Анализ воспитательной работы 2008-2009 год. Система воспитательной работы «Одарённые дети» - работа по развитию Творческого потенциала потенциалаучащихся»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Система работы с родителями как условие успешного взаимодействия семьи и школы Лесина Ольга Михайловна.
Advertisements

МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Задачи: Содействовать развитию и поддержке одаренности; самостоятельному осознанному профессиональному самоопределению учащихся Профилактика возникновения.
ДАТА: года ПОДГОТОВИЛА: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ СОШЛ 53 ВОРОНИНА С.А.
Публичный Доклад МОУ СОШ 33 ст. Архангельской за учебный год.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
МОУ СОШ 5 города Костромы Учитель начальных классов Разумова И.Б. ПРОГРАММА « Профилактика дорожно- транспортных происшествий среди младших школьников.
МБОУ СОШ 34 ЗДВР Плужарова Н.В.. Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребенок должен быть еще и подготовлен к жизни.
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
Программа воспитательной работы классного руководителя в 5 -6; 7 – 9 классах: Автор: Петрова Ольга Владимировна, учитель русского языка (1 квалификационная.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Особенности профориентационной работы образовательного учреждения с родителями МОУ «Гимназия 147»
М ПРИВЕТСТВУЕМ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА ! МОУ Раменская СОШ 8.
Анализ воспитательной работы МОУ СОШ 101 за первое полугодие учебного года.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Транксрипт:

Анализ воспитательной работы год

Система воспитательной работы «Одарённые дети» - работа по развитию Творческого потенциала потенциалаучащихся» «Здоровье» - использование здоровьесберегающих технологий Гражданско – патриотическое воспитание подрастающего поколения» «Надежда России» -программа воспитательнойработы «Профилактика безнадзорности и правонарушений правонарушенийнесовершеннолетних»

Программа « Надежда России »

Программа «Одаренные дети» Тип одаренности уч. год кол-во уч-ся% интеллектуальный123,1% спортивный112,8% творческий102,6% лидерский82% Итого:4110,67%

Гражданско-патриотическое воспитание

Программа «Профилактика безнадзорности, правонарушений, вредных привычек среди несовершеннолетних» п/п Вид учета уч. год кол-во детей % 1Внутришкольны й учет 123,1% 2КДН41,04% 3ОППН-- Школьный банк данных учащихся «группы риска» Семьи, находящиеся в асоциально- опасном положении п/п Вид учета уч. год кол-во % 1Внутришкольный учет -- 2Городской учет-- Кол-во обучающихся384 чел.-

Программа «Профилактика дорожно- транспортных происшествий»

Социальное партнерство Школа 17 ДХШДрам.театр Картинная галерея Парк культуры и отдыха ЦВРЦРТДиЮ Центральна я библиотека Филиал библиотеки в микрорайон е Детский театр им. П.Раскатов а КРЦ «Пассаж» Городской совет ветеранов ОППНКДНГИБДД ГДК «Лесозавод » Городские СМИ Военный комиссариа т С.К. «Арена» СДЮШОР С.К. «Волжанин »

Название уч. г. кол-во уч-ся I. Учреждения культуры29 чел. II. Технические секции, клубы8 чел. III. Учреждения спорта49 чел. Общее кол-во занятых % от общего кол-ва в школе 86 чел. 22,4% Всего уч-ся в школе384 чел.

Работа с родителями классысрокитемаответственные 1-4 кл.сентябрь- октябрь «Организация учебного труда младшего школьника в процессе подготовки домашнего задания» учителя нач.кл. октябрь«Школа будущего первоклассника»учителя нач.кл. январь«Методы семейного воспитания и их роль во всестороннем развитии младшего школьника» апрель«Я и мой ребёнок – поиск взаимодействия»психолог 5-8 кл.сентябрь- октябрь «Особенности адаптации при переходе в основную школу»кл. рук. психолог октябрь-январь«Здоровьесберегающие технологии в условиях общеобразовательного учреждения» (открытые уроки) кл. рук., учителя март«Совместная работа семьи и школы в профилактике безнадзорности и правонарушений» (конференция) администрация школы апрель«Система работы школы по организации предпрофильной подготовки учащихся» администрация школы май«Проблемы взаимоотношений между родителями и детьми» (консультации психолога) психолог 9-11 кл.сентябрь«Влияние классного коллектива на личность учащегося»кл. рук. октябрь«Профессиональное самоопределение старшеклассников» (экскурсии на предприятия) кл. рук. родители ноябрь«Порядок проведения ЕГЭ» ( консультации)администрация декабрь-январьОзнакомление с нормативными документами по подготовке и проведению ЕГЭ и новой формы сдачи экзаменов. «Психологическая готовность учащихся к ЕГЭ и новой форме сдачи экзаменов» администрация, школы, кл. рук. психолог март-майИнформация и консультирование по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ и новой формы сдачи экзаменов. администрация школы, учителя

классысрокитемаответственные 1-4 кл.сентябрь- октябрь «Организация учебного труда младшего школьника в процессе подготовки домашнего задания» учителя нач.кл. октябрь«Школа будущего первоклассника»учителя нач.кл. январь«Методы семейного воспитания и их роль во всестороннем развитии младшего школьника» апрель«Я и мой ребёнок – поиск взаимодействия»психолог 5-8 кл.сентябрь- октябрь «Особенности адаптации при переходе в основную школу»кл. рук. психолог октябрь- январь «Здоровьесберегающие технологии в условиях общеобразовательного учреждения» (открытые уроки) кл. рук., учителя март«Совместная работа семьи и школы в профилактике безнадзорности и правонарушений» (конференция) администрация школы апрель«Система работы школы по организации предпрофильной подготовки учащихся» администрация школы май«Проблемы взаимоотношений между родителями и детьми» (консультации психолога) психолог 9-11 кл.сентябрь«Влияние классного коллектива на личность учащегося»кл. рук. октябрь«Профессиональное самоопределение старшеклассников» (экскурсии на предприятия) кл. рук. родители ноябрь«Порядок проведения ЕГЭ» ( консультации)администрация декабрь- январь Ознакомление с нормативными документами по подготовке и проведению ЕГЭ и новой формы сдачи экзаменов. «Психологическая готовность учащихся к ЕГЭ и новой форме сдачи экзаменов» администрация, школы, кл. рук. психолог март-майИнформация и консультирование по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ и новой формы сдачи экзаменов. администрация школы, учителя