Сотрудничество учителя-логопеда и родителей по преодолению дефектов речи у детей. Практический опыт коррекции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАДОУ 7 Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей в коррекционно-речевой работе.
Advertisements

Учитель-логопед Жилова Л.В.. КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ МОТИВАЦИОНН О-ЦЕЛЕВОЙ КОГНИТИВНЫ Й ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙОЦЕНОЧНЫЙ.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА БАЗЕ ДОУ Соколова Ольга Валентиновна методист МАДОУ.
Работа с родителями в условиях ФГТ в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская СОШ» в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская.
ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ выявить и реализовать возможности родителей в воспитании ребенка с ОВЗ; оптимизировать семейный микроклимат, социальные контакты семьи,
Психолог Логопед Родители Воспитатель Ребенок Успешность коррекционно- воспитательной работы.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
«Новые формы взаимодействия с родителями по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей» Учитель – логопед Перцева Е.И.
Содержание работы Направления работы Работа с родителями по вопросам развития личности ребенка. Определение задач по развитию каждого ребенка. Организация.
- - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И СЕМЬИ Подготовила Учитель – логопед Архангельская Ирина Владимировна МБОУ СОШ 29 г.о. Самара.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Мое кредо: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребенком, кто вводит его в жизнь» Тема: «Нетрадиционное рисование в детском саду»
Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;
ЦЕЛЬ: Формирование и стимуляция мотивированного отношения родителей к коррекционной работе с ребёнком.
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного образовательного.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Использование коррекционно-развивающих возможностей детей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Транксрипт:

Сотрудничество учителя-логопеда и родителей по преодолению дефектов речи у детей. Практический опыт коррекции

Содержание работы взаимодействия ДОУ с семьей Содержание работы зависит от ряда факторов: Структуры семьи Образовательно-культурного уровня семьи Психоэмоционального климата семьи Возраста ребенка Формы имеющегося у ребенка речевого нарушения Отношения семьи к имеющимся у ребенка проблемам развития речи Уровня родительской мотивации в отношении сотрудничества с педагогами и специалистами ДОУ

Этапы организации сотрудничества ДОУ с семьей: Подготовительно-организационный Основной Итоговый

На подготовительном этапе специалисты ДОУ: Изучают особенности семьи и семейного воспитания ребенка Определяют уровень родительской мотивации в отношении сотрудничества со специалистами ДОУ Выявляют потенциальных партнеров среди членов семьи для коррекционно-развивающей работы и создают на этой основе систему взаимодействия с семьей

Знакомят родителей с особенностями и организацией коррекционно-воспитательной работы Разрабатывают и начинают реализовывать совместно с семьей индивидуальную программу помощи ребенку

Блоки взаимодействия логопеда и родителей Просветительс кий: Практический: Индивидуальн ые беседы Анкетирование Родительские собрания Информационн ые стенды СМИ Консультирова ние Семинары- практикумы Групповые открытые занятия с учителями, родителями Индивидуальн ые практикумы Совместные развлечения Тематические гостиные ВсеобучиКруглые столы

Индивидуальные беседы

Анкетирование

Информационные стенды

Сми

Семинары-практикумы

Групповые открытые занятия с учителями, родителями

Совместные развлечения

Всеобучи

Индивидуальные практикумы