УРОК МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ КРУГЛЫЕ ТЕЛА Выполнила : Швейкина В. Г. МОУ СОШ 2 г. Кыштыма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Advertisements

Учитель: Ковенькина Е Н МКУ Катарбейская СОШ Урок математики во 2 классе Тема: Вычитание вида 36-2;36-20.
Учитель математики ГОУ СОШ 1226: Ледовский А.Н. Ледовский А.Н.
1 Общие и отличительные свойства ОБЪЕКТА Урок 20 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Урок по алгебре в 11 классе Выполнила учительница математики МОУ «Аминевская СОШ» Юсупова Эльфия Лутфулловна 2006 год.
ТЕМА: «Случаи деления вида: 80:20». На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас!
Формулы корней квадратных уравнений Дистанционный урок алгебры 8 класс Начать урок.
Тема урока:. План урока 1. Проверка домашнего задания 2. Изучение новой темы 2.1. Начало правления князя Владимира 2.2. Причины принятия христианства.
«Всё вокруг – геометрия». Цилиндр Конус Шар Сечения конуса.
Тема: «Цилиндр» и «Конус»,. Цилиндр Основания цилиндра Образующие цилиндра Боковая поверхность цилиндра Ось цилиндра Высота цилиндра Радиус цилиндра Площадь.
Алгебра 9 класс Учитель: Романова Т.А. 20 октября 2008 год МОУ Надеждинская средняя общеобразовательная школа Кошкинского района Самарской области.
Что нас ждёт сегодня, Хотите об этом узнать? Тогда постарайтесь скорее Этот кроссворд разгадать.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Математика 5 класс Буквенная запись свойств сложения и вычитания Математика 5 класс Учитель Зельчан Татьяна Викторовна.
Урок – исследование «Путешествие в страну Геометрию» во 2 классе Учитель Лебедева Н.А год.
Решение показательных уравнений ( два урока) Син Кен Сук, учитель математики, МБОУ СОШ 1 г. Долинск, Сахалинская область.
Представление информации г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н. П. 1 Урок 11 3 класс.
Конспект урока В 7 классе по геометрии. Урок-игра «Редакция». Тема: Признаки параллельности прямых. ст. Курчанская Учитель математики МОУ СОШ 4 Григорьева.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЧИСЛА (2 ч) Цели: ввести понятие числа, противоположного данному; показать обозначение.
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
Транксрипт:

УРОК МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ КРУГЛЫЕ ТЕЛА Выполнила : Швейкина В. Г. МОУ СОШ 2 г. Кыштыма

ЦЕЛИ : создать представление о круглых телах, рассмотреть, что собой представляет цилиндр и конус, формировать умение решать задачи. ОБОРУДОВАНИЕ : каждому ученику раздать по листу бумаги, по кругу, разрезанному на 2 разных сектора и лист с заданиями к игре « Дешифровщик ». I.Опрос и проверка домашнего задания. Вступительное слово учителя. а ) Сегодня у нас особенный день. Мы вернулись на несколько веков назад в Киевскую Русь. В те времена Русь была языческой, там покланялись разным богам. Главным богом было солнце, ярило. С его восхода день начинался, с его заходом заканчивался. Вот и у нас первая задача – успешно заполнить солнышко. ( Используется интерактивная доска ) х 0,3 0,03 1,2 2, ,250,8 5

б ) Поклонялись жители Руси и другим богам. Имена некоторых из них мы узнаем сейчас, играя в « Дешифровщика ». Вам раздали листочки с пятью примерами. Ваша задача : выполнив каждое задание по полученному ответу выбрать из трех букв одну и из них в конце задания составить слово. Это имя одного из богов. б ) Поклонялись жители Руси и другим богам. Имена некоторых из них мы узнаем сейчас, играя в « Дешифровщика ». Вам раздали листочки с пятью примерами. Ваша задача : выполнив каждое задание по полученному ответу выбрать из трех букв одну и из них в конце задания составить слово. Это имя одного из богов. I вариант 1) 0,034 х 100 П – 3,4 М – 0,34 К – 340 2) 3,8 : 10 А – 0,038 Е – 0,38 Н – 0,0038 3) 5,6 : 0,1 Ц – 0,56 Т – 5,6 Р – 56 4) 5 – 3,4 У – 1,6 Б – 4,66 П – 16 5) Х – 3,2 = 2 Х = ? Г – 52 В – 3,4 Н – 5,2 ( ПЕРУН – бог грома и молнии ) II вариант 1) 5,6 х 1000 В – 5600 К – 560 Р – 0,56 2) 60,1 : 100 А – 601 О – 0,601 Л – 60,1 3) 7,8 х 0,01 Ц – 780 Е – 0,78 Л – 0,078 4) 2 + 1,5 О – 3,5 Б – 1,7 Ж – 4,1 5) Х + 3,2 = 4 Х = ? П – 7,2 С – 0,8 У – 3,6 ( ВОЛОС – покровитель скотоводства ) Собрать листочки с решениями.

II. Изучение нового материала и закрепление. Князь Олег, возглавлявший Русь в тот период, о котором мы говорим сегодня, не раз водил дружину в походы. Один из таких походов был в Грецию. Целей военных походов было несколько: завоевание новых земель, расширение торговых связей и другое. Но очень важным было то, что возвращаясь из чужих земель, воины и купцы привозили новые знания. Вот и сегодня в начале урока мы работали с дробями. Давайте вспомним краткую историю их возникновения. Слушаем сообщение. А сейчас мы познакомимся с другими знаниями, которые тоже пришли к нам из Древней Греции. И это знания о круглых телах: цилиндре и конусе (страница 153 учебника). Читаем текст: о цилиндре 547 (а) о конусе 547 (б) о сечениях цилиндра и конуса о развертках цилиндра и конуса III. Итог урока. Домашнее задание: П (а,б) 549 (б)