Что это такое ? Ответ: у некоторых животных роговое образование на концах пальцев. Клюка Объясните смысл данного слова. Ответ: это палка с изогнутым верхом, которая помогает старым людям при ходьбе.

Домашнее задание Научиться выразительно читать стихотворение «Пороша», Можно выучить наизусть. Вслушайтесь в звучание текста стихотворения и попытайтесь напеть мелодию, подходящую к этому стихотворению. Выполнить рисунок по содержанию текста. Составить и записать рассказ по теме «Зима» (Задания по желанию, на выбор ).