Тема: " Страсти по Андреям" - что есть истина ? ( Андрей Рублёв и его эпоха в художественной концепции Андрея Тарковского ) (художественно – философская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовный мир также весьма разнообразен: у разных людей разные духовные интересы, жизненные позиции, ценностные ориентации, уровень знаний. Изучение памятников.
Advertisements

Мировоззрение - система взглядов на объективный мир и место в нем человека, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их.
1 ИСТИНА И ЕЁ КРИТЕРИИ. ИСТИНА – ЭТО СООТВЕТСТВИЕ ПОЛУЧЕННОГО ЗНАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
1.Влияет ли образование на успех в жизни человека? 2.Является ли роль учителя основной в образовательном процессе? 3.Могут ли современные технологии заменить.
Культура.Наука.Искусство Сумма результатов творческой деятельности людей Одна из форм человеческого познания, система достоверных знаний Художественное.
«Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю.Лермонтова) Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на.
Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Модель организации образовательного процесса в рамках концепции «Школа саморазвития и профессионального самоопределения»
Дополнительная образовательная программа для детей младшего школьного возраста : «Творческая мастерская. Основы декоративно – прикладного творчества.»
ДУХОВНОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА Учитель истории и обществознания МАОУ Чигиринской СОШ Анишин А.П.
Инновационные процессы образования и гуманистические ценности Воловик Ирина Владимировна, кандидат философских наук, доцент, заместитель директора Института.
Мировоззрение,убеждение, вера Prezentacii.com. Понятие мировоззрения Мировоззрение-совокупность взглядов человека на окружающий его мир Особенности мировоззрения.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Презентация на тему: «Человек как духовное существо» «Чем больше живёшь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот ». Л. Н. Толстой (
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ В 11 КЛАССЕ по литературе 3 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА, ЧАСОВ.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
«Тайная вечеря» Бинарный урок по МХК, литературе, истории, ИЗО. Урок подготовлен учителями: Дуркиной И.И., Степановой Е.Б.
Презентация на тему: «Человек как духовное существо» Выполнила: Выполнила: ученица П-10 класса МОУ Лицей 2 Ванеева Татьяна Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич.
Концепция воспитания школьников по методике Н.Е. Щурковой.
СЕКЦИИ Духовность и патриотизм Духовность и патриотизм Молодая семья Молодая семья Великая сила искусства Великая сила искусства.
Транксрипт:

Тема: " Страсти по Андреям" - что есть истина ? ( Андрей Рублёв и его эпоха в художественной концепции Андрея Тарковского ) (художественно – философская конференция)

Цель: какова роль действительности в формировании мировоззрения художника; как мировоззрение художника отражается в его творчестве; почему создаются духовные ценности и какова их роль в выборе человечеством нравственных ориентиров; как избранные ценностные ориентиры направляют путь к познанию истины